Меню

Сказка переделка на день рождения для детей. Старые сказки для взрослых на новый лад

Монтаж крыши и кровли

Театр, доступный и в детсадовских, и в домашних условиях! В этом содержательном разделе собрано множество сценариев детских спектаклей и театрализованных постановок - от ставших вечной классикой русских народных сказок, до «старых историй на новый лад» и совершенно оригинальных инсценировок. Работа над любым из представленных здесь спектаклей станет для Ваших подопечным настоящим праздником, а процесс участия в «оживлении» любимых персонажей и сюжетов - подлинным волшебством.

Настоящая энциклопедия для педагогов-«сценаристов».

Содержится в разделах:

Показаны публикации 1-10 из 4752 .
Все разделы | Сценарии спектаклей. Театрализованные представления, инсценировки

Театрализованное представление чувашской народной сказки «Путешествие Мышки Вострохвостика» Сценарий чувашской народной сказки «Путешествие Мышки Вострохвостика» Программное содержание : приобщать к культуре и традициям народов Чувашии через знакомство с народной сказкой и музыкой; продолжать работу над развитием музыкальных и творческих способностей детей средствами...

Театральное представление по инсценировке сказки «Под грибом» Составила : Хлабыстина Елена Михайловна МДОУ № 8, г. Касли челябинской области. Тема : Театральное представление , по инсценировки сказки , «Под грибом» Цель : Развитие умения разыгрывать несложные представления по знакомым литературным произведениям, использовать для воплощения...

Сценарии спектаклей. Театрализованные представления, инсценировки - Сценарий сценки по правилам дорожного движения «На дороге не зевай, правила дорожные соблюдай»

Публикация «Сценарий сценки по правилам дорожного движения «На дороге не зевай,...» Подготовили: воспитатели МБДОУ № 36 г. Салавата Щербакова О.М. Кулькиндинова Р.Р, Гаффарова Р.Х, Насырова Ю.Ф. с участием воспитанников младшей группы. Цель: познакомить детей с правилами дорожного движения, правилами безопасного поведения на улице. Образовательные задачи:...

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Сценарий театрализованного занятия-развлечения «Учите правила дорожного движения» Цели и задачи: Систематизировать знания детей о правилах безопасности дорожного движения; воспитывать культуру поведения детей на улицах города и в транспорте. Оборудование: Напольный игровой комплект «Азбука дорожного движения», кукла Буратино, мяч. Содержание Дети входят в...


с детьми, во второй половине дня, Драматизация сказки «Репка» в средней группе. Цель: способствовать развитию устной речи детей, памяти, творческого воображения. Оборудование: костюмы героев, забор, дом, цветник, деревья, лопата, лейка. Герои: Дед, Баба, Внучка, Жучка, Кошка,...

Спектакль по сказке «Палочка-выручалочка» В. Сутеева РОЛИ К СКАЗКЕ: Автор, Ёжик, Заяц, Птенчик, Волк АВТОР: Владимир Григорьевич Сутеев «Палочка - выручалочка». Однажды шёл Ёжик домой по лесу. По дороге догнал его Заяц. ЗАЯЦ: Эй, колючая голова, куда спешишь? ЁЖИК: Домой иду. ЗАЯЦ: Я тоже. Идем вместе! ЁЖИК: Идем, вдвоем и дорога...

Сценарии спектаклей. Театрализованные представления, инсценировки - Сценка к 8 марта «Чья мама важнее?» для детей старшего дошкольного возраста

Действующие лица. Ведущая (воспитатель) , полицейский, врач, повар, учитель, парикмахер, певица, модельер (роли исполняют дети) Ведущая. Весна пришла, март наступил. И птицам не до сна. И значит скоро мамин праздник, Отметит вся страна. И в нашем садике с утра Услышала я...

Сценарий сказочной инсценировки для детей старшей группы «Защитимся от микробов - будем мы всегда здоровы» Сказочная инсценировка для детей старшей группы «Защитимся от микробов - будем мы всегда здоровы» Цель: Через театрализованную игру воспитывать потребность к здоровому образу жизни. Уточнить представления о микробах, характерных признаках гриппа. Познакомиться с...

Как-то раз в каморку Папе Карло пришел синьор Джузеппе, принес полено и заказал выстругать табуретку. Посмотрел Папа Карло на полено, почесал в затылке, и думает – не творческая это работа табуретки строгать, а выстругаю-ка я человечка, да назову его Буратино. Сказано – сделано. Пришел через неделю синьор Джузеппе, готова, говорит, моя табуретка? А папа Карло улыбается, Буратино ему протягивает. Обиделся синьор Джузеппе, подал в суд, пришлось Папе Карло продать каморку чтобы выплатить неустойку.
Мораль: делай что хочет заказчик, а не твоя левая нога.

Поехал короче Вован-добрый молодец с трехглавым змеем сражаться. Едет короче лесом, а навстречу Баба Яга. Ну он ей дал штуку баксов, она ему дорогу показала. Едет он по дороге, а навстречу стая волков. Ну Вован короче дал вожаку штуку баксов, стая отвалила. Выехал Вован на поле, а поле костями покрыто человеческими. Тут конь под ним стал спотыкаться и на дыбы вставать. Но Вован съездил к конюхам, дал штуку баксов – они там коню чего-то подкрутили, короче перестал рыпаться. Едет Иван дальше, и тут земля затряслась, небо почернело, трехглавый змей выбегает. Ну, говорит, попал ты, Вован, на штуку баксов. Причем каждой голове. “Не бывать по-твоему, бывать по-моему!” – крикнул Вован, выхватил меч и срубил две головы. Ну а третьей уже дал штуку баксов и нормально договорились. Змей его еще за полтинник домой подбросил вместе с конем.

Жил-был поп – толоконный лоб. Было у него свое дело, своя клиентура, а помощник был только один, да и тот – балда. Но ничего, поп справлялся. Тем более что помощник долго работал буквально за так – ну балда, что скажешь. Однако даже и у балды терпение кончилось. “Хозяин, – говорит, – когда платить-то будешь?”
А поп ему и отвечает: “Иди ты к черту!”. Ну балда и пошел. И все коммерческие секреты попа черту продал. Черт потом у попа всех клиентов переманил, тот и разорился. И поделом ему. Потому что персоналу вовремя платить надо, а не ждать, пока тебя по лбу щелкнут.

Поехала Золушка в ночной клуб. Колбасится с принцем на танцполе, хорошо ей до невозможности, но вдруг чувствует – измена, двенадцать! Кинулась она к выходу со всех ног, выбегает на улицу, смотрит на свой мотоцикл, а мотоцикл превращается в тыкву! Смотрит на себя – а сама превращается в тумбочку! Смотрит на ночной клуб – а ночной клуб превращается в отделение милиции! Тут выбежал из клуба принц – что с тобой, Золушка? А та слова вымолвить не может, только мычит и на пальцах показывает – двенадцать! Не дурак был принц, все понял, посадил Золушку в свои “Жигули” и увез минералкой отпаивать, через два дня отпустило. Потому что двенадцать таблеток “экстази” – это такой нереальный передоз, что реально и с реальностью попрощаться!

Жила-была лягушка. Жила она в своем болоте и ничего, кроме тины, не видела. А ее соседки-утки каждый год в загранку мотались. Ну, лягушке, конечно, тоже хотелось, вот и уговорила она уток, чтоб с собой ее взяли. Уцепилась она ртом за прутик, а утки его клювами подхватили и полетели. А снизу цапля смотрит и удивляется: “Надо же, какие умные утки! Такой способ транспортировки придумали!”
“Это не утки, это я умная!” – закричала лягушка и упала обратно в болото. Тут-то ее цапля и съела. Мораль: у нас, конечно, свобода слова, но если хочешь высоко взлететь – держи рот на замке. А не то съедят.

Страницы: 7

div > .wk-panel", row:true}" data-wk-grid-margin="" data-wk-scrollspy="{cls:"wk-animation-slide-left wk-invisible", target:"> div > .wk-panel", delay:300}">

Так сложилось, что в XX веке в России из жизни детей были изъяты красивые религиозные праздники: Пасха, Рож­дество, день ангела. Пышно отмечать день рождения ребенка или Новый год считалось неприличным, да и зачастую было невозможным. Взрослые превращали детские дни рождения в семейные застолья. При этом маленькие виновники торжества, разобрав подарки, как правило, скучали в углу.
В последние 5-10 лет, с развитием сферы услуг, наконец-то вновь появился интерес к организации детского праздничного досуга. Стали создаваться специальные агентства, способные превратить в волшебную сказку любое событие в жизни ре­бенка: день рождения, поступление в первый класс или поте­рю первого молочного зуба. Теперь на любой праздник можно пригласить профессиональных аниматоров, то есть специа­листов по организации развлекательных программ. Однако не меньшую, а возможно, что и большую, ценность имеют те праздники, которые созданы усилиями самих родителей.
Условно детские анимационные, то есть развлекательные, программы можно разделить на персонажные и сказочные. Персонажные программы пришли к нам из Америки, они ши­роко известны по голливудским фильмам. К детям, независимо от их возраста и количества, приглашается аниматор - кло­ун (клоунесса), который развлекает собравшихся гостей тем, что делает фигурки из воздушных шариков, проводит веселые конкурсы и показывает фокусы. В нашей стране вместо клоуна может выступать Белоснежка, Колобок, Мальвина или другой яркий персонаж общеизвестных народных или литературных сказок.
Плюс персонажных программ в их экономичности, а наи­более существенный недостаток в том, что такие программы мало подходят для малышей до 4 лет, а также для очень боль­ших компаний. Один аниматор физически не способен уделить достаточного внимания ^сем детям и даже уследить за ними. Также у одного аниматора, как правило, однотипный сценарий, не подразумевающий разнообразия событий. Представьте, ка­ким будет разочарование вашего ребенка, если окажется, что именно этот клоун именно с этой программой проводил день рождения у кого-то из его друзей.
Безусловно, для детских праздников лучше всего подой­дет сказочная развлекательная программа. Такая программа представляет собой театрализованное шоу по мотивам сказок. Несколько аниматоров создают в начале праздника интригу: например, похищается мешок с подарками или заколдовыва­ется кто-то из положительных героев. Далее дети становят­ся самыми важными участниками разыгрываемых сказочных событий. Именно детям нужно в процессе игр и конкурсов разрешить проблему, помочь отыскать клад или расколдовать принцессу.
Для того чтобы организовать сказочную программу, тре­буется приложить определенные усилия. Если аниматор, опи­рающийся на американскую систему, может выступать без предварительной подготовки, имея в арсенале ряд типовых игр и конкурсов, то для «сказочного» дня рождения нужен сценарий. Сценарий может учитывать все пожелания гостей и индивидуальные особенности именинника. Так, самым ма­леньким можно устроить праздник с Винни-Пухом, девочку постарше пригласить на бал настоящих принцесс, а мальчиш­ке предложить пиратскую вечеринку или космические при­ключения.
Сказочная программа станет еще интереснее, если в ее рамках показать детям кукольный спектакль. Преимущество кукольных спектаклей в том, что, как правило, все они осно­ваны на известных и любимых детьми сказках. Общеизвестно, что сказка затрагивает самые глубинные пласты психики че­ловека и помогает детям усвоить основополагающие челове­ческие ценности. Кукольная сказка учит ребенка думать, оце­нивать поступки героев, помогает усваивать этические нормы, развивает память и речь. Ритмичный и певучий язык сказок, богатый на повторы и устойчивые обороты («жили-были», «зайчик-побегайчик», «лисичка-сестричка») создает атмосфе­ру истинного волшебства.
Многим родителям кажется, что организовать самостоя­тельно праздник невозможно, нужно обязательно приглашать профессиональных аниматоров, но это не так. Кто, как не любящие родители, лучше всего знают мечты и особенности своего ребенка! Если у вас есть немного свободного времени и хотя бы два друга или родственника, готовых примерить на себя роли сказочных персонажей, - у вас есть все необходи­мое для проведения «сказочного» дня рождения.
Как же сделать так, чтобы день рождения ребенка стал действительно запоминающимся событием?
Прежде всего, надо учесть возраст ребенка. Отметить наступление года и двух лет лучше всего в семейном кругу. Помните, что самый главный герой этого дня - ребенок, а не родственники. Поэтому вместо того, чтобы хлопотать на кух­не, позаботьтесь, чтобы у малыша было праздничное настрое­ние. Не думайте, что ребенок еще слишком мал, чтобы что-то понять. Именно в этом возрасте мозг ребенка жадно впитывает любую информацию, и любая мелочь будет способствовать ин­теллектуальному развитию малыша.
На празднование первых двух дней рождения не стоит ор­ганизовывать шумные развлечения, так как переизбыток эмоций, даже положительных, утомит кроху. Не приглашайте ани­матора - малыши часто боятся чужих людей. Лучше, если в роли ведущей праздника выступит мама или бабушка. По этой же причине ни в коем случае не надевайте маски и не исполь­зуйте сценический грим: ребенок может вас не узнать и ис­пугаться. Покажите малышу простой кукольный спектакль по сказке, которая ему известна. Это может быть «Курочка Ряба» или «Теремок». Поиграйте в «Каравай» и устройте смешные конкурсы для родственников.
Приглашать гостей-детей на празднования первых двух дней рождения не обязательно. Такие малыши в силу возраст­ных особенностей еще не умеют играть вместе. Если вы не хотите посвятить весь вечер разниманию ребятишек, которым потребовалась одна и та же игрушка, позовите только детей родственников, да и то не больше трех.
Если благодаря детскому саду и развивающим курсам ваш ребенок общителен и имеет опыт социализации, то уже на его 3-летие можно организовать настоящую развлекательную про­грамму. Вы можете пригласить аниматоров к себе домой или туда, где запланируете отмечать день рождения, или провести театрализованный праздник в детском садике.
Исходя из собственного опыта, для детей 3-4 лет опти­мальной считаю программу продолжительностью 1-1,5 часа. Выбирая сценарий шоу-программы для именинника, учтите, что даже интеллектуально сверхразвитым детям в возрасте до
4 лет интереснее, если они являются, в основном, пассивны­ми участниками. Они могут выполнять четко данные указа­ния аниматора, но импровизировать и вживаться в сказочный сюжет детям трудно, так как у них еще недостаточно развиты навыки ролевой игры. Вовлечение малышей в развлекатель­ную программу достигается тем, что в ключевых моментах аниматор задает им вопросы, на которые необходимо ответить, чтобы помочь герою, или побуждает детей выполнить строго определенное действие с минимальным соревновательным ук­лоном.
Если вы приглашаете аниматоров из специализированно­го развлекательного центра или клуба, обратите внимание fia костюмы, репертуар и даже на пол аниматора. Для детей до 5 лет любые роли, даже мужские - клоуна или Деда Моро­за - должна играть женщина. Мужчины-актеры не всегда находят общий язык с малышами, а дети мгновенно чувствуют скованность и неестественность взрослого. Лучше, если вас заранее ознакомят со сценарием праздника, это поможет избе­жать неприятных сюрпризов.
Взрослые часто не знают, что большинство 3-4-летних ма­лышей боятся не только Бабу-Ягу или Бармалея, но и любо­го клоуна. Поставьте себя на место ребенка: вдруг в комнату входит громкоголосое Нечто в ярком костюме, с красным но­сом и немыслимой гримасой на лице - то ли рот, то ли пасть. Поэтому развлекать детей 3-4 лет должны только добрые и знакомые детям персонажи - Добрая фея, Золушка, Бабушка- сказочница или животные вроде Кота Котофеевича или Лисы Патрикеевны. Если же вам все-таки хочется пригласить клоу­нессу, выберайте по фотографиям ту, у которой будет минимум сценического грима.
Начиная с 4-летия в развлекательную программу можно включать некую интригу: надо расколдовать Снегурочку или помочь найти украденный волшебный сундучок. Чем старше ребенок, тем ярче и сложнее должны быть хитросплетения сю­жета. В возрасте 4 лет ребенок уже может проводить паралле­ли между собой и сказочным героем, вносить свои дополнения в развитие сюжетной линии.
С 5 лет дети хотят лично участвовать в событиях, поэтому развлекательная программа для детей 5-8 лет может длиться дольше - 1,5-2 часа, а для детей 8-12 лет - 2,5 часа. Сце­нарий, в свою очередь, должен быть таким, чтобы именинник ощутил себя сильным, уверенным в себе человечком, победи­телем в трудных ситуациях. Такие сказочные программы фор­мируют позитивное «Я» ребенка, помогают осознать свои воз­можности и найти способы их реализации.
Если на празднике собираются 5-8 детей, то с ними долж­ны работать два аниматора, если детей более 8 - нужен тре­тий аниматор. Чем старше дети, тем больше аниматоров имеет смысл приглашать, поскольку театральная программа для детей должна быть насыщена героями с яркой индивидуальностью.
В программе для детей старше 4 лет уже можно исполь­зовать отрицательного персонажа, но его роль должна быть «уравновешена» ролью положительного. Например, на празд­нике одновременно присутствуют Баба-Яга и Василиса Пре­мудрая или Бармалей и Золушка. Аниматор, представляющий отрицательный образ (Баба-Яга), устраивает в рамках сценария праздника всякие неприятности, а аниматор, играющий роль положительного персонажа (Василиса Премудрая), помогает детям объединиться и проявить свои способности в борьбе со злом.
Детям старше 4 лет нравится, когда кроме взрослых анима­торов в программе участвует также аниматор-ребенок. Многие театральные студии сейчас предлагают программы, целиком построенные на участии актера-ребенка: Снегурочка с по­мощником Зайчонком, рассудительная Мальвина и непутевый Буратино и др. Организуя развлекательную программу дома, вы можете смело привлекать старшую сестру именинника или подростка-племянника.
Замечу, что для программы для детей старше 7 лет возмо­жен выбор любых персонажей. Девочки часто хотят видеть сказочных принцесс и фей, а мальчики - пиратов или разбой­ников. Не рекомендую устраивать праздник с участием любых супергероев. Во-первых, дети возлагают излишние надежды на таких персонажей, ожидая, что Бэтмен обязательно взлетит, а Человек-паук выбросит паутину. Когда оказывается, что ани­матор этого делать не умеет, дети разочаровываются. Во-вто­рых, дни рождения с участием супергероев часто заканчива­ются всеобщим буйством, и дети к концу праздника становятся практически неуправляемыми.
Теперь относительно выбора гостей. Детям 5-8 лет наи­более комфортно в компании близких по возрасту детей (плюс-минус 2 года). Школьники 8-10 лет часто приглаша­ют на праздник шумную компанию одноклассников и друзей по двору. Постарайтесь ограничить количество гостей 10-12, максимум 15 детьми. Как показывает опыт, чисто «мальчише­чьи» дни рождения возможны, только если количество детей на празднике вместе с именинником не превышает 5 человек. Иначе любые игры заканчиваются выяснением, кто сильнее или борьбой «супергероев».

Все мы с детства знаем сказку о Снегурочке. Предлагаем новогоднюю сценку-сказку на новый лад к 2019 году по мотивам этого произведения.

Ведущая говорит:
– Жили-были дед да баба. И чего только у них не было! И плита «Индезит», и телевизор «Сони», и холодильник «Аристон». Не было только у помощников по хозяйству.

В новогодней сценке 2019 со сказочными героями появляются Дед и Баба.

Баба :
– Тяжело мне, дед, по хозяйству управляться. Надо бы домработницу нанять. Но современная молодежь такая ненадежная, не почистит, а обчистит! Ума не приложу, что делать.

Дед :
– А давай, бабка, домработницу из снега вылепим! Она не ест, не устает, а на ночь ее можно на балкон ставить, чтобы место в квартире не занимала!

Ведущая :
– И хороша Снегурка, и мила, да только ведет себя странно. Тарелки моет шваброй, мебель чистит губкой для посуды.

Баба :
– Дед, что ты ей вместо мозгов вставил?
Дед :
– Да из телевизора какую-то деталь.

Снегурка :
– Когда работа не ладится и настроение на нуле – чай Брук Бонд! Сделай паузу – скушай «Твикс»!

Действие новогодней сценки-сказки 2019 на новый лад продолжается в школе. Учителя собрались на педсовет и решают, что делать с новой ученицей Снегурочкой.

Учитель математики :
– Девочка она хорошая, способная. Только в голове у нее одна реклама.

Учитель литературы :
– У Снегурочки хорошая память, и она хорошо запоминает стихи. Правда, не те, что я задаю. Ну вот, например: «Пельмени самолепные, вполне великолепные». Или вот это: «Жиллет — лучше для мужчины нет».

Завуч :
– Я думаю, ее нужно показать школьному психологу.

Действие новогодней сценки со сказочными героями продолжается в кабинете психолога.

Он говорит:
– Случай непростой. Придется применить метод глубокого замораживания. Принесите мой реквизит!

Ведущая подает ему полушубок Деда Мороза, шапку и посох. Затем в этой сценке новогодних сказок на новый лад психолог уже в облике Деда Мороза усыпляет Снегурочку, стучит посохом о землю и вынимает из ее головы рекламный блок.

Учителя, Дед и Баба спрашивают Снегурочку:
– Что такое Блендамед? Комет? Силит? Дирол? Ариэль?
Снегурочка :
– Что-то не пойму, на каком языке вы разговариваете.
Все :
– Ура! Получилось!

Новогодняя сценка по мотивам сказок заканчивается тем, что Дед Мороз говорит:
– Это настоящее волшебство! И дурочка Снегурочка, оболваненная телевизором и рекламой, превратилась в умную, красивую и добрую девушку. Желаю и вам меньше верить телевизору! С Новым годом, с новым счастьем!

Как хорошо посидеть с друзьями, попить пиво и обсудить последние новости. Но рано или поздно простые посиделки надоедают и вам нужно большего. Вы хотите развлекаться и смеяться, чтобы вечер получился ещё лучше и ярче. Во что вам поиграть? Может в новые сказки-переделки для нетрезвой компании? По ролям играть в такие сказки очень просто. Вам нужно только распределить роли, а дальше всё пойдёт сам собой. Посмотрите на наши идеи, и попробуйте воплотить их в жизнь.

Сказка – репка
Каждый человек в нашей стране знает сказку репка. Да, вырастил же дед чудо овощи. Или что это…ягода? Не суть. Главное, что у нас есть по этому поводу первая сказка для вас и ваших друзей.
Сказка будет проходить в виде экспромта. Ведущий читает текст, а когда в тексте упоминается имя актёра, то он произносит свою фразу.
Всё понятно и легко. Давайте смотреть.

Слова актёров сказки:
- репка (слова: устала ждать)
- дед (слова: эх, где мои 17 лет)
- бабка (слова: мои оладушки самые вкусные)
- внучка (слова: я люблю танцевать)
- жучка (слова: лучше так, чем бездомной)
- кошка Машка (слова: мур, мне нравится)
- мышка (слова: я в норке)

Слова ведущего:
Жили-были дед (эх, где мои 17 лет ) и бабка (мои оладушки самые вкусные ). И была у них внучка (я люблю танцевать ). У внучки была собачка жучка (лучше так, чем бездомной ), кошка Машка (мур, мне нравится ), и в подполе жила мышка (я в норке ). А ещё был у деда (эх, где мои 17 лет ) свой огород, на котором он сажал овощи. И особенно гордился он своими репами (устала ждать ). Настал осень, и пора было выдёргивать репку (устала ждать ).
Пошёл дед (эх, где мои 17 лет ) выдёргивать репку (устала ждать ). Тянет потянет, а вытянуть не может! Позвал дед (эх, где мои 17 лет ) бабку (мои оладушки самые вкусные ). Стали они тянуть вдвоём: бабка (мои оладушки самые вкусные ) за дедку (эх, где мои 17 лет ), а дедка (эх, где мои 17 лет ) за репку (устала ждать ). Тянут потянут – вытянуть не могут!
Решили тогда они попросить внучку (я люблю танцевать ) помочь им. Бросила своё занятие внучка (я люблю танцевать ), и пришла на помочь. Стали они втроём репку (устала ждать ) тащить. Тянут потянут, а она всё рано не идёт.
В сарае спала Жучка (лучше так, чем бездомной ). Свистнул её дед (эх, где мои 17 лет ). И стали они вчетвером вынимать репку (устала ждать ). Тянут потянут, а все равно вытянуть не могут.
Вспомнила внучка (я люблю танцевать ) про свою кошечку (мур, мне нравится ) и позвала её на помощь. Стали они впятером тянуть репку (устала ждать ). Тянут потянут, а она не лезет!
Что ж, видимо так и придётся оставить репку (устала ждать ) в земле – сказал расстроенный дед (эх, где мои 17 лет ). Но тут прибежала мышка (я в норке ) и сказала, что может помочь. Раз, и мышка (я в норке ) под землю нырнула. Да как укусит репку (устала ждать ), что она сама из земли и выпрыгнула!
Радуется дед (эх, где мои 17 лет ), улыбается бабка (мои оладушки самые вкусные ), пляшет внучка (я люблю танцевать ), жучка (лучше так, чем бездомной ) забегала вокруг Машки (мур, мне нравится ), а мышка (я в норке ) вы сами слышали, где она. Все радуются и веселятся, ведь наконец-то они съедят эту вкусную репку (устала ждать )!

Есть и другие варианты этой сказки на новый лад. Например, такой, как в видео ниже. Смотрите его до конца, и записывайте слова:

Сказка теремок на новый лад.
Следующая сказка-переделка – теремок. Тут актёрам надо дать слова. Чтобы они их выучили. Так как слова в стихах, то учатся они легко. Смотрите:

Сказка – три сестры.
Следующая сказка называется три сестры. Она не очень популярная и её не каждый вспомнит. Но показать её на празднике или просто в компании друзей – одно удовольствие. Смотрим:

Сказка – три поросёнка.
Помните сказку про трёх поросят? Теперь вы можете проводить свои вечера под эту сказку и смеяться и сеяться.
Это музыкальная сказка, и тут только всё зависит от самих актёров, которые должны играть и показывать все действия, про которые говорится в сказки.
Чтобы прослушать сказку и скачать её, перейдите по ссылки ниже:

Надеемся. Вам понравились сказки-переделки, и вы сможете шикарно отдохнуть с друзьями, чтобы потом было что вспоминать.

Уважаемый посетитель!Рекомендуем вам зарегистрироваться на сайте , чтобы иметь возможность скачивать бесплатно скрытый материал. Регистрация простая и не займёт у вас больше минуты. После регистрации на сайте вам откроются совершенно все разделы, и вы сможете скачивать материал, который не доступен незарегистрированным пользователям!