Меню

Прохождение игры Клайв Баркер. Проклятые

Дополнительные элементы крыши

Для начала, как всегда, несколько полезных советов. Всегда собирайте книжки и свитки, а потом на досуге почитывайте свой журнальчик. Узнаете, между прочим, много нового и, возможно, получите подсказки, как действовать дальше. Если же где-то все-таки застряли, то загляните в раздел квестов, может, это выручит. С оружием здесь все, вроде бы, вполне понятно - то, которое будете получать позже, и будет самым мощным. Я, например, под конец игры только в ближнем бою косой (Scythe) и пользовался. А вот про заклинания можно рассказать и поболе.

Scrye - при помощи этого заклинания вы можете видеть, что происходит в потустороннем мире. Причем в целом ряде случаев придется им пользоваться не забавы ради (рассматривать картинки, например), а для прохождения ключевых моментов (обнаружения людей, предметов...). Впрочем, в соле все это подробно описано.
Ectoplasm - самый первый атакующий спелл. Поначалу он, конечно, неплох, особенно в "содружестве" с револьвером или дробовиком, но потом быстро устаревает ввиду появления более мощных заклинаний.
Dispel Magic - потребуется всего несколько раз для ликвидации синих магических барьеров.
Haste - увеличивает скорость, прыгучесть. Если не получается перепрыгнуть какую-нибудь пропасть так, то попробуйте снова с этим заклинанием. Особенно эффективен в использовании совместно с полетами.
Shield Spell - ну, с этим и так все ясно. Создает магическое поле, которое значительно ослабляет атаки противников.
Skull Storm - стрельба черепами. Сначала понадобится для разрушения одной стены, потом будет использоваться только в качестве оружия. Одного из самых действенных, кстати.
Lightning - помимо использования в качестве оружия, им придется в некоторых местах пострелять по определенным предметам (открыть дверь, поднять лестницу).
Вроде, с советами пока все, поехали.

Сперва побродите перед особняком, потом используйте "Scrye" перед самым входом, увидите трупик на фонарном столбе. Поговорите с садовником слева, у подстриженных кустов. Перестреляйте всех крыс и идите внутрь.
Loading. Ролик, встреча с прислугой.
Идите до конца коридора, увидите парочку призраков. Заберите аптечку и в двойные двери справа.
Loading. Ролик с Иеремией.
Вернитесь, откуда начинали, спуститесь на первый этаж главного холла и в открытую дверь. Loading.
Теперь спуститесь на первый этаж главного холла и в открытую дверь.
Loading.
Зайдите в комнату справа, поговорите с призраком, потом идите в дверь слева от серой двери в конце коридора. Возьмите аптечки в углу, патроны у зеркала. В зимнем саду убейте парочку хаулеров, выходите с другой стороны. В большом холле поднимитесь по спиральной лестнице на второй этаж, в дверь справа. Толкните полку напротив, и на балкончике возьмите Amplifier. Вернитесь к лестнице, поднимайтесь еще выше и снова в спальню Иеремии. Слушайте его россказни дальше.
Loading.
Возьмите записку на полу, получите новое заклинание - "Ectoplasm". В гостиной возьмите патроны, выходите в дверь.
Loading.
Спускайтесь по коридору. Ролик.

Зайдите в комнату с горничной, потом в спальню с картиной. Можете посмотреть на нее в режиме "Scrye". В ванной подберите аптечку, выходите из комнаты и идите по проходу налево. В коридорчике уложите парочку монстров и двигайтесь дальше по коридору, мимо раненого.
Loading.
По главной лестнице спуститесь вниз, под ней же возьмите "Servant Key". Потом идите в дверь справа от лестницы, направо, в комнате с картинами упретесь в дверь. Вам нужен ключ от восточного крыла, которого у вас пока еще нет. Идите налево, в левую дверь. Loading.
В комнате справа возьмите аптечки, потом в комнату с круглым столом, мимо обеденной комнаты с камином, поговорите с толстой поварихой. Она даст вам "East Wing Key". Возвращайтесь к началу этого мини-эпизода.
Loading.
В открытые двери напротив, окажетесь в библиотеке. Поглазейте на призрака, потом выстрельте в книгу, которую он оставил на полке. Подберите ее, выходите из библиотеки и идите к двери, которая раньше была заперта.
Loading.
В дверь справа, мимо статуй, в двойные двери слева. Пройдите комнату со статуей, потом мимо темного коридора с раскачивающимися занавесками, в дверь.
Loading.
В дверь напротив. Это детская комната. Здесь возьмите книгу и аптечку, выходите и идите налево. В коридоре погаснет свет и на вас набросится кучка монстров. Слева в самом конце будет дверь. Пройдите комнату с картиной, яркий коридор с мозаикой, коридор со шторами, дальше у лампы возьмите аптечку, в дверь. Поднимитесь по лестнице наверх, встретите нового монстра. Под лестницей будет дверь, для которой нужен "Widow"s Watch Key". Вернитесь к началу загрузки и идите направо.
Loading.
Спуститесь вниз, у развилки налево, наверху лестницы в соборе возьмите "Priest Key". Теперь вы можете открыть дверь в комнате священника, только тогда оттуда выбегут два синюшных призрака и с ними будет много возни. Пройдите собор, выстрельте в середину креста и возьмите упавший Amplifier. Вернитесь к началу загрузки.
Loading.
Идите в коридор с болтающимися занавесками, в центральную дверь. Мимо камина и картин с кораблем, окажетесь у спиральной лестницы и статуи. Поднимитесь наверх, в правую дверь, придете в комнату с множеством ламп. Рядом будет спальня с камином и журнал. Выбейте здесь дверь.

Попадете в другую реальность. Сражайтесь с монстрами, найдите саркофаг, прыгайте в него. Потом прыгайте по плитам, вас начнут обстреливать. Направляйтесь к летающей вдали беседке (плитки будут появляться сразу же под вашими ногами). Возьмите новое оружие "Tibetan War Cannon".

Снова окажетесь в замке. У трупа возьмите "Garden Key" и идите к тому месту в доме, где говорили раньше с поварихой. Только сперва проползите через камин.
Loading.
Вниз по лестнице, в коридор с занавесками, в комнату напротив детской.
Loading.
Мимо рыцарей, наверх по лестнице, в двойные двери.
Loading.
Далее налево, мимо полукруглой каменной стены и в открытую дверь.
Loading.
Вниз по лестнице, мимо комнаты с камином и призраком, в полукруглый коридор. Двери за вами резко захлопнуться. После битвы с монстром идите по этому коридору дальше. В конце прыгайте через зеркало (с разбегу!), которое находится рядом с синим барьером. В комнате со звездой на полу зажгите все светильники, Потом возьмите записку в центре. Появиться новое заклинание "Dispel Magic". Вернитесь к синему барьеру и используйте "Dispel" на нем. Лезьте в камин, вас опустят вниз.
Loading.
Идите на кухню к двери в сад.
Loading.
Направо, поговорите с прислугой, потом выходите в ворота.

Обойдите изгородь слева, входите в главный вход с фонарем.
Loading.
Идите к красным занавескам и нажмите рычаг справа. Откроется дверка, ползите в дыру в стене.
Loading.
Долго идите по темной пещере к выходу.
Loading.
Окажетесь с той стороны решетки, которая раньше не открывалась. Расстреляйте из чего-нибудь треснувшую плиту в левом нижнем углу и снова лезьте в дыру. Опять долго ползите по темной пещере, в конце по лестнице наверх.
Loading.
Выходите к морю, садитесь в лодку.

MONASTERY-PRESENT.

"По долинам и по взгорьям..." идите дальше, покуда не встретите башню. Чтобы в нее попасть, вам надо раздобыть "Tower Key". От башни идите налево (справа, у осла, возьмите книжку), придете к развалинам. Убейте бандитов и заберите "Tower Key". Вернитесь к башне, откройте дверь, заберите "Chest Key" и "Sun Medallion". Выходите из башни и снова к развалинам и разбойникам. Сперва идите в амбар, лезьте наверх, в окно, по балкам идите в самую дальнюю комнату в руинах. Откройте сундук и возьмите "Trapdoor Key". В руинах найдите лестницу, спускайтесь по другой в подвал, откройте люк в полу.
Loading.
Идите налево, долго идите... От колодца налево. Придете к выходу в долину.
Loading.
Поднимитесь в замке на самый верх, там прыгайте по небольшим каменным блокам.
Loading.
В монастыре идите к стене, на которую указывает тень с крестом. Появится Лизбет, после идите в дверь слева, в подземелье. Поднимитесь наверх, по балкам прыгайте до динамитных шашек и дробовика. Теперь вернитесь к тому месту, где вы входили в монастырь, и найдите катакомбы (каменный пол с дырками). Используйте на нем динамит и прыгайте вниз.

Идите прямо, потом направо, встретите хаулеров. Потом в двойные двери в конце. Поплутайте немного по катакомбам, рядом с колодцем в дверь.

Наверх по ступенькам и тут же направо вниз по ступенькам.
Loading.
Прыгайте по камням, лезьте наверх. В конце пути с полки возьмите книгу и из сундука "Time Incarnation" и "Silver Key". Вернитесь на предыдущую карту (по лестнице наверх).
Loading.
На этот раз идите прямо, упретесь в дверь, которую надо открыть серебряным ключом.
Loading.
По ступенькам наверх, потом по лабиринту. Скоро придете в комнату с бочками, от нее налево. Увидите лестницу и двойные двери, которые надо открыть при помощи "Gold Key". Вернитесь в коридор и идите дальше, мимо стреляющих дротиками дырок в стене, в дверь.
Loading.
Немного побродите по катакомбам со скелетами, выйдите на новую карту (выход всего один, не промахнетесь).
Loading.
Прыгая по ступенькам, лезьте в дыру в потолке. Потом не поднимайтесь дальше, а спускайтесь в соседнюю дыру в полу.
Loading.
Снова встретитесь с Лизбет. В конце будет дверь, которая открывается "Monastery Key"ем". Выползайте из этой дыры и поднимайтесь по лестнице на самый верх. На уступе, откуда можно увидеть крест на шпиле монастыря, используйте "Scrye". Увидите священника, который открывает сейф. Из сейфа возьмите "Mercury Flask", "Monastery Key".
Возвращайтесь к двери в подземелье и откройте дверь этим ключом. Потом побродите по темным коридорам, упадете в комнату с лестницей. По лестнице наверх, покрутите крест на стене, в дверь, далее покрутите такой же крест напротив. Выходите на поверхность. Увидите небольшое озерцо. Вставьте в пьедесталы, касаясь их, все три артефакта: "Mercury Flask", "Time Incarnation", "Sun Medallion", прыгайте в озеро.

MONASTERY-PAST.

Обойдите монастырь справа, входите внутрь и поднимайтесь наверх, в двойные двери.
Loading.
Идите в дверь, рядом с которой вы раньше видели Лизбет.
Loading.
Поднимитесь наверх, выйдите на улицу, пройдите по короткому мосту и в дверь. Окажитесь в читальне. Слева будут патроны, "молотов". Дальше по лестнице, справа возьмите свиток (arcane whorl) и идите в дверь напротив.
Loading.
Пройдите по другому мосту, потом по лестницам на самый верх башни. Прикончите священника в красной робе и возьмите "Abbot Key".
Выходите из башни, по мосту.
Loading.
Пройдите читальный зал, в дверь, окажетесь во дворе. Идите к стене, где ранее встретили Лизбет. В дверь, справа нажмите рычаг, польется вода. Потом направо, наверх по ступенькам. Кликните книгу, откроется проход. Далее мимо комнаты с чертиками на окне, откройте дверь при помощи "Abbot Key". Убейте монаха, заберите "Gold Key". Теперь прыгайте в окно, встав сперва на труп священника. Потом по карнизу обойдите здание, мимо цветного витража, с крыши прыгайте на другую крышу, возьмите Amplifier. Лезьте в башню, которая находится напротив башни с крестом. Падайте в дыру.
Loading.
Спускайтесь вниз, окажетесь в большом храме с тремя священниками. От косы идите направо, нажмите рычаг. Теперь вы можете взять косу, свое новое и очень мощное оружие.

MONASTERY - PRESENT.

Сразу идите в замок, спускайтесь в подземелье, откройте двери "Gold Key"ем".
Loading.
Спускайтесь вниз, долго идите по лабиринту.
Loading.
Пройдите водоем, мимо решетки, по лестнице в конце наверх, нажмите рычаг. В лабиринте встретите Лизбет. В этом месте падайте в дыру.
Loading.
Окажетесь в воде. Жмите рычаг и идите в ворота, потом в другие у нового водоема. Потом налево, поднимитесь по ступенькам и жмите рычаг. Бассейн опустеет, увидите ход внизу. Прыгайте в воду и в него. Подберите свиток, поднимитесь наверх и падайте в бассейн с моста, в двойные двери.
Loading.
Спускайтесь вниз по лестнице, решетки дальше будут открываться, когда начнут прибегать монстры. Потом снова по спиральной лестнице вниз. В конце концов, встретитесь с вечно ускользающей Лизбет.
Ролик.
Идите к ней, упадете вниз, потом долго идите по темным туннелям, вылезайте наверх, в двойные двери.
Ролик.
Идите в комнату с алтарем и режьте Лизбет косой, когда она начнет светиться белым. В общем, вы должны отрубить ей голову. Заберите голову с собой.
Ролик.
Идите в дверь, которая прямо перед вами.

Спускайтесь по кромке вниз, перепрыгните пропасть (используя Haste). Потом лезьте по лианам наверх, на уступ, еще прыжок, по лиане наверх, в пещеру.
Loading.
Садитесь в свою лодку и снова окажетесь у особняка.

MANOR - GARDENS.

Идите к воротам, вас встретит садовник. Вам надо найти "Kitchen Key". Убейте бандитов и у трупа заберите искомый ключ и записку рядом. Потом идите в большие двойные двери, что напротив водоема.
Loading.
Пройдите к выходу на улицу с другой стороны (через комнату с камином, еще пару комнат, по дороге встретите прислугу).
Loading.
Внизу, у статуи, запаситесь патронами, динамитом и Amplifier"ом. Вернитесь в дом.
Loading.
Идите в комнату с овальным столом и камином, из нее в дверь, по ступенькам наверх.
Loading.
Направо, опять направо, по коридору с множеством дверей, в двойные двери в конце.
Loading. Ролик.
Идите следом, в комнату.
Loading. Ролик.
В двойные двери слева, окажетесь в комнате с ширмой. Возьмите одну книгу на столе, а другую в углу с матрасом или чем-то на него похожим. Выходите из комнаты, пройдите коридор с картинами.

Loading.
Спускайтесь вниз по лестнице, в дверь под лестницей, в комнату напротив детской.
Loading.
Через коридор с занавесками, мимо рыцарей.
Loading.
Пройдите комнату с картинами, от главной лестницы выходите во двор. Идите в маленькую дверку слева, вторую вам откроет садовник. Дальше к металлическим воротам.
Loading.
Долго спускайтесь вниз, прыгайте в лодку.

STANDING STONES.

Идите к алтарю и возьмите свиток, расправьтесь с летающим магом. Садитесь обратно в лодку.

Снова поговорите с садовником, потом идите к воротам во двор замка. В сам дом не идите, а идите к другим, металлическим воротам. Там вас и будет поджидать слуга, который расскажет про смотрителя маяка. Дальше направо.

Окажетесь у маяка. Поднимитесь на самый верх маяка и поговорите со смотрителем, он даст вам "Chest Key". Потом идите в его дом (рядом с маяком), откройте сундук на чердаке этим ключом, заберите "Lighthouse Gate Key". Дальше двигайтесь по тропинке, которая начинается у могильного камня, к воротам.
Loading.
В центр руин и прыгайте в колодец.
Loading.
По канатам спускайтесь вниз.
Loading.
Прыгайте по доскам в воде, по мосту с фонарями, в пещеру, по реям наверх. По красивой лестнице в виде штопора заберитесь наверх, в пещеру прямо, потом по лабиринту.

Идите к лифту, езжайте на нем наверх. Прыгайте в озеро и плывите по пути, подсвеченному фонарями, потом опять по мосту над водой. В дом, через две двери.
Loading.
Минуйте коридор с ловушками, в лабиринте нажмите несколько рычагов, в дверь.
Loading.
Перед вами будет куча ящиков с взрывчаткой (TNT). Вам надо взорвать тот, который находится у решетки, и быстро бежать дальше, пока все не завалило камнями.
Ролик. Спасение от огня.
Заберите из сундуков боеприпасы и у стены свиток. Обретете новое заклинание - стрельба черепами. Расстреляйте ими замурованный дверной проем и идите дальше по лестнице. Вернетесь к особняку.

MANOR - FRONT GATE.

Идите в дом через главный вход.
Loading.
По лестнице наверх, налево. Вас встретит повариха, потом в другие двери.
Loading.
Убейте летающих монстров и идите в двойные серые двери под спиральной лестницей. Loading. Ролик. Иеремию убьют.
Начнется битва с огромным монстром, Амброзом. Сначала бегайте от него, а когда его ухватит за ногу "собачка", стреляйте в зеленый камень, что закреплен на его топоре. Он сразу же станет нормального роста - подскачите и отсеките его башку.
Ролик с демоном, потом с монахами (871 b.c.).
Loading.
Идите в коридор, мимо круглой стены, дальше по коридору направо и в дверь.
Loading.
В холле с главной лестницей не спускайтесь вниз, а идите в дверь напротив, коридор, двойные двери слева. В комнате с камином и креслами идите к картинам и возьмите книгу. Над камином возьмите "Study Key". Выходите обратно к лестнице, в коридор, из которого пришли.
Loading.
В коридоре никуда не сворачивайте, упретесь в дверь, которую и откроете этим ключом. Над камином возьмите "Widow"s Watch Key". Вернитесь в коридор и в открытую дверь.
Loading.
Дальше по коридору, мимо комнаты с картинами, на которых изображены птички. Потом к зеркалу, через которое вы раньше прыгали, по коридору с множеством дверей, в двойные двери в конце.
Loading.
Вниз по лестнице, в двойные двери слева, вы используйте "Widow"s Key" и придете в большую комнату с картинами. Прыгайте в окно, вас забросит на крышу. Идите внутрь и возьмите "Lightning Rod". Вставьте его на алтарь. Обретете новое заклинание - молнии. Идите в дом, вниз по лестнице, откройте левую дверь при помощи молнии.
Loading.
Вниз по лестнице, в дальнюю дверь, пройдитесь по балкончику и в дверь на новый балкон.
Loading.
Отсюда видна башня, в которую вам надо попасть. Стреляйте молнией в штырь слева, лестница поднимется. По ней лезьте наверх, по крыше идите к башне, разбейте витраж и по сломанной лестнице прыгайте на самый верх (используйте "Haste"). В конце прыгайте в поднимающийся кверху поток и летите наверх.

Идите по мосту, потом направо. Придете к плавающему в воздухе зеленому порталу, в него. Loading.
На второй карте с несколькими порталами идите в комнату со ступеньками, которые упираются в стену. Используйте "Scrye", увидите новый портал наверху ступенек, лезьте в него.
Loading.
По плитам налево, заберите "Energy Key", потом в синий портал. Выпрыгните из зеленого.
Теперь найдите и прыгайте в синий портал.
Loading.
Окажетесь на предыдущей карте. Идите к решетке и используйте "Energy Key". Потом идите в башню, прыгайте в дыру в полу.
Loading.
Прыгайте к замку, у синего магического барьера используйте заклинание "Dispel Magic". Теперь прыгайте в дворик, по появляющимся из ниоткуда плиткам к дальней платформе. Там идите в синий портал.
Loading.
Идите по мосту, падайте вниз, в белый портал. Другой мост разрушится, но вы к нему еще вернетесь.
Loading.
Идите налево, в коричневую дверь с металлическими кнопками.
Loading.
Побродите немного по замку, чтобы открыть решетки, нужно нажимать на плиты в полу. За одной из решеток придете к колодцу и пьедесталу, в который надо будет вставить "Sextant". Назад, вниз по лестнице, покрутите маленькое колесо - пойдет вода. Вернитесь к колодцу, падайте вниз, плывите по трубе, возьмите "Sextant". Поставьте его на пьедестал, вода странным образом поднимется наверх. Прыгайте в нее и "плывите" на следующий этаж. Идите в синий портал.
Loading.
Убейте "собачку", сперва уничтожив синие защитные "поля" при помощи "Dispel Magic". Идите к котлу над углями, покрутите вентиль, пойдет вода. Теперь выстрельте в угли, появиться огонь и из котла пойдет пар. Бегите наверх по лестнице, и в комнату справа. Нажмите рычаг у вентилятора, он закрутится и откроет решетку. Заберите "Energy Key". Назад, к лестнице, в комнату напротив, вставляйте ключ, наверх по лестнице.
Loading.
Идите в башню, в синий портал.
Loading. Ролик.
В зале с рычагом идите в двойные двери прямо. Там два портала - идите в синий.

ONEIROS-ORACLE.

Идите в замок, слева от постамента с льющейся кровью возьмите книгу. По упавшим камням заберитесь в бассейн с кровью и плывите вниз. Подберите "Ancient Artifact", выплывайте рядом с большой статуей. Посмотрите на нее в режиме "Scrye". Статуя попросит вас ее убить и покажет вам свое сердце, стреляйте в него и затем подберите "Human Heart". Комната потонет в потоках крови, плывите к решетке, она откроется. Поднимитесь по башне наверх по мосту, по другой наверх. Положите сердце на алтарь, он опуститься вниз. Заберите свиток и идите в синий портал.
Loading.
Выйдите из дверей, направо, наверх по лестнице. Поставьте артефакт на пьедестал. Если будете ставить в других местах, то это закончится весьма плачевно. Теперь нажмите рычаг в главной комнате, поднимется колонна. Заберите свиток, получите новое заклинание, позволяющее вам летать, правда, недолго. Летите на колонну и в синий портал.
Loading.
Теперь вы уже можете перелететь пропасть в том месте, где обрушился мост, потом в синий портал.
Loading.
Прыгайте по платформам в воздухе до замка вверху. Во время полетов надо смотреть вверх, а не вперед. В замке обойдите комнату с барьером в центре, в башне летите на самый верх, останавливаясь на небольших уступах. Там в синий портал.
Loading.
Идите прямо в двойные двери, выйдите на край площадки. С первого взгляда идти дальше некуда, но вы смело идите вперед и... окажетесь на лестнице. По ней наверх, потом обходите здание справа. Залезьте на упавшие камни и прыгайте в уступ сверху. Потом, поднимаясь по опоясывающей замок лестнице, все выше и выше.
Loading.
Убейте Кисинджера. Можно залететь на металлические колонны в центре и там зарезать его косой, он будет подлетать вплотную. Потом прыгайте в нишу в самом центре площадки. Loading.
В башне снова повоюйте с Кисинджером, только не свалитесь в бездонный колодец.

Loading.
Спускайтесь в самый низ башни, в двойные двери.

Идите в коридор с рыцарями, направо.
Ролик. Наверх по лестнице
Loading.
Мимо полукруглой стены, упретесь в комнату Бетани. Но сперва вам надо раздобыть ключ. Идите дальше в комнату с арками.
Loading.
Вниз по лестнице, по коридору. Справа, кстати, будет комната Аарона, в которую вам надо будет скоро вернуться. Потом по коридору, мимо вашего "любимого" зеркала, в комнату с железной решеткой. Там с вами поговорит дворецкий. Идите в дверь, используя "Work Room"s Key".
Loading.
Во дворе прыгайте вниз, лезьте по балке на другую крышу, с нее по лестнице наверх. Используйте прыжок (с "Haste"), чтобы запрыгнуть на крышу с открытым окном. Лезьте в окно, возьмите книгу и спускайтесь вниз. Идите к своему портрету.
Ролик.
Убейте монстра, заберите "Bethany"s Room Key". Потом выходите из здания и идите к железным воротам в темном проходе.
Loading.
К большим деревянным воротам слева, откройте их ключом Бетани.

BETHANY"S COTTAGE.

Выйдите на дорогу, у развилки налево (справа, за цветками, будут аптечки). Далее мимо каменного забора, в дом в центре озера. В комнате с "буржуйкой" используйте "Scrye" - увидите, как Бетани что-то чертит на полу. Выстрелите туда и заберите "Aaron"s Room Key" и "Aaron"s Jaw". Возвращайтесь к особняку.
Loading.
Идите в двойные деревянные двери.
Loading.
От столовой налево в дверь, по лестнице наверх, опять мимо ненаглядного зеркала, и комнату Аарона. Здесь нужно ходит только по стеночке (!), иначе вас мигом вышвырнет в бесконечность. Заберите "Bethany"s Room Key" и выходите в коридор. Теперь идите в комнату Бетани (по дороге еще парочку раз поглазейте на бесконечно обожаемую надпись - Loading.) Возьмите у зеркала книгу, убейте монстра. Откроется новая дверь, по лестнице спускайтесь вниз.

Подойдите к прикованному Аарону и вставьте ему его челюсть. Он сразу же начнет размахивать своей цепью. Теперь быстро бегите к деревянной двери, в которой его дурацкая цепь и застрянет. Подбегите к нему и отсеките голову.

ETERNAL AUTUMN.

Идите по дороге, возьмите книгу. У речки прыгайте на упавшее дерево, с него на уступ (можно, кстати, и внутри проползти). Поднимайтесь наверх.
Loading.
Снова долго бредите наверх, в пещеру в скале.

Через пару комнат будет развилка. Идите налево, по мосту над лавой. Окажетесь в комнате с ямой в центре. Оббегите ее по периметру и коснитесь чаши, лава начнет прибывать. Быстро выбегайте из этой комнаты и у развилки теперь направо. В пещере с огнем поднимитесь наверх, в круглой комнате убейте феникса, возьмите его яйцо. Дверь откроется. Разбейте вазы, там будут еще яйца феникса. Идите по туннелю.
Loading.
По мосту над пропастью, направо в пещеру.
Loading.
Долго поднимайтесь по ступенькам, от цветка по лестнице наверх, потом опять наверх...
Loading.
У колонны покрутите колесо, потом по краю скалы идите мимо водопадов, в самом конце направо.
Loading.
Выберитесь из пещеры, идите по тропинке до самого упора. Увидите башню с закрытой дверью снизу. Вам надо в нее попасть. Для этого сперва залетите на соседнюю башню, с нее уже на ту, которая с дверью. А можно забраться на уступ, а потом сигануть в окно. Внутри покрутите колесо, откроется дверь рядом с этой башней. В дверь, по туннелю.
Loading.
Выйдите к реке, прыгайте по камням на другой берег. Скоро придете к огромным дверям в скале, которые откроются только после того, как вы убьете цветки и ведьмочек.
Loading.
Здесь посмотрите налево, там увидите корень в стене. Стреляйте туда, покажется цветок в нише. Теперь вам надо убить аналогичный цветок с другой стороны, его корень еле заметен. Двери откроются. Идите по тропинке между скал до самого верха.
Loading. Ролик.
Бейтесь с Бетани, до тех пор, пока она не закачается. Потом просто отрубите голову.
Ролик.

FINAL FIGHT ARENA.

Осталась самая последняя битва. Вы окажетесь на острове, а перед вами нарисуется какой-то жуткий монстр. Сперва отсеките ему нижние щупальца, он начнет пробовать засосать вас в свой живот. Стреляйте ему в живот, он откроет свои мозги, тогда уже в них, придется немного полетать. В общем, стреляйте в голову, живот и мозги до тех пор, пока эта бестия, наконец, не издохнет.
А знаете, чему я теперь радуюсь больше всего? Да тому, что я больше не буду видеть этот вездесущий Loading по всякому поводу или вовсе без такового. Нет, ну ведь это может и надоесть, в конце концов.

Предлагаем Вам полное руководство к прохождению игры "Тайны прошлого. Гонения на сейлемских ведьм". Тайны прошлого: Гонения на сейлемских ведьм (Salem Witch Trials) - прохождение игры. Инструкция содержит картинки и пояснения к каждому шагу игры. Если всё равно останутся вопросы как пройти игру - пишите на форуме.
Также Вы можете у нас найти подсказки и помощь к играм из этой серии:
прохождение игры Тайны прошлого: Загадка смерти Гудини .

Тайны прошлого: Гонения на сейлемских ведьм прохождение - Часть IV: Расследовать проклятие (продолжение)

Таможня
Осматриваем дверь таможни и вставляем ключ.
Решаем головоломку: используем стрелки, чтобы поворачивать пластину на 90 градусов, монета должна пройти 4 кнопки, после чего откроется отверстие, куда и надо забросить монету.
Подбираем серебряную монету (3) с порога и входим в здание.

*все картинки увеличиваются нажатием на них

Берём лист клевера (42/50) .
Находим голубую вазу и 7 осколков зеркала .
Отдаём тряпичную куклу из инвентаря призраку девочки в зеркале.
Мебель собралась в лестницу - теперь доступен проход на чердак.

Чердак
Собираем лист клевера (43/50) и красный поплавок .
В правой части экрана - область поиска предметов.
Тут же находим подсказку-ворона и 2 листа клевера (45/50) .
Последним предметом в списке будет дверная ручка .

 

Проходим в дальний угол чердака, берем зеленую вазу .
Исследуем верхний ящик тумбочки, забираем прихватку .
Прихваткой открываем дверцу на печи.
Забираем ключ , через люк в полу переходим на склад.

Склад
Чтобы решить головоломку нужно изменять цвет луча и направлять его на призрака. Сначала призрак у нас красный.
Вставляем в отверстие в окне красный поплавок, размещаем осколок зеркала в конце луча. Призрак становится зелёным.
Затем размещаем в окне зеленую вазу и устанавливаем 2 осколка зеркала. Призрак становится голубым.
Помещаем голубую вазу и расставляем оставшиеся осколки так, чтобы луч попал на призрака.
Берем лист клевера (46/50) и крышку от бочки .
Разговариваем с призраком Дороти.

 

Рассмотрим домик, спрятанный в потайном месте и откроем его при помощи дверной ручки , которую нашли на чердаке.
Чтобы решить головоломку, нужно передвинуть синие книги так, чтобы можно было легко вытащить красную книгу.
После прохождения мини-игры получаем книгу .
Покидаем здание таможни и двигаемся в направлении строительства Дома о семи фронтонах.

Дом о семи фронтонах
Размещаем книгу в центре строительства и возводим дом.

Входим в дом. У дверей находим клавишу для пианино .
Поговорим с призраком Гефсибой.

Выходим в сад, где надо найти букет, белую розу, черенок от метлы и гриб .
Приближаем колодец, забираем крышку от бочки и ведро дёгтя .


Теперь можно возвращаться в дом.
Кладем в корзину призрака букет, белую розу, гриб, кукурузу и пряничного человечка .
Получаем ключ от шкафа .
Проходим в комнату справа.
Забираем 2 игральные кости на стуле слева от камина, клавишу для пианино (2) на камине и подсказку-ворона на кресле.

Выходим в фойе и поднимаемся по лестнице на второй этаж.
Забираем ноты с дальней стены и подсказку-ворона с перил.
Проходим в комнату справа.

Комната справа
Нажимаем на портрет, который стоит на тумбочке - появляется призрак Фиби.
Осматриваем картину на стене.
Заглядываем во второй снизу ящик и забираем 2 игральные фишки и клавишу для пианино (3) .
Со стены забираем вторую часть нот .
Выходим в фойе и заходим в комнату слева.


Комната слева
Берём подсказку-ворона и лист клевера (47/50) .
Находим клавишу для пианино (4) на столе.
Снимаем портрет Алисы со стены.
Вставляем ключ от шкафа в замочную скважину двери слева.

Проходим поиск предметов.
Тут же находим подсказку-ворона и 2 листа клевера (49/50) .
Последним предметом будет клавиша для пианино (5) .

Возвращаемся в комнату и осматриваем клавесин.
В правой части поля для инвентаря соединяем 2 части нот , получаем партитуру .
Партитуру кладем на клавесин в верхней правой части экрана.
Вставляем в клавиатуру недостающие пять клавишей.
Настраиваем пианино, размещая струны по длине в порядке убывания.
Разговариваем с призраком Алисы и получаем от неё пейзаж .
Направляемся в комнату внизу.

Комната внизу
Вешаем пейзаж на крюк в стене.
Читаем и забираем договор .
Нажимаем на картину на стене и переносимся в лес.

Лес
Поговорим с призраком-охранником и идём следом за ним.
Находим последний лист клевера (50/50) и книгу.

Отправляемся к алтарю.
Собираем 4 серебряных наконечника .
Нажимаем на любого из призраков, чтобы открыть церемонию.

Кликаем на пару в центре экрана, поговорим с появившимся призраком.
Забираем плащ-накидку с алтаря.
Спускаемся в подземный ход, проходим вперед, открываем дверь в подвал.

Подвал
Если ещё не собрали 50 клевера, то тут можно взять ещё одни лист клевера (51/50) .
Поднимаем с пола крышку от бочки .
С помощью шестигранного ключа откручиваем болты и открываем крышку гробницы (гроба).
Читаем записку внутри.

Нажимаем на дверь, чтобы пройти в здание суда.
Перед спуском есть ещё лист клевера (52/50) .

Выходим из здания суда и направляемся к темнице.

Темница
Подходим к Саре и забираем знак ведьмы (W).
Поговорим с призраком Инглиша в другой клетке.
Активируется головоломка.
Берем пику из инвентаря и соединяем фигуры одинакового цвета так, чтобы линии не пересекались.


Берем ключ от клетки с бочки и вставляем в замочную скважину.

Проходим по подземному тоннелю.
Пока двигаетесь по проходу, можно дособирать 6 листьев клевера (58/50) .
Слева на стене нажимаем на выпирающий камень.
Появляется лестница.



Поднимаемся по лестнице в здание таможни.
Выходим из задания и направляемся в сад возле дома о семи фронтонах.
Подходим к колодцу.

Колодец
Чтобы спуститься на дно колодца, используем крышки от бочек из инвентаря: сначала с одной выемкой, потом - с двумя, затем - с тремя.
Поворачиваем крышки, пока они не насядут на выступы и не опустятся вниз (при этом они будут не видны).
На дне колодца забираем скелет и лестницу .

Берем лестницу и, чтобы ее установить, кликаем вверху колодца.
Используя корабельные доски из инвентаря, чиним лодку, в которой лежал скелет (больше похоже не на лодку, а на нижнюю часть гроба).
Обливаем лодку из ведра дёгтя.
Объединяем в инвентаре сковороду и черенок от метлы, получаем весло .
Берем готовое весло и кликаем по лодке.
Пересекаем мост и оказываемся на Висельном холме.

Висельный холм
Кладем скелет в могилу - появляются призраки.
Даем знак ведьмы (W) из инвентаря судье (призрак по середине) - на его месте появляется Готорн, еще раз нажимаем на знак ведьмы. Гортон превращается в судью.
Затем кликаем на светящийся силуэт на дереве и переносимся ко входу в пещеру.

Вход в пещеру
У входа в пещеру собираем жернов, деревянный кол , а также тут есть лист клевера (59/50) и подсказку-ворона .

Кликаем внизу экрана и переносимся к большому дереву.
Щелкаем по голубому свечению в левой части экрана и находим все вещи, в том числе ручную дрель .
Возвращаемся к большому дереву и кликаем в левой части экрана вверху, чтобы возвратиться к пещере.
В правой части поля для инвентаря объединяем ручную дрель и железнодорожного костыля, получаем бур .
С помощью бура сверлим отверстие в камне.
Вставляем в отверстие деревянный кол и бьем по нему жерновом.
Входим в пещеру.

Пещера
Поговорим с духом Буревестника.
Отдаем духу договор из инвентаря.
Получаем от духа журнал Атлантик и переносимся в овальный кабинет.

Овальный кабинет
Отдаем журнал Атлантик сидящему призраку.
Говорим со всеми призраками по очереди.
После того, как все призраки исчезнут, кликаем на ковер и переносимся в офис судьи.

Офис судьи
Кликаем го голубому свечению и ищем все спрятанные предметы.
Забираем Свод законов и возвращаемся в офис.
Проходим в левую часть офиса.
Кладем на книжную полку Свод законов из инвентаря.
Забираем со стенки ключи Тюремщика и кликаем на деревянный блок, чтобы появилась головоломка.
Нажимаем на клетки в том порядке, как они подсвечиваются, правда, иногда придется выбирать.
Решение: нажмите на клетки в порядке: A-B-C-D-E-F-G-H-I-J-K-L-M-N-O-P-Q.
Забираем серебряные монеты , покидаем здание суда и идем в темницу освобождать узников.

Освобождение узников
Заходим в темницу и подходим к клетке с девочкой.
Используя ключи Тюремщика, освобождаем узников.
Подбираем с пола серебряную ленту.
Поговорим в девочкой, она даст нам ключ.
Выходим из темницы и направляемся к дому Сары.

В доме Сары
Заходим в дом и с помощью ключа, который нам дал призрак девочки, открываем оба сундука.
Из левого сундука забираем красную туфельку.
Из правого сундука забираем кости домино и серебряную ветвь.
Покидаем дом Сары и идем в дом о семи фронтонах.

В доме о семи фронтонах
Заходим в дом и проходим в комнату справа.
На решетке камина кликаем по двум выступающим частям.
Проходим в секретный ход.
Собираем кости домино над дверью и на лестнице.

Кликаем по двери, чтобы начать решать головоломку судоку.
Чтобы решить головоломку нужно подставить недостающие цифры, причем так, чтобы в столбце, колонке или квадрате ни одна цифра не повторялась.
Для этого используем игральные кости, фишки и кости домино, которые можно поворачивать.
Если все сделано верно, откроется дверь в секретную комнату.

Забираем подсказку-ворона с окна.
Заглядываем в сундук и забираем мешочек монет .

Покидаем дом и переносимся на кладбище к статуе.
Шагаем в могилу, чтобы оказаться возле большого дерева.
Направляемся в пещеру.

В пещере
Помещаем серебряную ленту, серебряную ветвь, серебряные наконечники и серебряные монеты на стену в пещере.

Поздравляем! Вы прошли игру "Тайны прошлого: Гонения на сейлемских ведьм" (Midnight Mysteries: Salem Witch Trials).

Если вам нравиться заниматься поиском правильных ходов, то игра Тайны прошлого 2 — Королевский квест вам наверняка понравится. В этом симуляторе вы становитесь исследователем, который занимается поиском спрятанных сокровищ. Отыскать их, конечно же, непросто, так как все они тщательно скрыты от глаз посторонних. Вам удается найти их и теперь вам нужно как можно быстрее собрать драгоценности.

Пользователю разрешено сделать выбор в пользу одного из двух режимов. В первом вам предстоит проходить многочисленные уровни и выполнять некоторые задания. Второй же подойдет для тех игроков, которые хотят испытать свою скорость или же устроить соревнования. Дело в том, что в этом режиме вам дается определенное время, за которое вам нужно успеть накопить максимальное количество баллов. Справиться с задачей непросто, так как секунды утекают с неимоверной скоростью и чтобы стать чемпионом вам необходимо поторопиться. После того как все минуты будут потрачены вам будут показаны очки, и к прохождению игры сможет приступить следующий игрок.

В каком бы режиме не проходила ваша игра, вам необходимо выполнять одинаковые действия. Для преодоления препятствий пользователю нужно убирать с игрового поля одинаковые предметы. Для того чтобы очистить участок соедините между собой три камушка. Если вы все сделаете правильно, то квадратики очистятся, ну, а вы получите очки за проделанную работу. Увидев, что рядом располагаются более трех аналогичных камней, обязательно совместите их. Это поможет вам стать обладателем определенного бонуса. Камень, который будет наделен какой-то особенностью, выделяется, поэтому вы с легкостью отличите его от остальных предметов.

Обратите внимание на линию, показанную вам внизу монитора. Там видно сколько вам удалось накопить баллов, а также насколько далеко вы от долгожданной победы. Как только она полностью будет заполнена, вы сможете перенестись в следующий раунд. Если вы не знаете, какие камушки нужно совместить, а также, какой ход наиболее выгодный, воспользуйтесь подсказкой. Отыскать кнопку, подсвечивающую ход, вы сможете справа. Все камни, которые убираются автоматически после совершения вами шагов, создают комбо и удваивают накапливаемые баллы. Увидеть численность очков и уровень, который вы в данное время пытаетесь пройти можно вверху монитора.

Тайны прошлого 1 - Литературный призрак это симулятор где пользователь окажется втянутым в незабываемые приключения. Дело в том, что он отыскал потайную комнату, войдя в которую оказался в ловушке. Теперь ему предстоит отыскать выход из этого места, только есть определенные сложн [...]
  • Фруктовая страна манит своим необычным виртуальным миром всех пользователей, которые мечтают провести свое время с пользой. В этом симуляторе вам необходимо выполнять необычное дело, справиться с которым сможет только самый умный и быстрый игрок. Для преодоления многочисленных пр [...]
  • Легенды сокровищ это увлекательный симулятор, в котором вы становитесь искателем клада. Вы наверняка знаете, где спрятаны драгоценности и теперь пытаетесь их отыскать и собрать. Но не стоит рассчитывать на то, что справиться с такой работой вы сможете без каких-либо усилий. Дело [...]
  • Чудеса в мире сказок случаются постоянно, и в этом вы сможете убедиться после открытия данного симулятора. Множество самых различных конфеток будет находиться в вашем распоряжении. Так вы сможете встретить зеленые, оранжевые, желтые и голубые желейные конфеты. Они будут раскиданы [...]
  • Предлагаем Вам полное руководство к прохождению игры "Тайны прошлого. Гонения на сейлемских ведьм". Тайны прошлого: Гонения на сейлемских ведьм (Salem Witch Trials) - прохождение игры. Инструкция содержит картинки и пояснения к каждому шагу игры. Если всё равно останутся вопросы как пройти игру - пишите на форуме.
    Также Вы можете у нас найти подсказки и помощь к играм из этой серии:

    Проходим игру "Поиск предметов", получаем подсказку-ворона и лист клевера (1/50) .
    Если соберёте все 50 листьев клевера, то откроете особый игровой режим - Поиск предметов.
    Если не можете найти все предметы - откройте двери около напольных часов - у меня за ними была чёрная кошка .
    Также на столе есть монета-талисман "Звезда удачи" .
    Последним предметом для поиска будет Президентская печать (показана жёлтым).

    После поиска задаём все возможные вопросы призраку, чтобы получить как можно больше информации.
    Берем призрака за руку и переносимся на кладбище.

    Кладбище
    Берем подсказку-ворона .
    Осматриваем могилу Андрея (показана зелёным).
    Кликаем на свежую могилу, чтобы начать мини-игру поиск предметов.
    Берем подсказку-ворона .
    Находим среди предметов 2 листа клевера (3/50) (показаны зелёным).
    Если не можете найти все предметы - откройте крышку гроба - у меня в гробу была метла .
    Последним заданием будет найти кусачки (показаны жёлтым).
    Идем направо, к мосту.


    Мост
    Берем лезвие лопаты .
    Осматриваем могилу и обращаем внимание на дату - 29 февраля 1692 . Эта информация запишется в дневник.
    Пробуем пройти через мост, после чего он будет разрушен - придется идти к воротам Сейлема.

    У ворот
    Берем подсказку-ворона и лист клевера (4/50) .

    Нажимаем на ворота, чтобы подойти ближе.
    У ворот снова забираем подсказку-ворона и лист клевера (5/50) .
    Кусачками перекусываем замок.
    Ячейки заполняем игральными костями так, чтобы получить цифры года с могилы у моста (1692).
    Добро пожаловать в деревню Сейлем.


    Деревня Сейлем
    Сначала встречаем призрака писателя, который снова просит помощи и подсказывает, что в этих стенах кроются ответы на вопросы.
    Двигаемся налево, к зданию суда.
    Берем надгробную табличку основателя Сейлема Роджера Конанта в кустах справа.
    Затем как следует рассматриваем вывеску у здания, чтобы не пропустить важную информацию.

    Возвращаемся ко входу в деревню и идем направо, к дому Филиппа Инглиша.
    Направляемся к сараю.
    Берем подсказку-ворона и лист клевера (6/50) .
    Проходим поиск предметов.
    Не забываем забрать еще одну подсказку-ворона и 2 листа клевера (8/50) .
    Чтобы найти часть предметов - выдвиньте ящик
    Открываем дверцы шкафчика, чтобы взять последний предмет - рукоять от лопаты .
    Возвращаемся на кладбище к статуе.


    Кладбище. Статуя
    Берем подсказку-ворона с ветки.
    Кликаем по каменному постаменту, забираем лист клевера (9/50) .
    В углубление на постаменте вставляем мемориальную табличку.
    Разговариваем с духом Роджера Конанта.
    Объединяем в инвентаре рукоять от лопаты и лезвие лопаты, получаем целую лопату .
    Ступаем в вырытую могилу, чтобы перейти к следующей главу.

    Тайны прошлого: Гонения на сейлемских ведьм прохождение - Часть II: Узнать обстоятельства смерти

    Большое дерево
    Забираем подсказку-ворона , лист клевера (10/50) и железнодорожный костыль .
    Приближаем дерево и берём трость со Змеёй .
    Заглядываем в потухший костр справа от дерева, берем значок колледжа .
    Слева от дерева вдалеке какое-то свечение - это зона поиска предметов.
    Ищем все предметы из списка.
    Забираем подсказку-ворона и 2 листа клевера (12/50) .
    Чтобы найти все предметы, нажимаем на два сугроба - под ними спрятаны нужные нам вещи. А также открываем рюкзак справа.
    После поиска получаем: вяленое мясо, сахар, сковороду и спички .
    Двигаемся от дерева в северо-восточном направлении по Грязной Дороге к Плимуту.


    Плимут
    По дороге нам встретился волк, даем ему вяленое мясо и ступаем дальше.
    В Плимуте: собираем подсказку-ворона и лист клевера (13/50) .

    Приблизим поезд.
    Берем подсказку-ворона и лист клевера (14/50) .

    В поезд нам так просто не пробраться, постоянно мешает призрак-охранник.
    Идём в гостиницу.
    В окне дома находим лист клевера (15/50) .

    Гостиница Холлингворт
    Берём лист клевера (16/50) .
    Дадим старому призраку Талбота трость со Змеей, чтобы начать разговор, взамен он даст нам серебряную монету .
    Охраннику отдадим значок колледжа.
    Появится призрак Франклина Пирса - говорим с ним, а затем и с другими призраками.
    Теперь мы можем пройти в смотровую комнату.

    Берём лист клевера (17/50) .
    Кликнем на чемоданчик и поговорим с призраком-доктором.
    Поднимем уроненный доктором стетоскоп с пола.
    Еще раз заглядываем в чемоданчик и забираем скальпель .
    Поговорим с появившимся призраком Готорна.
    Затем нажимаем на мешок на столе под окном, чтобы забраться в него.
    Охрана отнесет мешок в поезд.

    Поезд
    С помощью скальпеля разрезаем верёвки на мешке, чтобы выбраться наружу.
    Воспользуемся спичками и зажжем лампу.
    Берём лист клевера (18/50) .


    Через дверь справа попадаем в машинное отделение.
    Забираем лист клевера (19/50) и уголь .
    Возвращаемся назад и идем налево, в вагон президента.

    Вагон Президента
    Берем лист клевера (20/50) и книгу (азбуку Морзе ) под круглым столиком.
    Приблизим рабочий стол.

    Нажимаем на книги.
    Применяем уголь на бумагу, которая выпала из секретного отделения.
    Кладем книгу с азбукой Морзе на стол.
    Каждая строчка на бумаге соответствует цифре в книге с азбукой Морзе - сверяемся с книгой, чтобы узнать код.
    Возможно, в разных играх разные варианты решения. В нашем случае (см. скриншот - это код 5703 ).
    Тут же берем лист клевера (21/50) .


    Нажимаем на бюст на полке позади стола, чтобы найти спрятанный сейф.
    Приблизим сейф и помещаем на него стетоскоп.
    Поворачиваем диск по часовой стрелке, пока стетоскоп не "среагирует".
    Затем против часовой стрелки до такого же эффекта, а потом снова по часовой стрелке.
    Если все сделано правильно, то стетоскоп исчезнет.
    Дергаем за ручку сейфа и открываем его.
    Рассмотрим книгу поближе.
    Набираем код (в нашем случае- 5703), который мы разгадали при помощи азбуки Морзе и нажимаем кнопку. Забираем дневник Президента .
    Теперь мы знаем, что писатель умер от проклятья.

    Появляется призрак Готорна, отдаем ему дневник президента Линкольна.
    Призрак переносит нас к большому дереву, прыгаем в сияющую могилу.