Меню

Игры для пьяной компании взрослых. Конкурсы и смешные игры на день именинника для взрослой компании

Обслуживание и ремонт

Праздник без розыгрышей пройдет банально и не оставит в памяти никаких эмоций. Если позволяют средства, можно пригласить профессионального ведущего, Но можно и самостоятельно подготовить несколько приколов для своих друзей и удивить их новыми гранями своей натуры.

Нельзя допускать, чтобы розыгрыш превращался в жестокое издевательство. Конечно, при том, что компания уже нетрезвая и не всегда способна контролировать ситуацию, хозяин и организатор вечеринки на то и существует, чтобы следить за тем, как она проходит.

Не нужно думать, что для проведения розыгрыша требуется много усилий и приготовлений. Хороший розыгрыш можно устроить с минимумом затрат, а результат окупит все старания.

Если есть сомнения в том, что кулинарный розыгрыш удастся провести своими силами, можно попросить помочь кого-нибудь из числа знакомых, кто умеет хорошо готовить и разбирается в кулинарии. При этом помощник (хотя, скорее всего, это будет помощница) тоже получит удовольствие от розыгрыша.

Весь инвентарь для проведения розыгрыша нужно подготовить заранее и сложить в одном месте, куда приглашенные не станут заходить по собственной инициативе. Ведущий испортит вечеринку, потеряв какую-нибудь принадлежность и начиная метаться в поисках.

Ведущий должен уметь импровизировать, от этого напрямую зависит успех любого розыгрыша. Кроме того, наличие актерских способностей сделает прикол намного естественнее и смешнее.

Зачастую розыгрыши строятся на весьма пикантной, если не сказать экстремальной ситуации, из которой трудно выпутаться, если ведущий не обладает достаточным тактом и чувством юмора. В противном случае розыгрыш может не повеселить гостей, а поставить их в неловкое положение.

Часто розыгрыши приходят в голову активным и веселым гостям, которые вполне могут взять ситуацию в свои руки и провести несколько розыгрышей, не согласованных с организаторами вечеринки. К этому нужно быть готовым.

Определяющую роль для успеха розыгрыша имеют способности ведущего или организатора, однако не стоит сбрасывать со счетов и способности приглашенных. Не следует разыгрывать тех людей, которые точно не оценят такой юмор и посчитают розыгрыш оскорбительным.

«Катушка»

Это очень забавный розыгрыш, который ведущий может провести самостоятельно, без выбора добровольцев. Для этого ему потребуется только катушка ниток, которые по цвету резко контрастируют с цветом костюма. Катушку нужно спрятать в нагрудный карман, а кончик нитки с помощью иголки выпустить наружу на плече, чтобы он бросался в глаза.

Можно сказать с уверенностью, что среди присутствующих будет немало тех, кто укажет ведущему на этот маленький недостаток в его костюме. В ответ на это нужно смущенно ахнуть и попросить доброжелателя помочь. Он наверняка согласится, потя­нет за ниточку и будет весьма удивлен!

«Барьер»

Для того чтобы провести этот розыгрыш, нужно натянуть две веревки между гостями на расстоянии примерно 1 м, на разной высоте.

Затем ведущий приглашает «жертву» и предлагает перешагнуть через эти «барьеры» с завязанными глазами. Разыгрываемому завязывают глаза и проводят инструктаж, а в это время добровольные помощники убирают веревки.

«Любимый напиток»

Для проведения этого конкурса следует заранее приготовить большое количество какого-либо безалкогольного напитка. Это может быть молоко, сок, минеральная вода или лимонад. Также придется заранее приготовить каждому участнику розыгрыша огромную кружку.

Лучше, если емкости для напитка будут одинаковы внешне. Вполне подойдут литровые кружки. Для победы в конкурсе нужно выпить напиток первым. После этого начинается розыгрыш. Часть участников, которые явно отстали в поглощении напитка, отсеивается на этом этапе. Что касается остальных, то их результаты оказались практически одинаковыми, так что невозможно определить, кто же из них стал победителем. Поэтому им предстоит второй этап конкурса, для чего выносится очередная порция напитка в той же емкости, что и первая. При этом «радостные» лица участников не должны никого смущать, ведь это отнюдь не последний этап конкурса. После второй попытки отсеется еще часть участников.

Так можно продолжать до тех пор, пока не останется двое участников. Длительность процесса зависит от того, сколько гостей присутствует на вечеринке. Победитель же получает главный приз: целый литр «любимого» напитка вместе с кружкой.

«Ветерок»

Чтобы провести этот розыгрыш, нужно надуть воздушный шарик и положить на стол. Затем ведущий выбирает «жертву» и объясняет задачу: с завязанными глазами найти и сдуть со стола шарик. После этого разыгрываемого хорошо запутывают, поворачивают то вправо, то влево, водят по комнате в разных направлениях, заставляют танцевать по пути, отвлекают от выполнения задачи.

Немудрено, что бедолага забывает, где находится воздушный шарик! Когда цель достигнута и разыгрываемый уже потерял ориентацию и пространстве, можно, наконец, подвести его к столу, где уже нет никакого шарика, и «жертва» начинает движение в противоположном направлении, а добираясь до места, сдувает отсутствующий шарик.

«Покрывало»

Для проведения розыгрыша нужно приготовить покрывало или плед. Затем из числа гостей выбирается человек, которого выводят в другую комнату. Там его (или ее) накрывают покрывалом или пледом и говорят, что оставшиеся гости загадают один из предметов одежды выбранной «жертвы».

От «жертвы» требуется угадать, что же это за предмет. Если вещь угадана, то в соседнюю комнату выйдет другой игрок, если не угадана - названную вещь придется снять. Розыгрыш состоит в том, что все гости загадывают покрывало.

«Лягушка»

Ведущий должен увести в другую комнату одного из гостей и объяснить ему задачу: от него потребуется изобразить какое-либо животное (например, лягушку), чтобы остальные гости смогли угадать, кого человек изобразил. Тех же гостей, которые остались в комнате, нужно предупредить, что сейчас «жертва» розыгрыша будет изображать лягушку.

Все должны притворяться, что не понимают, кого изображает «жертва», и упоминать любых животных, какие придут в голову: обезьяну, кенгуру и др. Тут важно не перестараться и не обидеть человека, который через минуту выйдет из соседней комнаты и станет изображать лягушку. Для этого ведущий должен сделать правильный выбор «жертвы», чтобы у этого человека было хорошее чувство юмора.

«Телепатия»

Этот розыгрыш провести достаточно просто, он и рассчитан для того, чтобы повеселить наивных гостей. Найдя среди присутствующих такого простака, ведущий предлагает ему загадать любое число от одного до десяти.

Потом ведущий старательно изображает умственную деятельность, якобы пытаясь угадать задуманное число. Когда разыгрываемый называет число, ведущий напускает на себя ликующий и гордый вид и объявляет: «Так я и знал! Посмотри возле зеркала».

Разыгрываемый с удивлением обнаруживает в указанном месте листок бумаги с верно написанным числом. Никакой телепатии здесь нет и в помине, просто ведущий подготовил 10 листочков, разложил в разных местах и постарался не забыть, где какая лежит. А уже после того, как человек называет число, ведущему остается лишь послать его искать бумажку с этим числом.

«Девушка-конфетка»

Для того чтобы провести этот розыгрыш, нужно взять со стола любую конфету - ириску, карамель, драже и т. д. Затем следует вызвать добровольцев, мужчину и женщину. Женщину сажают на стул и кладут ей в губы конфету. Мужчина же должен подойти к женщине и взять у нее конфету без помощи рук, причем проделать все это он должен с завязанными глазами. Суть розыгрыша состоит в том, что в то время, когда глаза у участника конкурса уже завязаны, женщину на стуле сменяет другой мужчина.

«Застолье»

Чтобы избежать переедания, которое может испортить вечеринку, этот розыгрыш лучше провести в самом начале празднования.

Ведущий выбирает из числа гостей две «жертвы» и вполне серьезно объявляет начало конкурса с призом для победителя. Причем нужно придумать такую речь, чтобы для всех присутствующих стало крайне важно получить этот приз, но в то же время не называть этот приз конкретно. Для этого целесообразно использовать следующие фразы:

«Это будет нечто особенное», «Без этого просто не обойтись», «Прекрасная оригинальная награда» и т. д.

Словом, ведущий должен создать вокруг приза необычайный ажиотаж, от этого зависит успех розыгрыша. Чем больше шума, тем забавнее будет результат. Сам конкурс прост и даже банален: две «жертвы» поедают шашлык на время. Кто быстрее съест, тот и выиграл.

Дальше им нужно выдать по 2 (можно больше) порции мяса, появляется секундомер… Остальные могут принимать ставки на победителя, тоже шуточные, разумеется. А призом в конечном итоге будет не что иное, как дополнительная порция шашлыка или целый шампур.

«Ручей»

Для того чтобы провести этот розыгрыш, надо заранее приготовить кусок обоев и повязку, которой будут завязаны глаза «жертвы», в качестве которой будет женщина. Обои расстилаются на полу.

Все женщины, пожелавшие участвовать в конкурсе, уходят в другую комнату и вызываются оттуда по очереди. Им объясняют задачу: с завязанными глазами пройти по «ручейку», то есть по расстеленному куску обоев, «не намочив ног», для чего потребуется широко их расставлять. Когда участница проделает это, на обои ложится мужчина лицом вверх, а потом женщине развязывают глаза.

Реакция может быть непредсказуемой, зато первая участница получит полное удовлетворение, наблюдая за тем, как то же самое проделывает вторая участница.

«Веселая закуска»

Очень интересно бывает разыгрывать друзей, используя для этого продукты питания и готовые блюда. Например, можно приготовить торт с сюрпризом. Это должен быть очень красивый торт, с кремовыми розочками и другими украшениями. Картина возбуждает аппетит, гости немедленно протягивают тарелки и ложки, а довольный произведенным эффектом организатор с видимым удовольствием разрезает творение и оделяет им всех гостей.

Прикол в том, что этот красивый торт вовсе не сладкий, а соленый. И даже называется «Бутербродный». Его можно приготовить быстро и просто, и сам по себе он вкусный, только за счет неожиданности гости будут разыграны. Чтобы соорудить этот деликатес, нужно запастись белым хлебом, лучше всего круглой формы, сливочным маслом, плавленым сырком, морковью, ветчиной. Хлеб разрезается на несколько пластов, причем верхнюю корочку можно использовать для простых бутербродов. Морковь натирается на терке, ветчина пропускается через мясорубку, смешивается с маслом (немного масла оставляется для украшения).

Хлебные слои промазываются смесью масла и плавленого сыра, а из «морковного» масла и смеси масла с ветчиной лепятся розочки и прочие украшения. Однако соленый торт - лишь один из вариантов розыгрышей. Если немного пофантазировать, можно придумать массу приколов с использованием необычных блюд и преподнести их по-особому.

«Статуя»

Для проведения конкурса ведущий должен вызвать двух добровольцев - мужчину и женщину. Остальным участникам следует дожидаться своей очереди в другом помещении. Добровольцы устанавливаются в какой-либо позе, например, обнимают друг друга. Затем ведущий вызывает другого участника. Вызывать нужно каждый раз по очереди мужчину и женщину.

Новому участнику говорят, что он видит перед собой изображение любви. Но, возможно, это неудачное изображение, и следует внести коррективы? Можно изменять «статую» как угодно, только после этого новоявленный «художник» занимает место одного из тех, кто изображает статую. Мужчина становится на место мужчины, женщина - на место женщины. Затем ведущий приглашает войти в комнату очередного участника.

«Нравится - не нравится»

В ходе данного розыгрыша ведущий должен предложить каждому сидящему за праздничным столом рассказать, что ему больше всего нравится у того соседа по столу, который находится слева, и что, наоборот, больше всего не нравится.

Когда все выскажутся по этому поводу, ведущий ставит условие: поцеловать соседа за то, что нравится, и укусить за то, что не нравится. Если, например, кто-то сказал, что ему нравятся глаза соседа и не нравится нос, то он должен поцеловать глаза соседа (или соседки) и укусить за нос.

«Отжимания»

Для проведения розыгрыша нужно подготовить отрезки обоев длиной в человеческий рост, чтобы хватило на всех участников, а также повязки на глаза. Ведущий предлагает присутствующим мужчинам продемонстрировать свою физическую силу и отжаться от пола. Победит тот, кто продержится дольше всех. Они начинают отжиматься по команде ведущего. Затем их останавливают на несколько минут, чтобы завязать глаза, и соревнование продолжается.

Затем их снова нужно остановить и подстелить под них отрезки обоев, после чего участники отжимаются дальше, пока не определится победитель, то есть тот, кто продержится дольше всех.

Суть розыгрыша состоит в том, что на обоях нарисована обнаженная женщина, что делает процесс отжимания весьма пикантным. Когда победитель будет выявлен, повязки с глаз можно снять и подарить на память о вечеринке обои с женским изображением.

«Море водки»

Для проведения розыгрыша нужно подготовить прозрачные бокалы или стаканы и соломинки для питья. Ведущий вызывает всех желающих поучаствовать и выдает каждому по бокалу, в который налита жидкость и вставлена соломинка. Затем ведущий объявляет, что во все бокалы, кроме одного, налита вода, а в одном -единственном - водка.

Участники должны таким образом выпить всю жидкость через соломинку, чтобы никто не смог понять, что находится у них в бокале. Зрители, в свою очередь, должны угадать, у кого в бокале водка. Розыгрыш состоит в том, что водка находится во всех бокалах.

«Зоопарк»

Ведущий должен предложить гостям сыграть в игру. После этого он шепотом, чтобы не услышали другие, объясняет каждому участнику, какое животное он, участник, в этой игре изображает. Затем гости становятся в круг, а ведущий начинает рассказывать заранее подготовленную историю, как он ходил, например, в зоопарк или цирк.

При этом он называет различных животных, перед каждым из них выдерживая эффектную паузу, чтобы участники чувствовали напряжение перед ответственным моментом. Если ведущий упоминает одно из тех животных, которое кому-то было загадано, этот участник должен как можно быстрее сесть на пол, а другие - помешать ему это сделать.

После того как ведущий сообщил всем участникам их роли, он начинает свое повествование: «На прошлой неделе я ходил в зоопарк. Давно я там не бывал! Красота! В клетках сидят… львы. Недалеко от них… тигры. В бассейне живет… крокодил. А самым смешным животным в зоопарке был… бегемот!». Суть розыгрыша заключается в том, что всем участникам был загадан бегемот. В результате все игроки одновременно падают на пол.

«Препятствие»

Для проведения розыгрыша нужно подготовить моток длинной веревки и повязку, которой будут завязаны глаза участников. Также из комнаты следует заранее убрать лишнюю мебель, иначе трудно будет избежать риска получить травму, ведь участники к этому моменту наверняка уже будут не совсем трезвые.

Итак, перед началом розыгрыша в комнате нужно натянуть длинную веревку таким образом, чтобы передвигаться по комнате можно было только с преодолением этого препятствия: перешагивать, проползать, пригибаться и т. д. Затем ведущий по очереди вызывает в комнату участников. Каждый участник должен запомнить расположение веревок и пересечь всю комнату по периметру или по диагонали с завязанными глазами.

При этом ведущий обещает подсказывать правильный путь. Однако после объяснения всех формальностей и должного соблюдения прощальных церемоний (обязательно нужно предупредить участника о том, что он может упасть и получить травму!), человеку завязывают глаза повязкой, а веревку снимают, так что «жертва» розыгрыша пересекает пустую, без препятствий, комнату.

Можно записать этот процесс на видеокамеру, чтобы затем вмес­те с участником еще раз насладиться зрелищем. После этого веревка снова натягивается - для очередного добровольца, который вызывается ведущим из другой комнаты, а первый участник получает возможность повеселиться вместе со всеми.

«Пудра»

Для того чтобы провести этот розыгрыш, нужно надуть большой воздушный шар, а также подготовить тарелку с мукой и две повязки на глаза. Ведущий вызывает двух добровольцев, которые должны сесть за стол друг против друга. Между ними нужно положить воздушный шар.

Участникам предлагается дуть на этот шар как можно сильнее, пуская его на сторону соперника, причем глаза обоих участников должны быть завязаны. После этого воздушный шар, на потеху присутствующим, потихоньку заменяется тарелкой, в которую насыпана мука. Если участники не расчихаются от муки и не прекратят конкурс раньше времени, должный эффект будет достигнут».

«Мимика»

Для проведения этого розыгрыша нужно подготовить две спички или зубочистки. Ведущий вызывает одного добровольца. К его лбу следует плотно прижать спички; При этом задачей участника становится только с помощью мимики, не прикасаясь руками, сбросить спички со лба. Казалось бы, это не сложно, и при первой попытке участнику это легко удается. Однако две спички приставляют ко лбу участника только для видимости.

В действительности спичка только одна только игрок, конечно, не должен знать об этом. Прикрепленная спичка упадет очень быстро, а после этого не помешает видеокамера, с помощью которой следует увековечить гримасы и рожицы «жертвы» розыгрыша.

«Оператор»

Для проведения этого розыгрыша нужно подготовить видеокамеру, а также бутылки с водой, фужеры и стулья для двух участников. Перед началом розыгрыша посреди комнаты, на некотором расстоянии, ставят два стула, а между ними - два пустых фужера.

Из числа мужчин ведущий вызывает двух добровольцев, которым вручаются бутылки с водой, каждому по одной. Для этого можно использовать бутылки из-под вина или шампанского. Затем участникам нужно встать на стулья и зажать бутылку между ног. Ведущий объясняет им задачу: наполнить свой фужер водой из бутылки. Для того чтобы наполнять фужеры было труднее, бутылку можно держать только за ее дно, которое находится позади участника. Весь процесс ведущий снимает на видеокамеру.

Для достижения эффекта съемка ведется следующим образом: камера медленно движется снизу вверх. Когда все будут просматривать картинку, они увидят в первую очередь мужские ноги и фужеры, в которые льется некая жидкость… То, что жидкость льется из бутылок, становится понятно лишь в конце видеоролика.

«Сладкие губки»

Чтобы провести этот розыгрыш, нужно подготовить простыню и найти трех добровольцев из числа приглашенных мужчин, что может вызвать проблемы у ведущего, так как специфика розыгрыша часто отпугивает от участия.

Перед началом игры добровольцев нужно вывести в соседнее помещение так, чтобы никто этого не заметил. После этого на дверной проем вывешивается простыня, а если она хорошо просвечивается, лучше использовать плотную, непросвечивающую ткань. В этой ширме следует заранее сделать три прорези. Ведущий предлагает принять участие в конкурсе всем присутствующим. Для этого гости выбирают трех самых хорошеньких девушек, которые уходят за ширму с прорезями.

Участниками конкурса становятся мужчины. Задача их проста: им нужно угадать девушек, ушедших за ширму, по губкам, которые они будут показывать в прорезях по очереди. Мужчины должны подходить к ширме и целовать предложенные губки. Потом участники по своим ощущениям при поцелуе делают попытки не только угадать, губки которой из девушек они целовали, но и обосновать свой выбор.

После этого ведущему ничего не остается, кроме как эффектным жестом сдернуть ширму и продемонстрировать то, что за простыней находятся вовсе не красивые девушки, а самые настоящие мужчины. Если ситуация позволяет, можно упомянуть о том, что «нестандартные» мечты время от времени свойственны всем.

«Мама, я все!»

Для проведения розыгрыша нужно наполнить водой воздушный шар и поставить посреди комнаты стул. Наиболее сильный эффект может быть достигнут в том случае, если ведущей будет девушка, а участниками конкурса выберут самых представительных мужчин из числа присутствующих.

Итак, посреди комнаты устанавливается стул, на него кладется воздушный шар. Участников не предупреждают о том, что он наполнен не воздухом, а водой. Задача игроков: по сигналу ведущей быстрее остальных участников сесть на стул, стараясь попасть именно на шар, и радостно сообщить об этом ведущей: «Мама, я все!». Когда азартный участник с размаху плюхается на стул, лопает шар с водой и неожиданно оказывается в мокрых штанах, ведущая при этом должна невинным и даже назидательным голосом ответить: «Все-то ты все, а вот штанишки снять забыл!».

«На рыбалке»

В этом розыгрыше принимают участие только мужчины. Можно вызвать любое количество добровольцев. Ведущему нужно поставить их в ряд и сообщить правила игры: «Любите ходить на рыбалку? Представьте, что все вы сейчас пошли на рыбалку.

Покажите, как вы идете (при этом участники, следуя примеру самого ведущего, должны продемонстрировать марш на месте). Теперь покажите нам, что вы пришли на самое удачное место. Вы начинаете ловить рыбу. Представьте, как вы закидываете удочку. Покажите это нам. И вдруг начался прилив! Как можно бросить любимое занятие? Вы должны продолжать ловить рыбу, но только не замочить штанов.

Для этого нужно засучить штанины». Когда все команды ведущего выполнены и штанины участников подняты до колен, а если получится, то и выше, коварный ведущий должен объявить для присутствующих: «А теперь - внимание! Объявляется конкурс на лучшие мужские ноги нашей вечеринки! Жюри - наши прелестные дамы».

«Рюмочка»

Чтобы провести этот розыгрыш, нужно приготовить лист бумаги, клей, множество мелких канцелярских принадлежностей (скрепки, ручки, ластики, кнопки, карандаши и т. д.), рюмку.

Рюмку нужно приклеить к листу бумаги таким образом, чтобы любой вошедший подумал, что она просто поставлена на этот лист. Для большего эффекта рюмку можно даже наполнить чем-нибудь. Вокруг нее на этом же листе следует разбросать в живописном беспорядке все приготовленные канцелярские принадлежности;

Рядом целесообразно прикрепить несколько предупредительных надписей, например: «Рюмку не брать!», «Руками не трогать!», «Не поднимать!» и т. д.

Сам ведущий при этом берет видеокамеру и прячется неподалеку, чтобы наблюдать за происходящим.

Когда в комнату входит гость и никого не видит, он находит листок с рюмкой, обращает внимание на надпись и не может устоять перед искушением. Когда он поднимет рюмку, она потянет и лист бумаги. Тогда все, что на нем было разбросано, полетит на пол. При этом выражение лица незадачливого гостя достойно того, чтобы записать его на пленку и сохранить на память.

«Дорога в горах»

Этот розыгрыш повторить вряд ли удастся. Для того чтобы провести его, ведущему следует собрать у всех присутствующих наручные часы. Затем следует выбрать «жертву» розыгрыша, который не должен знать о том, что это розыгрыш. Собранные часы нужно разложить на полу по произвольной кривой линии, а разыгрываемому человеку ставится задача завязать глаза и пройти таким образом, чтобы не наступить на лежащие на пути часы.

Можно не сомневаться, что присутствующие начнут роптать и даже требовать прекратить безобразие, а у «жертвы» розыгрыша затрясутся коленки, если это человек робкий.

Пока ведущий старательно завязывает ему глаза и пугает возможной расправой, особенно если на полу лежат дорогие модели часов, помощник ведущего тихо убирает все часы с пола.

Наблюдая за стараниями разыгрываемого не нанести ощутимого ущерба, гости могут советовать ему, куда наступать, чтобы избежать риска. Когда «жертва» вдоволь намучается, под ногу ей следует положить пустую яичную скорлупу, которая захрустит весьма правдоподобно, так что разыгрываемый ни на секунду не усомнится в том, что раздавил чьи-то часы.

Хорошо, если в этот момент кто-нибудь вскрикнет или даже ругнется поубедительней.

В довершение шоу можно развязать «жертве» глаза и показать заранее подготовленные старые сломанные часы, а не скорлупу.

Желательно записать весь спектакль на пленку и предложить «жертве» посмеяться вместе.

Чтобы праздник вне привычных стен прошёл весело, необходимо, чтобы в нём были увлекательные, креативные конкурсы для нетрезвой компании на природе. Выезжая за город, люди хотят расслабиться, почувствовать себя детьми, просто подурачиться. Потому-то конкурсы для нетрезвой компании на природе могут стать настоящим гвоздём праздника.

«Попади в унитаз»

Многие конкурсы для нетрезвой компании на природе напоминают соревнования в «Весёлых стартах» и проводятся командами. Смысл этого соревнования заключается в том, что игроки должны попасть мячом, камешком или шариком в цель - отверстие в крышке унитаза, подвешенной к веткам дерева. Броски участники команд производят по очереди, выигрывает та команда, которая большее число раз точно попадёт в цель.

«Прыжки кенгуру»

Есть и другие конкурсы для нетрезвой компании на природе. Например, соревнование по прыжкам. Каждый участник должен совершить прыжок, отталкиваясь и приземляясь на место обеими ногами сразу, подобно кенгуру. Отметку следует ставить около пяток участника, а следующий игрок начинает прыгать, установив носки перед чертой, отмеченной предыдущим игроком.

«Бег с ношей»

Очень важно включать в развлекательную программу праздника самые захватывающие спортивные игры. при участии в которых дается определённая физическая нагрузка, заставляют алкоголь быстрее распадаться в организме, что гарантирует меньшую стадию опьянения. Очень увлекательно проходит соревнование по бегу среди мужчин-рыцарей, «отягощённых» перекинутой через плечо «дамой сердца».

«Меткие пивопады»

Что такое водопад, знают все. А вот что такое «пивопад»? Это низвергающийся поток пива. Подобные конкурсы для нетрезвой компании трудно проводить в помещении, так как существует вероятность проливания напитка на пол. Поэтому-то и следует его проводить только на улице. Участникам выдаётся по бутылке пива, которые они должны держать коленями. Задание довольно непростое: нужно без помощи рук наполнить стоящие на земле стаканы напитком. Побеждает тот, кто сделает это быстрее и с наименьшими потерями. Кроме приза игрокам позволяется выпить напиток из наполненных ими стаканов.

«Поросята»

Если недалеко от места расположения отдыхающих есть грязная лужа, то просто грех оставить это без должного внимания. Ведь именно там можно проводить для нетрезвой компании. Например, игра «Столкни в грязь неуклюжего!». Для этого конкурса двоим участникам связывают за спиной руки. Условием конкурса является такое задание: при помощи плеч и ног столкнуть в грязь своего соперника. А можно просто бросить в грязь какой-либо предмет, например огромный ключ, назвав его «ключом счастья» или золотым ключиком, и предложить нескольким участникам достать его наощупь, предварительно завязав им глаза.

Танец с колготками

Исключительно смешным будет участие в котором будут принимать только мужчины. В качестве атрибутов используются обычные женские колготки, которые участники должны на скорость натянуть на себя - прямо поверх брюк. Вторым этапом соревнования будет предложение снять колготки. Но не просто так, а необычно. Пусть участник подаст пример представительницам прекрасного пола и под музыку изобразит, как нужно делать это эротично и женственно. Оценивается такой конкурс по громкости аплодисментов зрителей.

Найди поломку

Одного добровольца (он будет «механиком») выводят за дверь. Остальные выбирают другого участника (он будет «сломанным механизмом») и загадывают на нем какую-то часть тела — это будет место «поломки». Заходит доброволец. Ему сообщают, что он механик, но безрукий, и ему нужно определить место «поломки механизма», не дотрагиваясь до него руками (носом, губами и т.д). Во время обнаружения неисправности «механизм» реагирует: чем ближе к месту поломки, тем активнее он «заводится». Когда «механик» определит место поломки, он сам становится «механизмом», и игра повторяется.

Скороговорки, или проверка на трезвость

Ведущий предлагает поиграть в игру «Кто самый трезвый?». Желающие участвовать могут оставаться сидеть за столом. Затем ведущий медленно читает приведенные ниже скороговорки, а игроки должны повторить их, только быстро. Получается очень весело.

  • Цапля чахла, цапля сохла, цапля сдохла.
  • Король – орёл (5 раз)
  • Повар Петр, повар Павел. Петр плавал, и Павел плавал
  • (!) Наши поезда самые поездатые поезда в мире. И никакие поезда не перепоездят по поездатости наши поезда.
  • (!) Стоит в поле холм с кулями, выйду на холм — куль поправлю.
  • (!) Еду я по выбоинам, с выбоин не выеду я!
  • (!) Висит узда на гвозде, горит звезда на узде.
  • Бесперспективняк
  • Сподвыподвертом

Символом (!) помечены те скороговорки, при неправильном выговоре которых возможно появление нецензурных выражений!

Моя кошечка

Веселая игра для домашней молодежной вечеринки. Гости удобно рассаживаются (или садятся на пол в кружок). Вызывается доброволец. Его задача — изображать кошку: подползать к игрокам, тереться об них, мурлыкать, мяукать и т.п., при этом нельзя смеяться. Человек, к которому подползла «кошка», должен неторопливо сказать: «Моя кошечка сегодня очень странная, уж не заболела ли она?», гладя «кошку» по голове. Если он не засмеялся и сделал все вышесказанное, то «кошка» уползает к другому участнику и повторяет свои действия; если же игрок засмеялся — тогда он становится «кошкой».

Банковские вклады

Для этого шуточного конкурса необходимо пригласить 2 пары (2 девушки и 2 парня). Ведущий раздает девушкам одинаковое количество денег от банка приколов. Задача девушек: за одну минуту они должны сделать банковские вклады, то есть спрятать наибольшее количество денег в одежде своих партнеров, причем прятать разрешается только по одной банкноте в одно место. Пара, у которой окажется меньше банкнот, зарабатывает очко. Затем ведущий просит девушек поменяться местами. Теперь их задача – «снять с банковских счетов» наибольшее количество денег, то есть найти и достать спрятанные банкноты. Побеждает девушка, которая сумеет отыскать большее количество банкнот за отведенное ведущим время.

Спиртометр, или я здесь самый трезвый!

Для этого конкурса нужно заранее нарисовать на листе ватмана «шкалу опьянения», например, в виде бутылки водки. Градусы на шкале указываются сверху вниз – 5, 10, 15, 20, 25, 30, 35, 40 градусов и выше, причем около каждой отметки ставятся смешные комментарии, например: «как стекло», «ни в одном глазу», «слегка косой», «начинается помутнение рассудка», «пьяные звонки бывшим», «хочу танцевать!», «уже поймал чертиков», «бухой в зюзю», «включается автопилот» и другие. Затем получившийся «спиртометр» прикрепляется к стене, причем нужно заранее продумать, на каком уровне его лучше повесить (далее будет понятно, почему).

Сам конкурс: подвыпившим мужчинам предлагается проверить, кто из них самый трезвый. Задача участников – повернуться к шкале спиной, нагнуться и, протягивая руку к «Спиртометру» между ног, отметить фломастером градус на шкале. Каждому хочется выиграть, поэтому для того, чтобы оказаться «самым трезвым», игрокам придется очень изловчиться, а остальные гости с удовольствием за этим понаблюдают! В качестве приза для победителя будет очень уместна бутылка чего-нибудь спиртного.

Примерзли

Для игры нужны заранее приготовленные листочки, на которых написаны различные части тела, например: губы, нос, рука, нога, ухо, мизинец на правой руке и т.д.. Эти листочки складываются в коробку или шапку так, чтобы не было видно, что на них написано.

Выходят два участника, каждый берет по одному листочку. Их задача — присоединиться друг к другу указанными частями тела. Таким образом, два участника «примерзают» друг к другу. Далее выходит следующий участник, он и один из первых игроков берут по одному листочку, примерзают друг к другу. Подходит еще один участник и так далее. Получается очень забавная цепочка. Не забудьте ее сфотографировать!

Оно?

Из участников вечеринки выбираются ведущий и доброволец. Добровольца усаживают на стул и завязывают ему глаза. Ведущий начинает поочередно указывать на игроков и задавать вопрос: «Оно?». Тот, на кого падет выбор добровольца, становится «целующим». Затем ведущий, показывая в любой очередности на губы, лоб, нос, подбородок или другие части тела ведущего, задает вопрос: «Сюда?» — пока не получит утвердительный ответ добровольца. Продолжая, ведущий показывает на пальцах всевозможное количество, спрашивает добровольца: «Столько?» Получив согласие, ведущий выносит «приговор», выбранный самим же добровольцем, — «Оно» целует тебя, к примеру, в лоб 5 раз. После окончания процесса доброволец должен угадать, кто же его целовал. Если он угадал, то тот, кого определили, занимает его место, если же нет, то игра возобновляется с тем же добровольцем. Если доброволец не угадывает подряд три раза, то он занимает место ведущего.

Принцесса на горошине

К участию в конкурсе приглашаются только дамы. Для его проведения потребуются табуретки или стулья с жестким покрытием и куски мягкой ткани, сложенные в несколько слоев, например, полотенца.

Стулья устанавливаются в ряд, на каждом из них размещаются небольшие круглые предметы, например, лесные или грецкие орешки. На каждом стуле должно быть разное количество предметов, например, на первом — 6, на втором — 5, на третьем- 4, на четвертом — 3. Сверху предметы накрываются тканью. Затем участницы конкурса рассаживаются на стульях. По команде ведущего под музыку дамы начинают двигаться на стульях, стараясь определить, сколько под ними предметов. Использовать при этом руки и смотреть запрещается. Очень забавно наблюдать, как участницы «танцуют» на стуле. Победительницей – «принцессой на горошине» — объявляется дама, которая быстрее и правильнее выполнит задание!

Вариант этого конкурса (минимум реквизита): можно положить 7-9 орехов в один подходящий мешочек, и по очереди просить девушек угадать их количество.

Русская рулетка, или госпожа удача

Для этого «страшного» конкурса вам понадобится несколько комплектов чистых рюмок (по 3 рюмки на каждого участника), водка и вода. Приглашаются несколько добровольцев, 5-7 человек. Ведущий заранее предупреждает, что игрокам придется пить водку. Людей, не очень хорошо переносящих алкоголь, от участия в этой игре лучше оградить!

Суть игры: первый участник отворачивается, в это время ставятся 3 стопки, в две из которых наливают водку, а в третью воду. Когда игрок поворачивается он, не раздумывая, выпивает из одной стопки и запивает другой, а вот что ему и в какой последовательности попадется — это дело удачи. Может получиться забавная комбинация вода-водка, а особенно «удачливым» может попасться водка-водка. Если остается рюмка с водкой, то участник продолжает играть в следующем этапе, если остается рюмка с водой – он выбывает. Следующий «заход» делает следующий игрок и т.д. Те игроки, которые остались после первого этапа, продолжают участие во втором этапе по такому же принципу. И так, пока не останется один человек, самый везучий. Победителю в этом нелегком испытании можно в качестве приза подарить бутылку водки.

Готовясь отметить день своего рождения, приглашая на торжество гостей, имениннику необходимо заранее выбрать смешные застольные конкурсы, чтобы праздник прошёл как можно ярче, интереснее, а, главное — чтобы избежать неловких затянувшихся пауз или нежелательных бесед.

Конкурсы следует выбирать исключительно застольные — как правило, взрослые люди совершенно не имеют желания вставать из-за стола для участия в подвижных играх — поэтому приглашение попрыгать и побегать вряд ли будет встречено гостями с энтузиазмом.

При этом, количество конкурсов не должно превышать 5-6, иначе даже самая смешная развлекательная программа будет неоправданно затянутой и скоро надоест.

Необходимый реквизит и организационные приготовления

Большинство из предложенных ниже конкурсов не предполагают наличие ведущего, но для проведения некоторых из них ведущего нужно будет выбрать путем общего голосования — что само по себе станет весёлым конкурсом.
Или договориться заранее, что эту роль возьмёт на себя один из ваших близких.

Реквизит

Для конкурсной программы необходимо приготовить заранее:

  • жетоны или медальки;
  • красную коробку;
  • фанты с заданиями;
  • повязку на глаза и варежки (по количеству гостей);
  • карточки с рисунками в голубой или розовой (в зависимости у кого день рождения) коробке:
    — весы для взвешивания грузовых автомобилей,
    — пустыня,
    — телескоп,
    — самогонный аппарат,
    — танк,
    — полицейская машина,
    — лимонное дерево,
    — пропеллер.
  • два мешка (коробки);
  • карточки с вопросами;
  • карточки с ответами;
  • длинный нос из картона и резинки;
  • стакан с водой;
  • кольцо.

Красный ящик

Отдельно готовится «Красный ящик» с фантами для тех, кто проиграл в конкурсах или выбыл из игры .
Изготовить «Красный ящик» можно самостоятельно, из цветной бумаги и скотча, или купить готовый.

Фанты-задания должны быть максимально смешными, например :

  • спеть с серьезным видом прикольную, песню фальшивым голосом, не попав ни в одну ноту;
  • станцевать сидя (руками, плечами, глазами, головой и т.д. смешной танец);
  • показать фокус (при этом так, чтобы он не получился — понятно, что фокусников среди гостей нет);
  • рассказать смешное стихотворение, загадать необычную загадку, рассказать смешную историю, и так далее.

Внимание : «Красный ящик» будет стоять посередине стола на протяжении всей развлекательной программы. Как говорилось выше — он для проигравших участников. Поэтому не забывайте выбывшего конкурсанта «награждать» фантом — и, неважно, если задания будут повторяться — ведь каждый будет выполнять их по-своему!

Конкурс №1 «Найти именинника»

Гостям завязываются глаза.
Ведущий всех пересаживает, как хочет.

В итоге — никто не знает, кто теперь где сидит, и кто находится рядом.

Каждому гостю надеваются теплые варежки. Нужно на ощупь узнать, кто сидит рядом, прикасаясь руками в варежках только к голове и лицу соседа.
Во-первых, это щекотно и поневоле вызывает смех!
А во-вторых, очень интересно попытаться через осязание угадать человека!

Каждый участник угадывает того, кто слева.
Попытаться угадать можно только один раз, конечная цель — найти именинника.

Повязки снимаются только тогда, когда последний участник угадал или же не угадал своего соседа, но если именинника обнаружили, то игра заканчивается раньше.

Кто не угадал соседа, тянет из «Красного ящика» фант и выполняет смешное задание.

Конкурс №2 «Пожелания и смешные подарки имениннику»

Это очень смешной конкурс для находчивых гостей с чувством юмора.

Сначала Ведущий говорит основное поздравление.
Оно звучит так: «Дорогой (ая) наш именинник (ца)! Мы все вместе искренне тебя любим и желаем крепкого здоровья, счастья и процветания! Пусть сбываются все твои мечты! Теперь же остальные гости дополнят мои пожелания!»

Дальше, каждый из участников должен сказать фразу: , а затем вытянуть из голубой (или розовой) коробки картинку, показать её имениннику (имениннице), и объяснить — для чего же он дарит виновнику торжества именно этот предмет? Если своего объяснения не нашлось, то конкурсант зачитывает, текст на обратной стороне картинки.

Следующий участник, прежде чем достать картинку из коробки, опять повторяет начало поздравительной фразы «А я, знаю, что именно ЭТО тебе очень нужно, поэтому и дарю!» и достает свой смешной «подарок» с объяснением, для чего это виновнику торжества очень нужно!

Так, например, достав картинку с изображением пустыни, участник сначала говорит основную фразу, с которой начинают все, кто тянет картинки: «А я, знаю, что именно ЭТО тебе очень нужно, поэтому и дарю!» , и, если своего пожелания не нашлось, читать фразу, написанную на картинке с обратной стороны: «Пусть туда, вдаль, навсегда уйдут, взявшись за руки, и больше не смогут вернуться все твои недруги и враги, захватив все твои неприятности!»

Что должно быть изображено и написано на картинках указано в разделе «Предварительная подготовка», но повторим ещё раз :

  1. В коробке находятся картинки необычных предметов.
  2. С обратной стороны, как подсказка, написаны пожелания. Сначала гость, глядя на вытянутую из коробки картинку, пытается выдумать оригинальное пожелание имениннице (имениннику), затем смотрит подсказку, написанную на обратной стороне картинки, и присоединяет к своим поздравлениям.
  3. Можно добавить и другие картинки, в любом количестве — чем больше картинок и пожеланий, тем интереснее конкурс.

Необходимый минимум картинок для проведения конкурса :

  • картинка специальных весов для взвешивания груженых КамАЗов, с обратной стороны написано: «Желаю богатства столько, чтобы невозможно было сосчитать, а только взвесить вот такими весами!» ;
  • изображение телескопа, с обратной стороны написано: «Желаю, чтобы все мечты и их исполнения были гораздо ближе, чем те звезды на небе, что видны в телескоп!» ;
  • самогонный аппарат, на обратной стороне пожелание: «Пусть немалый процент безудержного веселья всегда играет в твоих жилах!» ;
  • картинка с изображением танка, пожелание: «Чтобы всегда было на чем съездить в магазин!»
  • изображение полицейской машины с мигалкой: «Чтобы когда ты едешь, народ расступался!»
  • дерево, на котором растут лимоны, надпись: «Чтобы у тебя круглый год росли «лимоны» и не только фрукты!»
  • картинка с изображением пустыни, на обратной стороне написано: «Пусть туда, вдаль, навсегда уйдут, взявшись за руки, и больше не смогут вернуться, все твои недруги, прихватив все твои неприятности!»
  • изображение пропеллера из м/ф «Малыш и Карлсон», надпись: «Пусть твоей жизни всегда будет Карслсон, который живёт на крыше и приносит много ценных подарков!»

В конкурсе два победителя :
Первый : тот, кто придумал самое смешное поздравление имениннику (имениннице);
Второй : тот, кто смешнее всех зачитал надпись на картинке.

Конкурс №3 «Расскажи о себе: поиграем в карточки»

Два мешка (или две коробочки): в одном находятся хаотично перемешанные карточки с вопросами, в другом – ответы.
1. Ведущий вытягивает карточку из мешка с вопросами, громко зачитывает.
2. Первый участник застолья вытягивает карточку из мешка с ответами, и с выражением.

Смешными будут именно случайные комбинации вопросов-ответов .

К примеру, Ведущий: «Останавливал ли вас когда-нибудь сотрудник ГИБДД?»
Ответом может оказаться фраза: «Это так приятно» .

На один вопрос можно вытянуть только одну карточку.
Игра заканчивается, когда все карточки озвучены и все гости прочитают ответы на вопросы.

Карточки-вопросы :

1) Любите ли вы выпить?
2) Любите ли вы женщин?
3) Любите ли вы мужчин?
4) Вы едите по ночам?
5) Вы меняете носки каждый день?
6) Смотрите ли вы телевизор?
7) Вы хотите подстричься на лысо?
8) Признайтесь, что вы любите считать чужие деньги?
9) Любите ли вы сплетничать?
10) Часто ли вы разыгрываете окружающих?
11) Умеете ли вы пользоваться сотовым телефоном?
12) Сейчас за праздничным столом вы смотрели кто, что и сколько съел?
13) Вы когда-нибудь садились за руль пьяным?
14) Приходили ли вы когда-нибудь на день рождения без подарка?
15) Вы выли когда-нибудь на луну?
16) Считали ли вы сколько стоит сегодняшний накрытый стол?
17) Дарили ли вы когда-нибудь то, что вам самим подарили ненужное?
18) Прячете ли вы еду под подушкой?
19) Вы показываете неприличные знаки другим водителям?
20) Вы можете не открыть гостям дверь?
21) Вы часто пропускаете работу?

Карточки-ответы :

1) Только ночью, в темноте.
2) Возможно, когда-нибудь, в нетрезвом виде.
3) Жить без этого не могу!
4) Когда никто не видит.
5) Нет, это не мое.
6) Только об этом и мечтаю!
7) Это моя тайная мечта.
8) Однажды пробовал.
9) Конечно, да!
10) Однозначно, нет!
11) В детстве – да.
12) Редко, хочу чаще!
13) Меня к этому с детства приучили.
14) Это очень приятно.
15) Обязательно и всенепременно!
16) Меня это никак не интересует.
17) Почти всегда!
18) Да. Мне это доктор прописал.
19) Я только этим и занимаюсь.
20) Раз в день.
21) Нет, я боюсь.

Конкурс №4 «Интуиция»

Каждому игроку на голову надевают обруч с определенной фигурой. Это может быть фрукт, овощ, персонаж, известная личность.

Задача игроков, с помощью уточняющих вопросов, на которые отвечают только «да» или «нет», догадаться, кто он.

Вместо обручей можно сделать картонные маски, тогда игра получится не только интересной, но и очень смешной.

Конкурс №5 «Длинный нос»

Все одевают заранее приготовленные носы.

По команде Ведущего нужно передать с носа на нос небольшое кольцо, а заодно из руки в руку стакан воды, стараясь не пролить ни капли.

Игра считается законченной, когда и кольцо, и стакан с водой вернется к «первому» участнику.
Кто обронил кольцо или пролил воду получает штрафной фант.

Конкурс №6 «Найди общее»

Игроки делятся на команды.
Ведущий показывает три картинки, которые объединяет что-то общее.
Чтобы мотивировать и развеселить команды, условие может быть такое: команда, которая не отгадала ответ, выпивает штрафные рюмки.

Например , на одной картинке изображено джакузи, на второй – Эйфелева башня, на третьей – таблица Менделеева. Объединяет их – фамилия, т.к. каждое изображение – это объект, названный в честь своего создателя.

Конкурс №7 «Шляпа для именинника»

В глубокую шапку нужно положить много свернутых бумажек с хвалебными описаниями именинника (именинницы), например :
— умная (умный),
— красивая (красивый),
— стройная (стройный),
— талантливая (талантливый)
— хозяйственная (хозяйственный), и так далее.

Гости делятся на пары. Один партнер достает бумажку, читает про себя слово и объясняет своему напарнику с помощью жестов, что оно значит.
Если ответ не найден, можно один подсказать словами, но не называя само слово, а описывая его суть.
Побеждает та команда, которая набирает большее количество правильных ответов.

Можно не делиться на пары. Один человек достаёт бумажку и показывает жестами слово, а другие отгадывают.
За каждый правильный ответ игрок получает один балл.
Побеждает игрок, набравший большее количество баллов.

Конкурс №8 «Докопаться до истины»

Некий предмет, например, морковку, нужно обернуть в несколько слоев фольги.
Каждый слой сопровождается загадкой или заданием.

Если гость угадывает правильный ответ или выполняет задание, он разворачивает первый слой. Если нет, передает эстафету соседу и получает штрафной фант.

Тот, кто снимет последний слой, получает приз.

Конкурс №9 «Сплетница»

Этот смешной конкурс больше подойдет для небольшой компании, потому что понадобятся наушники для всех участников. Или могут участвовать несколько добровольцев, а другие будут наблюдать за процессом.
Игроки надевают наушники и слушают громко музыку, чтобы не было слышно посторонних звуков.
Без наушников остается только тот, кто говорит первую фразу. Это должен быть некий секрет про именинницу (именинника).
Он говорит ее громко, но так, чтобы отчетливо услышать все слова было невозможно.

Второй игрок передает фразу, которую он якобы услышал, третьему, третий четвёртому и так далее.
Гости, которые уже передали «сплетню про именинницу» могут снять наушники и понаблюдать, что в итоге передают другие участники.
Последний игрок озвучивает ту фразу, которую он расслышал, а первый говорит оригинал.

Конкурс №10 «Вторая половинка»

Гостям предстоит включить все свое актерское мастерство.
Каждый игрок выбирает себе листок бумаги, на котором написана роль, которую ему предстоит сыграть.
Роли парные: цель — как можно быстрее найти своего партнёра.

Например, Ромео и Джульетта: Джульетта может исполнить текст: «Стою я на балконе и жду свою любовь» и так далее.

Конкурс №11 «Общими усилиями»

Ведущий предлагает написать сказку про именинницу (именинника).

Каждый придумывает свой сюжет, но на общем листе каждый игрок напишет только одно предложение.

Сказка начинается с предложения «В один прекрасный день на свет появился/ась (имя)».
Листок передают по кругу.

Первый человек пишет продолжение, исходя из первого предложения.
Второй человек читает предложение первого, добавляет свое и сворачивает лист бумаги таким образом, чтобы третьему гостю было видно только то предложение, которое написал человек перед ним.

Таким образом сказка пишется, пока листок не вернется к тому гостю, который её первым начал писать.

Общими усилиями получится очень смешная история про виновника торжества, которую потом зачитывают вслух.

Конкурс №12 «Честный ответ»

Нужно подготовить карточки с вопросами и ответами.
Один гость достает карточку из колоды с вопросами, а тот, кому адресован вопрос – из колоды ответов.
Игра продолжается по кругу.
Количество вопросов и ответов должно, как минимум, соответствовать количеству игроков, а лучше быть в два-три раза больше.

Примерные варианты

Вопросы :

1. Часто ли вы ходите по квартире голым/ой?
2. Завидуете ли вы богатым людям?
3. Вам снятся цветные сны?
4. Вы поете в душе?
5. Вы часто выходите из себя?
6. Вы когда-нибудь объяснялись в любви памятнику?
7. Кажется ли вам иногда, что вы созданы для какой-то великой миссии?
8. Любите ли вы подглядывать?
9. Вы часто примеряется кружевное белье?
10. Часто ли вы читаете чужие письма?

Ответы :

1. Нет, только когда выпью.
2. В виде исключения.
3. О, да. На меня это так похоже.
4. Можно подумать это преступление.
5. Только по праздникам.
6. Нет, такие глупости не для меня.
7. Такие мысли посещают меня постоянно.
8. В этом и есть мой смысл жизни.
9. Только, когда никто не видит.
10. Только, когда заплатят.

Конкурс №13 «На слух»

Всем участникам завязывают глаза.
Ведущий стучит карандашом или вилкой по какому-нибудь предмету.
Тот, кто первый отгадает предмет, получат одно очко (можно использовать наклейки и клеить на одежду).
Побеждает, у кого в конце игры их окажется больше.

Конкурс №14 «Невнятный хомяк»

Все гости заполняют рот маршмеллоу.
Первый участник читает фразу, которая написана на листе, но не показывает остальным.
Он говорит ее соседу, но из-за полного рта, слова будут очень неразборчивыми.

Фраза – это задание, которое должен будет выполнить тот, кто окажется последним, например, «Ты должен станцевать лезгинку».
Участник должен будет выполнить то действие, которое он расслышал.

Конкурс №15 «Совершенно секретно»

Конкурс №16 «Тест на трезвость»

Игра для большой компании.
Первая команда – одна сторона стола, вторая – другая.
От первого игрока до последнего нужно будет передавать различные предметы, держа их спичками.
Побеждает та команда, которая быстрее передаст таким образом все предметы от одного края стола – другому.

Конкурс №17 «Музыкальный крокодил»

Первый конкурсант достает лист бумаги, на котором написано название песни и, возможно, текст.
Задача — объяснить остальным, какая это песня.
Нельзя объяснять словами из самой песни.
Например, «Когда яблони расцветут…» нельзя говорить «В саду расцвели яблони». Можно сказать «В одном месте стоит дерево, на нем появляются плоды» и что-то в таком духе.

Конкурс №18 «Найди свою пару»

Для игры нужно приготовить карточки с названиями различных животных. Для каждого животного по две карточки.
Участники вытаскивают карточки, а затем показывают друг другу своего животного (мяукая, кукарекая и так далее).
Игра будет окончена только после того, когда найдутся все пары.

Наши конкурсы рассчитаны на самые скромные затраты как финансовые, так и организационные. Если учесть возраст гостей и их предпочтения, конкурсы можно будет провести очень забавно и озорно.
Такое празднование дня рождения обязательно запомнится надолго!
Желаем вам шумного, весёлого застолья!

Посмотрите видео с очень смешным конкурсом (время просмотра 4,5 минуты) :

Бывает, отключишься во время бурной пьянки, а наутро просыпаешься с надписью на лбу «Коляныч - болван» и нарисованными под носом гитлеровскими усами. Обиднее всего то, что пил-то ты вчера в одиночестве… Пос­ле подобных случаев приходится признать, что возлияние уже само по себе занятие самоценное. И все-таки человечество с дремучих времен пыталось превратить этот простой в общем-то процесс в нечто большее. Так, видимо, и появились алкогольные состязания.

Первое письменное упоминание о хмельных игрищах можно отыскать уже в «Пире» Платона. Древнегреческому пирующему нужно было наполнить чашу вином, осушить ее, хлопнуть по дну и передать сосуд соседу. С тех пор реестр алкогольных игр сильно разросся, а правила усложнились. Впрочем, не до такой степени, чтобы их не понял пьяный человек.

Ну что, понеслись?


Условные обозначения


Игра на внимание или сообразительность
Игра на везение
Игра на выносливость
или ловкость

Просто дуракаваляние

Скорость окосения
игроков

Низкая
Средняя
Высокая

Разновидность
алкоголя

Пиво
Крепкие напитки
Все, что имеет градусы
01 Морской бой

бумага и две ручки .


Разбейтесь на две команды и подготовьте по стандартному полю для морского боя. Используя фантазию (довольно известная бесплатная программка, которую можно скачать из любого мозга), установите правила под себя. Договоритесь о количестве кораблей; решите, чему равен промах (в граммах или глотках), сколько должны выпить члены команды, у которой потоплено судно, ну и так далее. Сама же стратегия игры не отличается от классической безалкогольной версии.


02 Это прорыв!

Что тебе понадобится помимо закуски: салфетка, монета, сигарета .


Накрой рюмку салфеткой и положи на нее монету. Закури. Теперь игроки по очереди должны прокалывать тлеющим кончиком сигареты бумагу. Тот, после чьего прокола монетка наконец прорвет салфетку и опустится на дно, должен выпить рюмку. Монетку, так и быть, ему можно не глотать.


03 Наркобарон

Что тебе понадобится помимо закуски: колода карт .


Оставь от колоды столько карт, сколько за столом сидит игроков, остальные тебе не понадобятся. Достоинство и масть значения не имеют, однако заранее нужно назначить две главные карты. Одна (допустим, туз) будет Наркобароном, другая (скажем, король) станет Полицейским.

Раздай карты. Тот, кому достался король, обязан в этом чистосердечно признаться вслух. Теперь он Полицейский, и ему предстоит вычислить Наркобарона с тузом. Остальным следует пока хранить молчание. Наркобарон тем временем должен втихаря подмигнуть одному из игроков, а тому, в свою очередь, нужно отреагировать, выкрикнув: «Я в деле!» Теперь ход Полицейского. Он должен назвать предполагаемого Наркобарона. Если он угадывает, штрафную выпивает Наркобарон и тот, кому делец преступного мира подмигнул (если был такой договор). Если же обвинение Полицейского ошибочно, штрафная достается ему. А Наркобарон меж тем подмигивает новому сообщнику…


04 Коктейль «Слеза утконоса»

Что тебе понадобится помимо закуски: монета .


Первый игрок наливает в рюмку сколько хочет и чего хочет из любой бутылки на столе. Получившаяся смесь (даже если это всего лишь десять граммов водки) нарекается коктейлем «Слеза утконоса». Затем игрок подбрасывает монетку и, пока она крутится в воздухе, предрекает, орлом или решкой она упадет. Если догадка верна, игрок передает рюмку следующему участнику. Тот тоже доливает что-нибудь в стакан по своему извращенному вкусу и подкидывает монету. Несчастный, который не смог угадать, какой стороной упадет монетка, выпивает коктейль. Затем все начинается заново.


05 Умелые руки

Что тебе понадобится помимо закуски: как минимум, еще двое собутыльников .


Сидя за столом, игроки берут друг друга под руки и кладут ладони на стол. В итоге перед каждым оказывается левая рука соседа справа, правая рука соседа слева и оливье (куда без него!). Теперь можно приступать к игре. Кто-нибудь выкрикивает «Влево!» (или «Вправо!») и хлопает по столу своей левой ладонью. Это сигнал к запуску «волны» хлопков по часовой стрелке (или против). Соответственно, следующий хлопок, продолжающий волну, должен сделать человек, сидящий слева через одного от первого, ударив по столу правой ладонью. Затем игрок, сидящий слева рядом с первым, должен ударить своей левой, и т. д. Штрафные назначаются за любые возникающие ошибки. Ударил не в свой черед, пропустил хлопок, разбил телевизор табуреткой...


06 К глотку приучен

Что тебе понадобится помимо закуски: бумага и ручка .


В идеале эта игра должна начаться с первого же глотка пива, которое ты с друзьями закажешь в баре. Но, с другой стороны, чтобы не портить удовольствие от смакования пенного напитка, благоразумные люди предпочитают начать состязание не ранее последней пары бокалов, перед уходом. Итак, вот в чем суть дружеского матча. Нужно выпить пиво за меньшее число глотков. Проигравшему полагается заплатить за выпивку и затаить обиду на дурацкую игру.


07 Распальцовка

Что тебе понадобится помимо закуски: блюдце .


В центр стола устанавливается блюдце (или, скажем, пустой бокал), на которое все присутствующие ставят по пальцу. На счет «три» каждый или убирает, или оставляет палец на блюдце. Штрафная полагается той части собутыльников (а иногда это всего один человек, Игорек), которая осталась в меньшинстве.


08 Крутящий момент

Что тебе понадобится помимо закуски: монетка .


Вот еще одна незамысловатая игра, которая поможет тебе скоротать время, ожидая прихода опьянения. Первый игрок закручивает на столе монетку и называет имя одного из сидящих рядом. Названный должен, не останавливая монетку, щелкнуть ее пальцем, чтобы придать ей дополнительную энергию вращения, и назвать имя следующего игрока. Если при этом монетка остановится или улетит со стола, виновнику полагается штрафная. Ради большего азарта можно установить дополнительные правила. Например, если переставшая вращаться монета выпадет орлом, то полагается выпить две штрафные.


09 Кругом вода

Что тебе понадобится помимо закуски: набор одинаковой посуды .


Хичкоку бы понравилась эта игра, полная саспенса. Игроки наполняют все рюмки водой, кроме одной, в которую наливается водка, и тщательно их перемешивают. Затем каждый берет по рюмке (не поднимая к носу, чтобы не унюхать содержимое), и все по команде выпивают. При желании можно повысить нервозность игры, периодически увеличивая количество рюмок с водкой (или, наоборот, полностью исключая).


10 Топкий орешек

Что тебе понадобится помимо закуски: соленый арахис .


Даже если никто из твоих друзей не любит соленые орешки, все равно закажи их к пиву. По команде одновременно уроните по орешку в свои бокалы. Если вам не подсунули арахис, сделанный из сои, орешки немедля утонут. Но не спеши их оплакивать. Очень скоро пузырьки газа облепят арахис и поднимут его на поверхность. Неудачник, чей орешек всплывет последним, обязан заплатить за остальных.


11 Я ни разу…

Что тебе понадобится помимо закуски: ничего .


Еще одна игра для разношерстной компании. Эта забава поможет гостям, которые видят друг друга впервые, познакомиться поближе и не чувствовать себя скованно, а иначе, сам понимаешь, вся свинг-вечеринка насмарку. Начинает игру любой желающий. Он говорит ключевые слова: «Я ни разу…», а затем добавляет к ним что-то вроде «…не видел фильм «Схватка». После этого признания все, кто видел этот фильм (у нас в редакции, кстати, таких все еще нет), немедленно выпивают. Затем слово берет следующий гость, который говорит: «Я ни разу… не отказывался выпить». После чего под улюлюканье приходится выпить штрафную даже закоренелым трезвенникам.


12 Русская пивная рулетка

Что тебе понадобится помимо закуски: много баночного пива и готовность к свинству .


Перед каждым этапом выпивки одна из банок с пивом хорошенько встряхивается (лучше всего это сделает твой товарищ-эпилептик), чтобы превратиться в бомбу. После встряски заряженная банка перемешивается с остальными. Ну, как ты думаешь, кому она достанется?


13 Тир

Что тебе понадобится помимо закуски: монетка .


На столе кругом расставляются стопки по числу участников игры и одна стопка в центр. Каждая стопка закрепляется за определенным игроком. На край стола кладется монетка. Цель игры: подкинув монетку щелчком, попасть ею в одну из стопок. Подробности: если метатель монетки попадает в свою стопку, все выпивают по штрафной; если он промахивается, выпивает только он; если он попадает в чужую стопку, выпивает хозяин стопки; если он попадает в центральную стопку, выпивают вообще все. Ну, кроме Игорька. У него же язва.


14 Слова на вечер