Меню

Где обитают вампиры в skyrim. Скайрим

Монтаж крыши и кровли

В дополнении Dawnguard можно сражаться как на стороне стражей рассвета, так и на стороне вампиров . Сейчас мы рассмотрим в Скайрим прохождение за вампиров. Для того, чтобы начать выполнение основного задания необходимо иметь как минимум 10 уровень. Существует два способа начать квест:


1) Поговорить с любым стражником;


2) Отправиться в центр Вайтрана, где к вам должен подойти орк и начать диалог о войне вампиров и стражей рассвета. Вне зависимости от того, что вы ему ответите, начнется квест Dawnguard и появится маркер на карте, который укажет вход в Форд Стражей Рассвета, куда вам и предстоит пойти.


По прибытию скажите о том, что желаете присоединиться к стражам рассвета, после чего первый квест завершится и начнется следующий. В дополнении Dawnguard для Skyrim прохождение за вампиров начинается так же, как и за стражей.

Пробуждение

Теперь вам предстоит путь в Тусклую пещеру, находящуюся восточнее Морфала. По прибытию туда вам придется сразиться с разной нечистью: вампирами, гончими смерти, драуграми и скелетами.


Расправившись с ними, обратите внимания на маркер – он указывает дорогу к кнопке, которая должна открыть головоломку. Для того, чтобы ее разгадать, необходимо передвигать жаровни до тех пор, пока не магический огонь не загорится одновременно везде (подсказками являются фиолетовые полосы).


Когда вы справитесь с головоломкой, посередине появится стержень, на который нужно нажать. Перед вами появится вампиресса по имени Серана и теперь вам вместе с ней необходимо отправиться на поиски ее родных для того, чтобы начать в Скайрим
прохождение за вампиров.


По пути к выходу из пещеры на вас будут нападать новые враги – горгульи.

Родословная


Родные Сераны обитают на северо-западе Скайрима. На берегу реки вы обнаружите лодку, с помощью которой вы должны переправиться на остров, где находится древний мрачный замок . Войдя в него, вы застанете пир вампиров и трогательную встречу Сераны с ее отцом, которые не виделись несколько столетий.


В благодарность за помощь вам предложат дар вампиризма, и в зависимости от того примите вы его или нет, будет зависеть дальнейшее прохождение Dawnguard. Согласившись принять дар лорда Харкона, вы сможете начать прохождение за вампиров в Давнгуард для Скайрим. Если ваш персонаж был оборотнем, то от укуса он излечится от ликантропии, если вампиром, то он превратится в повелителя кровопийц.


Очнувшись, вы можете начать изучать свои новые способности : превращение в лорда вампиров, в стаю летучих мышей, в регенерирующее облако, вы сможете парить над землей, высасывать у врагов жизнь, воскрешать мертвых, призывать горгулий и так далее. В облике вампира, как и в облике оборотня, нельзя использовать инвентарь , обычные заклинания и оружие. Изучив свои новые умения, вы можете проходить основную сюжетную линию дополнения за вампиров.

Лорд-вампир является высшим и крайне редким видом среди вампиров в игре Скайрим. Перевоплощаясь из обычного человека в вампира, герой получает огромные преимущества в силе, выносливости и живучести. Также особым качеством лорда вампира считается его страшный и грозный вид, из-за чего сражающиеся с ним противники мгновенно впадают в ужас. К счастью в игре есть возможность самому стать лордом вампиром, но как это сделать знают не все. В этой статье мы расскажем как стать лордом вампиром в скайриме, и какие плюсы и минусы имеет данная способность.

Наглядный пример эпичности и мощи лорда вампира

Как стать лордом вампиром

Итак, в первую очередь вам требуется скачать официальный DLC под названием Dawnguard. Обычно при установке Скайрима данный мод идет в наборе, поэтому с большей вероятностью он уже у вас есть. Установив мод, заходим в игру и набираем 10-ый уровень. После этого вам нужно отыскать одного из членов стражей рассвета и вступить в эту организацию. Далее все довольно просто – в одной из основных квестов стражи рассвета вы разбудите из глубокого сна Серану, дочь главного лорда вампира из клана Волкихар по имени Харкон. Отведя Серану в замок Волкихар, лорд Харкон поблагодарит вас и предложит вступить в его семью. Если вы согласитесь то в награду получите способность становиться лордом вампиром, но тогда стражи рассвета станут вашими заклятыми врагами.

Лорд Харкон в реальном облике

Как перевоплотится в лорда вампира

Сразу после согласия стать лордом вампиром вы будете отправлены на небольшое «обучение», где вам дадут всю полезную информацию о том, как использовать данную способность и что она дает. Но если вы, каким то чудом пропустили обучение, то вот краткая инструкция:

  1. Нажмите на кнопку «Tab» и выберите пункт «Магия» .
  2. Отыщите заклинание перевоплощения в «Лорда Вампира» (Vampire Lord) и выберите его.
  3. Закройте раздел Магия и в момент игры нажмите на кнопку «Z» . Далее начнётся перевоплощение в лорда вампира, займет это несколько секунд.

Особенности лорда вампира

Также как и с оборотнями, лорды вампиры имеют некоторые минусы, и плюсы о которых будет рассказано ниже.

Преимущества лорда вампира:

  1. Большое древо развития, которое можно развивать за счет высасывания крови с жителей скайрима.
  2. Мощь лорда вампира сравнима с силой целого отряда легионеров или братьев бури.
  3. Скорость бега лорда вампира лишь немного уступает лошади.
  4. Ночное зрение.
  5. Возможность летать над землей, также эту способность можно использовать и на воде.
  6. Перевоплощаться в лорда вампира можно неограниченное количество раз в сутки.

Лорд вампир — вид от третьего лица

Недостатки лорда вампира:

  1. Все жители скайрима будут нападать, когда вы перевоплощены в лорда вампира.
  2. Вы не можете использовать магию, оружие, инвентарь, быстрое перемещение и вести диалог, будучи лордом вампиром.
  3. Плавать и вообще погружаться в воду вы не сможете, пока не превратитесь в первозданный вид.
  4. Стражи рассвета объявят на вас охоту, и периодически будут совершать засады и неожиданные атаки.
  5. Таким образом, вы перейдете на темную сторону, и интересная линия заданий от стражи рассвета вам будет не доступна.

Подведя итоги

Теперь вы знаете как стать лордом вампиром в скайриме, и что данная способность за собой повлечет. Конечно, вам решать становится лордом вампиром или нет, но знайте, что обратного пути уже не будет. Удачи!

Skyrim - пятая часть знаменитой ролевой компьютерной (а правильнее будет сказать мультиплатформенной) игры The Elder Scrolls, получившая в 2011 году титул Игры года по версии Video Game Award. Возможности игры просто невероятны — в ней даже есть вампиры!

Для начала, следует знать, что в данной игре "вампиризм" - это болезнь. Заразиться ею можно попав под действие соответствующего заклинания. Данное заболевание проявляется не сразу и, кроме того, является излечимым. Стоит сразу же добавить, что излечиться очень сложно, но, во всяком случае, такая возможность присутствует, что не может не радовать.

Быстрая навигация по статье

Становимся вампиром

Чтобы стать вампиром в Скайриме, необходимо пройти несколько этапов:

  • Найти и посетить локацию вампиров - пещеру, где они обитают.
  • Спровоцировать вампира применить против вашего персонажа заклинание, вытягивающее жизнь.
  • Подождать 72 игровых часа, в течение которых начнут проявляться признаки болезни. Полное превращение произойдет по окончании трех суток.

Примечание:
Стать вампиром может любое существо кроме оборотня, так как "ликантропия" в данной игре такая же болезнь как и "вампиризм". Для начала необходимо излечиться от нее, а потом уже продолжить превращение в ночного кровопийцу.

Особенности

Стоит знать, что процесс превращения в вампира имеет некоторые особенности. Если в пещере вампиров вы столкнулись с агрессивным соперником, применившим против вас заклинание, то вероятность заразиться вампиризмом составляет всего десять процентов (если же вампир не желает на вас нападать, то его следует уничтожить).

Кроме того, в течение первых трех суток после заражения у вас есть возможность исцелиться при помощи магии - выпив лекарственное зелье или посетив статую воина, способную нейтрализовать действие болезнетворного заклятья. Статуя находится в Вайтране на площади и излечивает все заболевания.

После того, как произошло заражение вампиризмом и болезнь, так сказать, укоренилась, ваш персонаж приобретает специфичную внешность, присущую этим существам.

Примечание:
Новообращенный вампир некоторое время может сохранять свой человеческий облик. Для этого ему необходимо пить кровь исключительно человекоподобных существ.

Образ жизни

Кроме внешности, меняется и образ жизни вашего персонажа. Вам придется подкармливать его кровью живых существ. Идеально подходят люди и эльфы, но при отсутствии таковых можно пить и кровь орков. Чем более сытый вампир - тем он слабее. К тому же, потеряв свой человеческий облик, он привлекает к себе внимание со стороны живых воинов, сразу же его атакующих. Так что, для того, чтобы выжить, вампиру необходимо проявлять скрытность и осторожность.

Примечание:
Кровь существ, выпитая ночью - полезнее и вкуснее.

Вылечиваем вампиризм

По прошествии этого времени, когда болезнь уже закрепилась, излечить ее можно, став оборотнем. Ликантропия вылечивает все другие заболевания в игре.

Существует еще один способ вылечиться от вампиризма (когда уже не действуют простые способы и прошло больше трех дней), проделываем следующее:

  • Передвигаемся в город под названием Фолкрит, заходим в таверну с вывеской "Dead Man"s Drink".
  • Поговорите с обслуживающей эту таверну хозяйкой по имени Валга, она вам расскажет про Фалиона, загадочного мага, который изучает особенности вампиров и не только. Теперь у вас должен появиться квест под названием Rising At Dawn.
  • Далее нам надо пойти в город "Морфал".
  • Фалион находится где-то там, найдя его говорим про свою проблему. Просим помочь в ней, нет ли у него лекарства?
  • Вам надо будет заговорить с ним второй раз, маг даст вам задание: достать черный камень душ. Если у вас уже такой есть — вам повезло. Если у вас прокачены навыки красноречия, то вам также повезло (можно купить камень душ прямо у него за небольшую сумму).
  • В случае, если у вас нет черного камня душ (или есть, но пустой) — вам надо поторговать с этим магом и выменять у него книгу заклинаний, которая обучает ловить души в камни. Вымениваем и тут же изучаем новое заклинание.
  • Чтобы проще всего поймать душу в камень идите к форту Сноухок — это западней Морфала.
  • На месте вы обнаружите некроманта. Применяйте на него недавно изученное заклинание, а затем убивайте его. Это даст заполненный камень душ.
  • Можете проверить, что все в порядке. Если черный камень душ (великий) теперь с припиской "наполненный", то все отлично.
  • Возвращаемся к Фалиону. Найдя его, говорим что выполнили все необходимое. В ответ получаем инструкцию от мага — присутствовать на рассвете в круге призыва.
  • Теперь находим круг (это такие камни большие по кругу выставленные на северо-западе от города) и ждем там до утра, например до четырех часов (ориентируйтесь по игровому освещению — так проще всего).
  • Есть небольшая проблема, которая может возникнуть из-за наличия крабов, которые снуют возле круга призыва. Просто перебейте их всех, иначе Фалион может испугаться и убежать.
  • После проделанного, видим как приходит маг и говорим с ним. Остальное — дело техники. В конце непродолжительного ритуала вы больше не вампир.

Примечание:
Поскольку вампиризм - заболевание излечимое, то болеть им можно многократно. Ни один персонаж не приобретает иммунитета к этому заболеванию, а излечение происходит стандартным способом.

Вампиры - могущественные ночные существа, имеющие специфичные способности и интересные игровые возможности, попробовать которые стоит обязательно каждому поклоннику Скайрим, чтобы оценить ее многогранность и разнообразие.

В Скайриме неспокойно. Древнее зло пробуждается среди гор: вампиры занимают пещеры и готовятся воплотить в жизнь ужасное пророчество. Но на пути у них встали доблестные воины Рассветной стражи - организации, которая борется с кровососами по всему Тамриэлю. На чью вы встанете сторону - вампиров или охотников на них? В любом случае, вам пригодится это руководство с описанием квестов - и главного, и побочных.

Dawnguard (Рассветная стража)

Основной квест дополнения Dawnguard начинается не раньше, чем герою исполняется 10 уровень. Начинается он со слухов, которыми обмениваются стражники. Услышав разговор о восстановленном форте Рассветной стражи, вы можете отправляться прямиком туда, чтобы пообщаться с охотниками на вампиров.

Возможен и другой вариант - на улице к вам подойдет посланник Рассветной стражи, орк по имени Дурак и предложит вступить в организацию. Его можно расспросить о Рассветной страже.

Нужная нам крепость находится к юго-востоку от Рифтена. Чтобы добраться до нее, нужно найти в скале проход через каньон Дневного Ручья (Dayspring Canyon), и попасть на изолированный участок карты. Побеседуйте с новичком по имени Агмер и со стражем Келааном. Если хотите, постреляйте вместе с Дураком из арбалета по старым пням. После этого ступайте в крепость.

Как это часто бывает в Skyrim, вы станете свидетелем разговора. Глава Рассветной стражи Исран обсуждает с Толаном, жрецом ордена Бдительных, невеселую ситуацию. Вампиры, вампиры повсюду!

Когда собеседники соблаговолят обратить на нас внимание, они выдадут первое задание: встретиться с жрецом Толаном в Тусклой гробнице и выяснить, что случилось с исследовавшими ее жрецами Бдительных. Перед выходом можете обчистить крепость - разрешение у нас на это есть.

Если вы хотели сыграть за вампиров, не беспокойтесь, и смело берите задание - момент выбора стороны настанет лишь через два квеста. Сразу же после того, как вас отправят в пещеру, на города начнут случайным образом нападать вампиры.

Awakening (Пробуждение)

Нужная нам пещера - Тусклая гробница - находится к востоку от Морфала, к северу от камня Лорда. Толан тоже тут, но по некоторым причинам в зачистке пещеры принять участие он не сможет.

Внутри вас ждут крутые вампиры (их разговоры можно подслушать), скелеты, драугры, пауки и новые враги - гончие смерти, ценный источник собачатины. В конце пути в большом зале вы станете свидетелем гибели жреца Бдительных от рук вампиров.

На круглом каменном столе с двумя рядами арок вам предстоит решить небольшую головоломку: сначала нажать на кнопку в центре, а потом, толкая каждую из пяти каменных жаровен к центру или от центра, добиться, чтобы они все загорелись сиреневым пламенем.

Дотроньтесь до каменного монолита и познакомьтесь с Сераной - девушкой с Древним свитком за спиной. Она - вампир. Дружелюбный вампир.

Bloodline (Родословная)

Серана попросит героя проводить ее домой. Для начала нужно выбраться из пещеры. Сделать это будет не так просто: сначала на нас набросятся ожившие каменные горгульи, а потом - драугры и их предводитель, сидящий на троне в обширном зале.

Не забудьте прочесть на стене новый крик, который лишает врага и сил, и маны, и здоровья.

Выйдя из пещеры, вы отправитесь на северо-западный край Скайрима, где, неподалеку от Северной сторожевой крепости на берегу стоит лодочка. Она и поможет нам с Сераной попасть в крепость Волкихар.

Прежде чем вы войдете в крепость, знайте, что там придется делать выбор между вампирами и охотниками на вампиров. Отложить выбор невозможно, так что сохраните игру для повторного прохождения.

В крепости нас встретит отец Сераны, лорд вампиров Харкон. Он поблагодарит героя за спасение дочери с древним свитком, пожалуется на предательство жены и предложит награду - обращение в вампира.

  • Если герой откажется, нам дадут уйти - но только в этот раз.
  • Если герой уже вампир, укус Харкона даст нам силы повелителя вампиров.
  • Если герой - оборотень и захочет стать вампиром, ликантропия в процессе будет излечена.

Так или иначе, с этого момента сюжет раздваивается. Но прохождение за Рассветную стражу и за вампиров различаются не сильно. Спутник в обоих случаях один и тот же, главный враг - один и тот же, да и сюжет идет по одному руслу. Поэтому в описании каждого квеста мы сначала расскажем о том, как он проходится за обычного смертного, а потом - за ночного кровопийцу. Следующие два, впрочем, уникальные для каждой из группировок.

A New Order (Новый орден)

Квест Стражи рассвета (недоступен при игре за вампиров)

Итак, вы отвергли путь вампиров, и были изгнаны из замка. Исран, безусловно захочет знать, что произошло. После того, как разгневанный отказом Харкон изгонит нас из замка, возвращайтесь в замок Рассветной стражи. Помогите соратникам отбить атаку вампиров и расскажите обо всем произошедшем Исрану.

На вопрос соратников: «Так, чего же ты не убил вампиршу и не отобрал Древний Свиток?» найти убедительный ответ будет сложно. Потому что его нет. Придется неубедительно оправдываться.

Поразмыслив, глава Рассветной стражи предложит нам заручиться помощью пары выдающихся бойцов - бретонки Сарин Жерард и норда Ганмара.

Норда вы найдете у Медовой пещеры. Он охотится на медведя и поначалу даже слышать не захочет о том, чтобы помогать Исрану. Передумать ему помогут две вещи: упоминание вампиров и помощь в сражении с оккупировавшим пещеру бурым мишкой.

Сарин обнаружится в западных регионах Скайрима, рядом с кратером Драконий Зуб. Расскажите Сарин про вампиров и Древний свиток. Девушке тоже нужна помощь. Крабы утащили ее двемерский гироскоп. От нас требуется либо найти его в сумке на берегу реки вниз по течению, принести новый агрегат, либо использовать навык переубеждения.

Перед тем, как допустить героя к следующему квесту, Исран тщательно проверит его и двоих новых соратников на вампиризм.

The Bloodstone Chalice (Кровавая чаша)

Квест вампиров (недоступен при игре за Стражей рассвета)

Итак, вы решили принять путь вампиров, и были любезно укушены в шею Харконом. Очнется герой в кафедральном соборе. Пришло время изучить новые возможности.

Быть крылатым вампиром

Первое и самое главное умение вампира - превращение в крутого крылатого зверя по желанию. Хорошая новость: в процессе можно биться когтями либо колдовать с двух лап: вытягивать жизненную силу, оживлять мертвых. Также можно парить над землей и делать скачок вперед, рассыпаясь стайкой летучей мышей.

Плохая новость: в форме вампира (как и оборотня) больше ничего делать нельзя. В частности, нельзя подбирать добычу, использовать аптечки, применять оружие, обычную магию и даже смотреть на мир от первого лица.

Как и у обычных кровопийц Скайрима вампиризм у нас усиливается с каждым голодным днем. Вместе с ним усиливаются способности, но растет также и упадок сил от солнца, уязвимость к огню и общая уродливость.

Вместе с вампиризмом Харкона герой получает ветку вампирских способностей. Вкладываться в них можно, зарабатывая на вытягивании жизни или кусании. Перечислим способности:

  • Power of the Grave (Сила могилы) : прибавка к здоровью, выносливости и мане в 50 очков. Базовый перк.
  • Detect All Creatures (Обнаружение существ) : Позволяет засечь всех врагов, вне зависимости от того, живы они, мертвы или вообще роботы. Очень полезно.
  • Mist Form (Форма тумана) : Самое полезное умение среди вампирских - уход в «форму тумана» с попутной регенерацией. Спасает в любой, даже самой сложной ситуации.
  • Supernatural Reflexes (Сверхъестественные рефлексы) : Замедление времени в стиле Slo-mo. Очень неплохо.
  • Unearthly Will (Сверхъестественная воля) : Уменьшает стоимость вампирских заклинаний по мане.
  • Blood Healing (Лечение крови) : Полностью восстанавливает здоровье после того, как враг укушен насмерть. Неплохое умение, но с ним нужно успевать вовремя кусать (силовая атака) врага, находящегося на грани гибели.
  • Poison Talong (Ядовитые когти) : Дополнительные 20 очков урона от удара когтями. Не очень полезно, особенно для тех, кто предпочитает магию.
  • Night Cloak (Накидка ночи) : На находящихся рядом врагов накидывается стая летучих мышей.
  • Vampiric Grip (Хватка вампира) : Навык в джедайском стиле - притягивает врагов к персонажу и душит их.
  • Summon Gargoyle (Призыв горгульи) : На помощь приходит горгулья. Для тех, кто любит горгулий.
  • Corpse Curse (Проклятие смерти) : Парализующий врагов взрыв. В целом, полезно.

Проведя ликбез, Харкон отправит нас на тестовое задание. Получим мы его у вампира по имени Гаран Марети, сказав ему кодовое слово: «Пора».

Гаран, в свою очередь, хочет, чтобы мы «наполнили» некую Кровавую чашу. Сделать это нужно в пещере Красной воды у источника, из которого бьет кровь. Наполнив чашу, герой должен будет добавить туда кровь сильного вампира.

Делать нечего - идем к пещере. Она удачно замаскирована под притон скуумы в подвале дома. Настоящая же пещера начнется за плохо запертой дверью.

Миниврезка: можно попробовать выпить скуумы - тогда герой потеряет сознание и очнется уже в пещере.

Опустите мост, дернув за рычаг. В тупике потяните за цепь в стене. Оказавшись в большом зале, обойдите ловушку в полу. Следующая дверь ведет к гробницам, и ее тоже нужно открыть, потянув за цепь - она напротив, за «окном» в каменной стене.

В комнатке с алхимической лаборатории дверь справа от входа открывайте с осторожностью - сработает ловушка. В следующем большом зале не забудьте обыскать тела на предмет ключа. Он позволит открыть следующую дверь без возни с отмычками.

За дверью бьет кровавый источник. Наполните чашу. На шум придут два вампира - Салония и Стальф. Они обсуждают, как бы подстроить нашему герою несчастный случай. Придется их убить. Заодно добавим в чашу кровь вампиров.

Возвращайтесь к Гарану Марети, а затем - к лорду Харкону. Квест пройден.

Вампирами в Скайриме называются люди, которые страдают необычной болезнью "Сангвинаре Вампририс". Данная болезнь вызывает физические изменения и придает пострадавшему сверхъестественную силу, делая его при этом восприимчивым к солнечному свету и огню. В игре есть множество NPC вампиров (то есть у них черная душа). А также существуют Вампиры-Нечисть, которых можно найти при помощи заклинания "Обнаружения Нежити".

Вампиры зачастую делают логова в пещерах или местах, недоступных для солнечного света. Они обычно атакуют смертного, подкарауливая момента, когда тот остается в одиночку в темном месте. Если на вас напал вампир, вы можете заразится "Сангвинаре Вампририс". Если после заражения не излечиться быстро, то вы в итоге станете настоящим вампиром (тогда излечится будет намного сложнее).

Подробности

Вампирами в Скайриме является клан Волкихар , этих вампиров очень трудно заметить, благодаря их способности проникать сквозь лед, которая была описана в "Книге бессмертных". Они также описываются как страшное и параноидальное племя, впрочем любые вампиры подходят под это описание. В книге не упоминается, что вампиры племени Волкихар могут сливаться с окружающей средой и гулять на солнце, как их сородичи из Сиродиила . Они имеют некоторое сходство с вампирами племени Сиродиила, когда становятся невидимыми и питаются. Вампиры Волкихар обычно устраиваю себе жилища в крепостях, но отдельные личности с легкостью живут среди простых смертных. Вампиры просто обожают, когда смертные служат им, иногда даже воскрешают мертвых, если им нужна помощь. Как и все вампиры из них можно добыть Прах Вампира, который является важным алхимическим ингредиентом. Вампиров в Скайриме ненавидят так же, как и в Морровинде и атакуют, лишь завидев этих существ. У вампиров Волкихар есть способность, которая позволяет высасывать жизнь из других существ и лечить себя. Внешность этих вампиров довольно жуткая, от других вампиров они отличаются глазами и необычной формой лица. К вампирам племени Волкихар относятся не так толерантно, как к их сородичам из Сиродиила, если люди видят вампира, то его тут же преследуют и убивают.

Только наиболее высокопоставленные вампиры из племени Волкихар могут выживать в обществе.

Способности

Вампиры NPC имеют те же способности, которыми будет обладать игрок, став вампиром. Способности "Призрак", "Узы Света" и "Ледяная Глыба". Они также могут подчинять себе людей. Рабов вампиров, вместе с их хозяевами очень часто можно встретить в жилищах вампиров.

Список типов вампиров

  • Кандидат в вампиры (уровень 1)
  • Вампир (уровень 6)
  • Кровавый вампир (уровень 12)
  • Вампир-мистик (уровень 20)
  • Ночной вампир (уровень 28)
  • Древний вампир (уровень 38)
  • Вампир Волкихар (уровень 48)
  • Вампир - мастер (уровень 14-42) (обычно на 31-38 уровне)
  • Мастер вампиров Волкихар (уровень 53) (обычно после 39 уровня)