Меню

Показать простые фокусы и их секреты. Почему полезны фокусы

Монтаж крыши и кровли

Удивительные фокусы порой даже не требуют реквизита

Хотите уметь удивлять людей? Мечтаете стать фокусником? Но для этого нужен реквизит, немалые умения, множество приспособлений. На самом деле, существует множество трюков, для которых вам не понадобится абсолютно ничего .

При этом очень лёгкие в плане обучения, а разгадать их секреты сможет если только очень внимательный человек, сам имеющий дело с подобными вещами, да и то только в случае, если поторопится и начнёт демонстрировать своё умение, не потренировавшись, как следует.

Итак, самые удивительные трюки без реквизита . Возможно, кое-что вы уже видели сами. Настало время узнать тайну.

Фокус «Сцепленные руки»



Сцепленные руки можно расцепить. есть одна маленькая хитрость

Невероятно интересный трюк, для которого не надо абсолютно ничего. Делается он очень просто, обучиться смогут даже дети.

Скорее всего, тот, кто показывает фокус, попросит вас повторять за ним все движения .

  • Втягиваете руки вперёд, кладёте их крест-накрест, правую на левую
  • Поворачиваете ладони друг к другу так, чтобы мизинцы были вверху, и сцепляете руки.
  • Большие пальцы вытянуты вниз.
  • А дальше, сохраняя хватку, вы поворачиваете руки большими пальцами вверх.
  • Попробовали? Скорее всего, у вас ничего не получилось. А вот иллюзионист напротив вас свободно развернул сцепленные кисти.

Удивлены? Как он это сделал? Очень легко.

Основная фишка многих , то, на чём и держится весь секрет, – отвлекающий манёвр. И здесь он тоже есть. Лучше всего трюк сработает на большой аудитории. Так за вами будут следить менее пристально.

Итак, вы попросили зрителей сцепить руки крест-накрест мизинцами вверх:

  • А дальше внимание нужно как-то естественно отвлечь. Например, можно обратиться к одному из зрителей, попросить поднять руки чуть выше, а другому человеку посоветовать их немного опустить.
  • И при этом сами вы расцепляете кисти, а потом снова сцепляете их, быстро, чтобы никто не заметил, что хватка стала другой.

Секрет фокуса со сцепленными руками раскрыт в этом видео:

А захват вы делаете очень простой:

  • Заранее сцепляете пальцы так, чтобы большие были вверху, а потом поворачиваете ладони на сто восемьдесят градусов.
  • Большие смотрят вниз, вы изображаете колдовство, а потом разворачиваете замочек мизинцами вниз.

У вас получилось, а у зрителей – нет. Если потренироваться, немного растянуть мышцы рук, никто ничего не заметит, независимо от того, где находится: перед вами, сбоку или чуть позади. Это один из немногих фокусов, исполняя который, не надо следить, чтобы вся публика была у вас перед глазами.

Фокус «Руки в замок»


Зрителей легко обмануть. Главное — отвлечь их внимание

Ещё один интересный фокус, когда ваши кисти сцеплены в замок . Его тоже можно показывать на большую аудиторию, стоящую вокруг вас, и не беспокоится о разоблачении.

Фокусник сцепляет ладошки в замок, одна ладонь сверху, её пальцы сжаты, другая снизу, пальцы вытянуты.

Он переворачивает замок на сто восемьдесят градусов , и руку, которая оказалась нижней, разжимает, а верхнюю кисть сжимает, охватывая нижнюю.

И так ещё раз, а потом ещё. Затем «маг» встряхивает замочек, и верхней кисти внезапно пропадают, а снизу появляются ещё пять пальцев, захватывающих сцепление.

Обучение фокусам с руками смотрите в этом видео:

Как это делается?

  1. Накладываете правую ладонь на левую и хватаете.
  2. Переворачиваете, переворачиваете обратно.
  3. А дальше надо очень резко согнуть пальчики нижней кисти и разогнуть верхние.
  4. Главное, сделать это резко и очень быстро. Тогда это вызовет удивление.

Но этот фокус очень лёгкий. Его хорошо показывать детям. Внимательные взрослые быстро вас разоблачат.

Это лишь малое из того, какое огромное количество разных можно показать, используя только руки. Учитесь и удивляйте, и в любой компании вами будут восхищаться.

Говоря о том, что не перестает удивлять человека в течение всей его жизни, первое, что приходит на ум, это, конечно же, фокусы. В самые первые годы жизни человека впечатляет сопутствующий фокусам ореол магии. Позже, когда мы вступаем в пору зрелости, от магии не остается и следа, однако нас продолжают поражать умения и навыки исполнителей и их профессиональное мастерство. Все прекрасно понимают, что действо на сцене или на цирковом манеже целиком и полностью описывается законами физики и зависит, в первую очередь, от ловкости рук фокусника. Однако при этом эффектность фокусов заставляют нас верить в сверхъестественное и добровольно обманываться.

Само собой разумеется, что наиболее благодарными зрителями являются дети. Некоторые из них испытывают настолько сильные впечатления, что, находясь дома, пытаются воспроизвести то, что им удалось увидеть на представлении. Их "фокусы", очень часто, больше похожи на юмористические этюды, однако главное то, что у ребенка возникло желание постигать мир, а значит, вы просто обязаны рассказать ему о том, как научиться фокусам .

Владельцы различных издательств и типографий прекрасно осведомлены о притягательности фокусов, и, в соответствии с законами бизнеса, предлагают огромное количество книг, брошюр, журналов и альбомов, в которых во всех деталях раскрываются секреты тех или иных фокусов. Если задаться целью, то освоить искусство фокуса можно и по ним, однако в большинстве случаев вы сможете освоить набор механических манипуляций, которые со стороны будут казаться как минимум не интересными и примитивными. Если вы захотите научиться делать по-настоящему завораживающие трюки, то вы должны быть готовы к тому, что их секреты вам придется собирать по крупицам, а после этого очень долго добиваться того, чтобы они получались у вас зрелищно и эффектно. Только после того, как вы сами будете удовлетворены своим результатом, вы сможете показать новый фокус своим первым зрителям и узнать их впечатления и реакцию на ваше мастерство.

Почему же узнать секреты интересных фокусов так сложно? Все объясняется тем, что ни один уважающий себя мастер не захочет плодить конкурентов, с которыми позже придется делиться собственным хлебом. Кроме того, если секреты фокусов станут известны широкой аудитории, велик риск того, что фокусы потеряют свой ореол магии и таинственности, и, как следствие, станут не интересными. Вместо того, чтобы наслаждаться иллюзией, зрители, знающие "соль" трюка, будут следить за каждым движением артиста, будут следить за каждым его движением, стараясь заметить неточности и изъяны, а также пытаться вывести фокусника-маэстро на чистую воду.

Если вы не верите в это, но мысль о том, как научиться фокусам уже овладела вашим сознанием, то совсем скоро вы на собственном опыте убедитесь, что вам не захочется раскрывать свои секреты тем, перед кем будут проводиться ваши первые выступления. И это правильно! Ваши зрители могут пытаться раскрыть секрет фокуса, сделать какие-либо предположения, пытаться выведать у вас ваш секрет, однако вы не должны поддаваться на их мольбы и уговоры, всем своим видом показывая, что все то, что они говорят, это всего лишь их личное мнение.

Для того, чтобы вам в ваших выступлениях сопутствовал , вы должны потратить много часов на то, чтобы довести каждое свое движение до совершенства.

Лучшим вашим помощником на первых порах станет зеркало. Кроме самого фокуса вы сможете отточить перед ним не только сам фокус, но и собственную манеру исполнения, мимику, жесты.

Никогда наперед не сообщайте зрителям о том, что им предстоит увидеть. Большая часть успеха вашего выступления зависит от того, на сколько вы сможете удивить свою аудиторию. По этим же соображениям никогда не показывайте одну и ту же программу тем же самым зрителям.

Запомните эти , ведь они представляют собой кодекс фокусника.

Приняв решение стать фокусником, начните с самых простых фокусов. Если после этого ваше желание не пропадет - постарайтесь связаться с людьми, которые также интересуются фокусами. Рано или поздно вы сможете познакомиться с настоящим мастером иллюзии и оказаться в числе его учеников. Старайтесь запоминать каждое его слово и движение, это поможет вам как можно ближе подобраться к реализации вашей мечты.

Отличный видео урок в тему, фокусник показывает свое мастерство, крутя монету в руках. У вас должно получиться также!

Время от времени на экранах телевизоров появляются люди, вытворяющие удивительные вещи. В их руках обыкновенная деревянная палочка проходит сквозь толстое стекло, а разноцветные теннисные шарики появляются из ниоткуда и столь же внезапно исчезают. Колода карт в умелых руках превращается в бесконечную череду увлекательных головоломок, которые не успеваешь разгадать — настолько стремительно один фокус сменяется другим. Попытка разгадать секреты не оставляет иного пути, кроме как научиться фокусам самостоятельно. Но помните, что это увлекательное занятие не столь просто, как представляется на первый взгляд.

Фокусы с картами

Распространение популярности объясняется, в первую очередь, доступностью необходимого для показа реквизита. Научиться несложно — приобретается игральная колода, и начинается самое интересное.

Реквизит: колода карт.

Внешний эффект. Один из зрителей тасует карты и убеждается, что колода не содержит секретов. Разделив колоду карт на 4 части, предложите трем зрителям выбрать и запомнить по одной карте из трех частей колоды. Четвертую часть держите в руках. Колода снова собирается, и произвольно выбранный зритель сдает карты по одной на 3 равные стопки, по числу загаданных карт. Количество раскладываемых карт выбирается произвольно, но их число в каждой кучке должно быть одинаковым. Выбранные зрителями карты кладутся поверх каждой кучки. Затем колода соединяется. Предложив зрителям снять колоду несколько раз, фокусник делает круговую раскладку и называет выбранные зрителями карты.

Секрет фокуса в четвертой кучке, оставшейся в руках исполнителя во время выбора карт 3 участниками. Запомните первую карту из той части колоды, которая осталась в ваших руках. Собирая колоду, положите часть с известной вам картой сверху. При дальнейшей раскладке она окажется внизу. Потом, при складывании колоды, после того как зрители на каждую стопку положат свои карты, она расположится над первой из них. Сдавая карты по кругу, ожидайте появления вашей. Следующая карта, и каждая четвертая после нее будут теми, которые выбрали зрители.

Фокусы с монетами

Перед тем как научиться показывать фокусы, определите аудиторию, которую собираетесь удивлять. Для домашних показов подойдут трюки с использованием привычных предметов.

Реквизит: монета и спичечный коробок.

Внешний эффект. Покажите пустой спичечный коробок, откройте его, закройте, потрясите подтверждая то, что он пуст. Повторно откройте и аккуратно достаньте из внутреннего отделения металлическую монету. Передайте монету и коробок зрителям для осмотра.

Секрет фокуса состоит в том, что монета заранее прячется между двигающейся частью и верхней крышкой. Выдвигая внутреннюю часть для осмотра, незаметно придерживайте пальцем монету и прижимайте к верхней неподвижной части коробка. Закрывая коробок, отпустите монету и она упадет внутрь. После этого откройте коробок и продемонстрируйте появление металлической монеты, появившейся там.

Настольные фокусы

Создать незамысловатую иллюзию несложно, нужно только знать как. Научиться фокусам помогают простейшие трюки, на примере которых начинающий чародей постигает азы работы с подручным реквизитом.

Реквизит: миска с водой и тальк.

Внешний эффект. В миску с водой иллюзионист наливает воду из-под крана. Попросите сделать эту процедуру кого-либо из зрителей — таким образом у публики не останется сомнений в том, что вода и миска не содержат секретов. Спросите у зрителей, можно ли погрузить в жидкость руку и не замочить ее. Ответ очевиден, и каждый желающий может попробовать это сделать. Но фокусник опускает руку в воду, и она остается абсолютно сухой.

Секрет трюка состоит в бесцветном порошке талька, которым обработана рука. Ни одна капля воды не задержится на руке фокусника, погруженной в жидкость. Создается впечатление, будто иллюзионисту в прямом смысле этого слова удалось выйти сухим из воды. Вместо талька при желании попробуйте использовать стеариновый цинк. Он имеет повышенные водоотталкивающие свойства.

Фокусы с веревками

После того как вам удалось преодолеть первые ступеньки в искусстве иллюзии и научиться попробуйте изготовить специальный реквизит самостоятельно.

Реквизит: веревка с секретом.

Внешний эффект. Фокусник демонстрирует зрительному залу толстую веревку и интересуется, можно ли заставить ее принять вертикальное положение. Для эксперимента приглашается зритель, который проверяет веревку и пытается выполнить задание. Затем за дело берется фокусник. Он завязывает на одном конце узел и растягивает веревку вертикально. Отпускает верхний край (с узлом), и шнур остается жестко стоять на руке в вертикальном положении. Легкий удар по центру веревки, - она опадает и вновь становится мягкой.

Секрет фокуса заключается в специально подготовленной веревке. Из любого толстого шнура удаляются внутренние синтетические нити, которые служат наполнителем. Освободившееся место заполняется деревянными цилиндрами, одетыми на крепкую нитку или леску. Размер цилиндров соответствует внутреннему диаметру веревки. Длина составляет 25-30 мм. Для тонкого шторного шнура подойдут цилиндры, сделанные из круглого карандаша с предварительно извлеченным грифелем. Количество цилиндров зависит от длины веревки, которую они заполняют. С одной стороны леска с цилиндрами закрепляется к краю веревки, а с другой на нее крепится кружок, предохраняющий цилиндры от соскальзывания. Длина лески и цилиндров несколько меньше длины веревки. Благодаря этому в свободном состоянии шнур сохраняет мягкость и эластичность.

Завязав узел на стороне с прикрепленной леской, иллюзионист другой рукой сквозь мягкую оплетку шнура заставляет цилиндры внутри веревки сдвинуться вплотную друг к другу. На этой основе внешняя оплетка веревки примет жесткое вертикальное положение. Ударяя по шнуру и расслабляя пальцы, фокусник отпускает внутренние цилиндры, и веревка свободно падает.

Фокусы с платками

Научиться фокусам в домашних условиях труда не составляет — репертуар фокусника-любителя включает в себя трюки, для которых не требуются большие ящики или сложные механизмы.

Реквизит: носовой платок и спички.

Внешний эффект. Чародей демонстрирует носовой платок. Зрители видят, что он пуст и не таит в себе никаких секретов. Платок расстилают на столе и в центр кладут спичку, которую предварительно осматривает публика. Фокусник складывает платок таким образом, чтобы скрыть спичку. Затем передает свернутую ткать зрителю, просит нащупать спичку и сломать ее в нескольких местах. Забирает платок, кладет на стол и разворачивает. В центре зрители видят спичку, которая осталась неповрежденной.

Секрет фокуса заключается во второй спичке, предварительно помещенной в боковой шов платка. При демонстрации реквизита фокусник удерживает ткань за тот угол, в котором спрятана вторая спичка. Сворачивая платок и пряча настоящую спичку, иллюзионист на середину ткани помещает угол платка, в котором «закладка». Именно ее зритель прощупывает сквозь ткань и ломает. Естественно, что при разворачивании платка в нем обнаруживается целая и неповрежденная спичка.

Сложные фокусы с использованием специального реквизита

Для первого иллюзионного сеанса придется сделать нехитрые приспособления, которые помогут показать увлекательные трюки. Начинающему исполнителю придется не только узнать, как научиться фокусам, — приготовьтесь стать конструктором некоторых из них.

Реквизит. с секретом, блокнот, карандаш.

Внешний эффект. Исполнитель демонстрирует небольшую черную доску в деревянной рамке и говорит, что эта волшебная доска умеет считать. После этого заворачивает ее в газету, заклеивает скотчем и передает на хранение зрителю. Затем берет блокнот и карандаш и просит 4 зрителей написать в столбик по одному пятизначному числу. Вырывает из блокнота листок с числами и предлагает еще одному зрителю подсчитать и записать внизу сумму чисел. Отрывает половинку листа с результатом и оставляет его у зрителей. Разрезает скотч вместе с газетой и демонстрирует доску, на которой появилось написанное мелом число. Зрители проверяют ответ — сумма на бумажке и на доске совпадают.

Секрет фокуса кроется в двух деталях.

  1. Грифельная доска состоит из двух частей. Сама доска в раме и вкладыш, который подогнан по внутреннему размеру рамы и закрывает основную часть доски. Внешняя часть вкладыша и доска красятся одинаковым черным цветом. Вторая сторона вкладыша красится в тон скатерти столика, на котором фокусник складывает реквизит.
  2. Блокнот должен иметь обложку без рисунка и легко открываться с любой стороны.

На первой странице блокнота фокусник заранее пишет 4 числа, подсчитывает их сумму и записывает мелом на грифельную доску. Сверху ответ закрывается вкладышем и внешне доска выглядит чистой. Продемонстрировав доску зрителям, фокусник отворачивает ее лицевой стороной от зрителей, ставит на столик и заворачивает в газету. В этот момент он роняет вкладыш на столик и заворачивает доску, не показывая зрителям лицевую сторону с написанным числом. Для надежности газета закрепляется скотчем, и реквизит передается зрителям.

Фокусник просит 4 разных зрителей записать цифры в столбик с чистой стороны блокнота. Переходя к пятому зрителю для подсчета суммы, переворачивает блокнот, вырывает листок с заранее написанными цифрами, сумму которых предлагает подсчитать зрителю. Чтобы обман не раскрылся, исполнитель отрывает часть листа с суммой и оставляет ее у зрителя. Вторую половину, с подготовленными заранее цифрами, кладет в карман. После этого забирает у зрителей доску, удаляет скотч с газетой и демонстрирует заранее написанное на доске число. Естественно, что оно совпадает с подсчитанной зрителем суммой.

Аплодисменты! Удивление! Недоверие! Восхищение! И бесконечные вопросы о том, как научиться фокусам в домашних условиях, гарантированно будут сопровождать начинающего иллюзиониста после столь эффектного заключительного трюка.

Важно не только понять, как научиться фокусам. Следуйте правилам, которые помогут выстроить программу и выгодно преподнести подготовленные трюки зрителям.

  1. Тщательно репетируйте каждый фокус перед зеркалом. Добейтесь точности жестов, уверенной работы с реквизитом, подготовьтесь к возможным неожиданностям, которые подстерегают вас во время выступления перед публикой.
  2. Не рассказывайте заранее о том, что вы собираетесь делать. Зная наперед, какую задачу вы перед собой поставили, зрители станут внимательно следить за вами, и будет сложно в нужный момент отвлечь их внимание.
  3. Не показывайте дважды один и тот же фокус в одном выступлении. При повторном просмотре осведомленные о конечном результате фокуса зрители обязательно постараются раскрыть вашу тайну.
  4. Не поддавайтесь на уговоры и не раскрывайте секреты демонстрируемых вами трюков. Фокус, тайна которого разоблачена, перестает быть удивительными и загадочным, теряет ауру непостижимой магии.

Быть фокусником, овладеть искусством магии, демонстрировать окружающим чудеса – об этом хотя бы раз в жизни мечтал каждый. И не только потому, что такое искусство способно выделить нас из толпы, сделать популярными или внести изюминку в скучную вечеринку. Но еще и потому, что в руках фокусника таится особая власть – умение завораживать людей. Как научиться делать фокусы? Нужно лишь натренировать руки и проявить немного артистизма!

Как научиться делать простые фокусы?

Научиться делать простые фокусы, как правило, может каждый, даже маленький ребенок. Для этого нужно лишь узнать секрет конкретного фокуса, хорошенько отрепетировать его и смело представить на суд зрителя. Профессиональные иллюзионисты обычно используют сложный реквизит, который для них заблаговременно изготавливают по индивидуальному заказу. Для простых же фокусов подойдет то, что всегда имеется под рукой: монетки, платочки, спички или булавки.

Кстати фокус, о котором пойдет речь далее, как раз так и называется «Спичка и булавка ». Суть фокуса заключается вот в чем. Окружающим демонстрируется булавка, на острую часть которой перпендикулярно нанизана спичка. Затем фокусник делает вид, что пытается прокрутить спичку вокруг булавки, но она естественно упирается о противоположную сторону булавки и пройти не может. Зрители убеждаются, что никаких надрезов на спичке нет, и провернуть кругом ее невозможно. В этот момент фокусник делает молниеносное движение и прокручивает спичку сквозь булавку.

Секрет этого фокуса невероятно прост. Когда вы проколете спичку булавкой, хорошенько покрутите ее туда-сюда, чтобы отверстие разошлось, а спичка проворачивалась свободно. Впоследствии при демонстрации фокуса, вам нужно будет лишь резким движением крутануть спичку. Она, конечно, сквозь булавку не пройдет, но прокрутится в обратную сторону. Со стороны это будет совершенно незаметно – эффект будет такой, как будто спичка прошла сквозь булавку.

Любопытный факт:

Известный иллюзионист Георг Нагель как-то выступал со своей программой в Париже. В его репертуаре был фокус, создававший иллюзию прокалывания пальца гвоздем. Фишка этого фокуса – в искусстве настолько заворожить зрителя, что никто не замечает подмены. Во время выступления публика обступила иллюзиониста очень плотным кольцом – Нагель никак не решался продемонстрировать трюк. А зрители непременно хотели именно этот фокус. В итоге фокусник по-настоящему пробил себе палец гвоздем – улыбаясь при этом, несмотря на боль, и делая вид, что это иллюзия. Вот на какие жертвы готов пойти человек, если он предан своему делу!

Существует также много простых, но интересных фокусов с игральными картами и монетами. О них мы расскажем поподробнее.

Вечная, неувядающая классика – это трюк с отгадыванием карты. Зрителю предлагается выбрать любую понравившуюся карту. Далее она кладется в середину колоды, и колода перетасовывается. Задача фокусника – найти загаданную карту. Сделать это довольно легко. Нужно лишь запомнить соседнюю карту – тогда та, которая будет идти после нее, и окажется нужной.

Еще один интересный фокус – на превращение карты. В нем нет ничего сложного, но хорошая тренировка на развитие ловкости пальцев потребуется обязательно. Итак, вы берете колоду, показываете зрителям нижнюю карту. Затем переворачиваете колоду рубашкой вверх и бросаете нижнюю карту на стол. На столе оказывается карта другой масти и другого значения.

Разгадка такого превращения в том, что из колоды выбрасывается предпоследняя карта, а не та, что в самом низу. Для этого нужно незаметно просунуть указательный палец под две карты. Большим пальцем при этом удерживается та, которую видел зритель. Мизинец, безымянный и средний пальцы нужно отпустить, чтобы карта легко вылетела из колоды. Последним движением при помощи указательного пальца нужно быстро и незаметно вытянуть из колоды другую карту.

Как научиться делать фокусы с монетами?

Для начала попробуем научиться трюку с одной монетой. Положите ее на ладонь, а другой рукой сделайте движение, как будто вы взяли монетку, и она уже в другой ладони. Здесь главное как можно натуралистичнее изобразить момент взятия. Для этого слегка согните пальцы, чтобы зритель не видел, что монета все еще лежит в той же руке. Мнимый захват нужно делать легко и непринужденно, лишь касаясь пальцами ладони без ярко выраженных щипковых или хватательных движений. Итак, вы взяли монетку в другую руку, открываете и показываете ее зрителю, а там пусто – монета исчезла. Теперь вы можете эффектно достать ее из любого другого понравившегося места, например, из-за уха товарища или из-за своего плеча. Если хорошенько набьете руку, то увидите, в какой восторг фокус приводит окружающих, ведь эффект создается такой, будто монетка появляется прямо из воздуха.

Ну, и конечно, освоив этот трюк, вы легко сможете управиться и с несколькими монетами. Фокус с тремя монетами, как и другие, выглядит для всех настоящим волшебством, хотя на самом деле совершенно прост. Зрителям демонстрируется одна монета, зажатая между двумя пальцами, ее показывают с разных ракурсов, чтобы каждый мог убедиться, что она одна. Затем фокусник бросает монету на стол – а на столе оказывается три монеты.

Как и в предыдущем фокусе, в этом трюке все три монеты нужно правильно взять и не «засветиться» потом при демонстрации. Две из них зажимаются между указательным и большим пальцами – параллельно, а одна – перпендикулярно. Крайняя, перпендикулярная пальцам монета прикрывает собой другие две, которые при этом совершенно не проглядываются из-за большого и указательного пальцев. Их можно увидеть только под одним ракурсом, которого при демонстрации следует тщательно избегать. Таким образом, зрителям видна лишь крайняя монета, а на стол скидываются все три. Теперь вы видите, как научиться фокусам с монетами на самом деле просто!

Блистательное исполнение номера возможно только после долгих тренировок и репетиций. Если показать зрителям «сырой» трюк – 90% за то, что вас сразу же раскусят. Кроме того, никогда нельзя раскрывать секрет фокуса или сообщать о том, что будет дальше – не поддавайтесь на провокации зрителей, даже если они очень просят. Иначе интерес к вашему представлению будет неизбежно потерян.

Соблюдайте эти простые правила и не забывайте, что главное для любого иллюзиониста – это артистизм . Играйте с публикой, придумывайте особые спецэффекты вроде магических жестов или волшебных заклинаний, и немного сами поверьте в собственное чудо. Тогда вам обязательно поверит каждый зритель.

И снова здравствуйте!

На связи с вами вновь Сергей Куликов, он же Моряк!

И в нашей сегодняшней статье я хотел бы вам поведать о том, какие классные детские фокусы в домашних условиях я знаю!

Плюсы всех этих фокусов в том, что их очень легко можно сделать с любой колодой и без подготовки. То есть они не требуют к изучению вообще никаких секретных шулерских методов и приемов. Их может сделать даже ребенок малых лет.

И еще один большой плюс в том, что эти трюки можно сделать с абсолютно любой колодой игральных карт. Можно взять хоть «атласные» и уже начать развлекать наших первых зрителей.

Фокус номер 1!

Трюк этот называется «Короли и Дамы» и он очень прост в исполнении. Но несмотря на это, он достаточно эффектный и сможет обмануть большое количество людей.

Итак, для него нам понадобится всего восемь карт. Четыре Короля и Четыре Дамы.

Идея фокуса заключается в том, что каждая Дама неразлучно связана со своим Королем. Такой вот к этому фокусу классический паттер.

Кладем Дам на Королей и просим зрителя подснять эту стопку любое количество раз. После этого карты у нас остаются полностью перемешанными.

Теперь берем эту стопку, убираем за спину и достаем по две карты. Одна из них будет перевернута лицом вверх, а другая лицом вниз.

И окажется, что мы вытащили по две карты с одинаковыми мастями! То есть, мы вытащили Даму Крести вместе с Королем Крести и так далее.

Этот фокус замечателен тем, что в нем зритель принимает участие непосредственно. То есть он участвует в создании магии. Это просто замечательный трюк!

Фокус номер 2!

В этом фокусе очень важную роль играет сюжет. Трюк этот прекрасен тем, что получается автоматически и поэтому вы можете все свое внимание направить на прекраснейший паттер.

Итак, имеется у нас некий Король. Было у него четыре дочери — четыре Дамы. И для того, чтобы уберечь своих дочерей от их поклонников (Валетов), он запер каждую из них в башне, повесил замки (Десятки) и приставил стражу (Тузы).

Складываем все эти четыре стопки вместе и просим зрителя подснять образовавшуюся стопку столько раз, сколько ему угодно.

Раскладываем эти карты вновь на четыре стопки. Через некоторое Король решил проверить своих дочерей. Переворачиваем первую стопку и видим, что там четыре Туза! Стража была обманута!

Переворачиваем вторую стопку, а там — Два Валета и Две дамы соответствующих мастей!

В третьей стопки — четыре Десятки! Замки на дверях были сломаны!

В четвертой стопке оказываются следующие два Валета с соответствующими им Дамами!

После этого случая Король решил удвоить охрану и беречь своих дочерей сильнее!

Фокус номер 3!

Такие типы трюков мои самые любимые! Ведь в них магия происходит исключительно благодаря решениям и действиям зрителя! Такие фокусы я чаще всего использую в качестве «открывашек» для своих рутин!

Итак, мы имеем обычную колоду карт. Выберем из нее одну случайную карту. Зрителю пока ее показывать не будем.

Теперь начнем слистывать карты по одной лицами вверх, пока зритель нас не остановит.

В итоге, после этих манипуляций, у нас на столе лежат две стопки и одна карта. Переворачиваем верхнюю карту первой стопки и это оказывается Десятка.

Переворачиваем десятую карту и это оказывается снова Десятка!

Теперь переворачиваем верхнюю карту третьей стопки и это тоже Десятка!

И та самая карта, которую мы выбрали в начале трюка — Десятка!

Таким образом зритель сам нашел четыре Десятки в перемешанной колоде!

Демонстрация и обучение этим трем прекрасным фокусам.

На сегодня у меня все! Такие вот классные детские фокусы в домашних условиях я знаю! Надеюсь, что вы их выучите, отрепетируете и уже завтра вы будете радовать своих первых зрителей!

На связи с вами был Сергей Куликов, он же Моряк!