Меню

Упражнения для актерского тренинга. Интересные упражнения для развития актерского мастерства

Монтаж крыши и кровли

В наше время бурно расцветает и популяризируется актерское мастерство во всех его формах и видах. Ежедневно на экраны кинотеатров выходят тысячи фильмов, большинство из которых поражают своей задумкой и мастерством героев. Кроме того, в каждом городе существуют театры, кукольные дома и прочие общественные места, где так же каждый день показывают различные спектакли, пьесы, комедии, и все желающие имеют возможность посмотреть профессиональную игру актерского состава.

Актуальность данной сферы жизнедеятельности невозможно оспорить. Вот почему тысячи юных парней и девчонок еще с самого детства мечтают стать знаменитостями, чтобы покорять вершины этой сферы и иметь миллионы фанатов по всему миру. Но одного желания, к сожалению, оказывается катастрофически мало. Требуется приложить много усилий, чтобы поступить в профессиональное учебное заведение, а так же еще больше усилий, чтобы схватывать все уроки на лету. Конечно же, существуют действительно достойные курсы актерского мастерства в Архангельске http://arhangelsk.videoforme.ru/actors_school/actor-full/artist , но кроме этого, большую часть обучения новичка должно занимать саморазвитие. Лучшие звезды мирового кино утверждают, что в свое время они получили лишь 50% знаний от какого-либо учебного заведения. Все остальное – это бесконечная работа над собой!

С чего начать новичку?

Среди молодых и талантливых учеников данного искусства, очень популярными стали упражнения по актерскому мастерству. Стоит разобрать почему это так, и заслуживают ли они внимания.

Как уже было упомянуто, немаловажным является саморазвитие будущие звезды. С этой целью было придумано огромное количество упражнений, которые помогают не только научиться всем тонкостям этой сферы, но и полностью раскрыть в себе того самого профессионала. Такие приемы существуют в различных видах и комбинациях. Одни из них помогают разработать мимику, вторые – речь, еще одни способствуют обучению быстрого перевоплощения в другого героя и так далее. Среди миллионов таких приемов нужно выделить несколько основных, которые помогут вам показать себя во все красе.

Основы актерского мастерства упражнения

И так, подходя к подробному разбору каждого упражнения, стоит сказать, что среди их огромного количества сложно выбрать лучшие. Но в данном случае нужно разобрать хотя бы по одному варианту для тренировки различных аспектов.

Упражнение первое. Тренировка памяти

Начиная упражнения для развития актерского мастерства, необходимо в первую очередь приступить к тренировке своей памяти. Ведь ни для кого не секрет, что любому актеру, будь он начинающим дилетантом, или известным специалистом – ежедневно нужно учить огромное количество слов и реплик.

С целью тренировки своего мозга, лучшие ученые мира разработали технологию, позволяющую запоминать много информации. Название данной технологии – мнемотехника, и состоит она в том, что запоминать нужно не «сырые» слова и фразы, а связывать их с картинками, образами и так далее.

Само упражнение состоит в следующем. Ваша задача выписать необходимые слова или фразы, которые вы сегодня хотели бы заучить. Далее, прочтите в голос их несколько раз, и постарайтесь для каждого придумать индивидуальную ассоциацию. Не усложняйте себе жизнь, просто представьте в голове яркую картинку, и так со всеми словосочетаниями и фразами.

В результате у вас будет получаться что-то похожее на воображаемую кинопленку, где последовательно изложен весь материал, который вам нужно было выучить.

Упражнение второе. Тренировка воображения

Продолжая интересные упражнения по актерскому мастерству, стоит перейти к тренировке собственного воображения. Ученые доказывают, что воображение человека не имеет границ, именно поэтому мы видим сны, часть из которых могут показаться полным бредом.

Данная часть подготовки играет важную роль, так как только тренированный человек сможет максимально правильно сыграть необходимую роль, и произвести незабываемое впечатление на зрителей и коллег.
Само упражнение заключается в банальном. Вам необходимо гуляя по улице, обращать внимание на посторонних прохожих, и по их внешнему виду и манерам, представлять их жизненную позицию, профессию, семейное положение. Это больше похоже на тренировку каких-то экстрасенсорных кавычек, но поверьте, данное упражнение очень поможет любому новичку!

Упражнение No 3. Развиваем фантазию

«Бегая» по просторам интернета с запросом: «Актерское мастерство для начинающих упражнения», обратите внимания на упражнения, которые помогают развить фантазию. Ведь это немаловажный аспект в карьере любого актёра.

Как же добиться развития вашей фантазии? Все банально просто. Поставьте перед собой любую вещь (будь то стул, игрушка, элемент гардероба или прочее), и попробуйте, включив фантазию, рассказать из чего и каким способом сделан данный предмет. Поверьте, такой игровой подход только увеличивает шансы на лучший эффект!

Упражнение четвертое. Развиваем мимику

И вот вы подошли к очень важной части саморазвития начинающего профессионала. Всем известно, что само сложной задачей профессионала является максимально правдивая передача эмоций. И часто бывает так, что в кадре нужно изображать сильный гнев или плач, в то время, когда за кадром все шутят и веселятся.
Для того, чтобы осуществить это упражнение, выпишите на листик определенное количество необходимых эмоций, которые вы хотите сегодня укрепить. А далее по очереди перед зеркалом имитируйте каждую из них. Кроме того, после окончания упражнения попросите кого-то из близких оценить ваши навыки. Продемонстрируйте ему выученные эмоции и выслушайте его критику.

Упражнение No 5. Речь – прежде всего!

И вот, перечислив четыре основных упражнения, направленных на всестороннее развитие, необходимо приступить к самой главной «визитной карточке» профессионала. Ведь на большинство ролей берут персон с правильно поставленной речью и умением грамотно излагать свои мысли.
Для достижения этой цели все методы будут хороши. Читайте много различной литературы, скороговорок, специальных слов и так далее. Кроме того, научитесь правильно делать паузы между словами, когда идет смена идеи текста, его приостановка и прочее. Так же необходимо максимально правильно поставить у себя эффект восклицания и вопроса, чтобы это звучало и выглядело жизненно, и без фанатизма.

Чтобы стать талантливым актером, нужно приложить колоссальных усилий и времени. Но любо путь к вершине славы начинается с саморазвития, потому стоит в первую очередь начать с самого себя. С этой целью существуют множество упражнений, направленных на тренировку всех аспектов актёра и его умений.

Чтобы приобрести новые навыки в любой сфере следует только начать, хотя это порой и оказывается самым сложным. Некоторые люди могут купить самоучитель по интересующей их теме и привить себе привычку каждый день обращаться к изучению учебника и практическим урокам в домашних условиях, а кому- то нужно актерское мастерство для начинающих в рамках театральной школы, с педагогом, коллективом, купленным абонементом и фиксированным графиком посещением. Такие люди не специалисты в самоорганизации и планировании и им нужна помощь в качестве педагога, который возьмет на себя составлении программы и изучение в материала в академической, а не домашней, расслабляющей атмосфере.

Если вы предпочли постигать уроки актерского мастерства для начинающих самостоятельно, то предлагаем вам следующие рекомендации:

  1. Ежедневно тренируйте память . Попросите друга помочь вам в выполнении следующего упражнения: другу нужно произнести вам любые 8, 10, 12, 14- 20 слов, которые придут ему в голову. Идеально будет если слова не будут связаны между собой, но если вам очень сложно, то на первое время можно брать слова из одной категории: фрукты, детали автомобиля, профессии. В вашу задачу входит запомнить как можно больше из них. Увеличивайте количество слов, постепенно добиваясь хорошего, стабильного результата.
  2. Научитесь фантазировать . Для этого вы или друг напишите несколько первых пришедших на ум слов. Постарайтесь на их основе составить складный рассказ. Увеличивайте количество слов, вплетайте в рассказ истории из вашей жизни, подключайте эмоции и имена друзей.
  3. Постигайте основы актерского мастерства, работая с мимикой у зеркала . Выражайте различные эмоции: гнев, радость, удивление и изучайте свое лицо в моменты их выражения.

Все эти советы подойдут новичкам и окажутся весьма эффективными при регулярном выполнении данных рекомендаций.

Если вы все таки относитесь ко второму типу людей, которые не могут самостоятельно изучать актёрское мастерство, то вам следует выбрать изучение основ актерского мастерства на курсах .

Во-первых, на них вам сразу подберут индивидуальный комплекс упражнений для развития актерских навыков, рекомендации по улучшению речи, голоса и дикции. Вы подробно изучите технику дыхательных упражнений, благодаря которой сможете долго и красиво говорить, а также освобождать голос от мышечных зажимов так часто встречающихся при волнении и страхе перед незнакомой аудиторией.

Основы актерского мастерства в студии Бенефис

Более того, актерские навыки разовьются у вас гораздо быстрее и лучше в виду постоянных практических занятий в команде, постоянной импровизации в предлагаемых педагогом обстоятельствах. Вы сможете раскрепоститься благодаря постоянной практике взаимодействия с партнером по созданной ситуации на курсах и регулярному обсуждению проблем в команде.

В жизни мы часто играем разные роли, не только на сцене. Как сказал Шекспир, «весь мир - театр, в нём женщины, мужчины - все актеры» . Актерское мастерство полезно не только в театре и кинематографе, оно может пригодиться при выступлении на публике с речью или презентацией, в деловом общении и во многих других жизненных ситуациях. Для помощи в обучении актерскому искусству и был создан этот раздел нашего сайта.

Данный курс занятий предназначен для начинающих актеров, которые только пробуют себя в искусстве перевоплощения и хотят пройти бесплатные онлайн-уроки по развитию актерского мастерства. В уроках тренинга вы кратко познакомитесь с театральными системами Станиславского, Мейерхольда, Чехова, Немировича-Данченко, узнаете, какими качествами должен обладать настоящий актер и как эти качества можно приобрести, приблизитесь к искусству перевоплощения и искусству переживания, сможете произносить сценические речи и естественно воспроизводить простейшие эмоции в необходимый момент. Кроме того, в данном разделе вы узнаете про ведущие театральные вузы, школы, кружки и студии; сможете скачать, а также прочитать полезные книги и учебники; узнаете про упражнения и игры, которые используют в обучении профессиональных актеров; а также сможете воочию посмотреть видеофрагменты настоящих актерских тренингов.

Что такое актерское мастерство?

Актёрское искусство — это профессиональная творческая деятельность в области исполнительских искусств, состоящая в создании сценических образов (ролей), вид исполнительского творчества. Исполняя определённую роль в театральном представлении, актёр как бы уподобляет себя лицу, от имени которого он действует в спектакле. Путём воздействия на зрителя во время спектакля создаётся особое игровое пространство и сообщество актёров и зрителей.

В современном обществе, когда люди проводят много времени за компьютерами и различными мобильными гаджетами, многим сложно чувствовать себя раскрепощёнными, управлять своими эмоциями , свободно общаться, быть уверенным в себе. Из-за этого люди испытывают апатию или страх, а также трудности в выражении собственных мыслей и настроения. Эмоциональная подавленность приводит к внутренним зажимам, которые проявляются не только в мимике, речи, движениях, а также во внутреннем мире. Поэтому актерское мастерство полезно не только для тех, кто хочет в будущем стать профессиональным актером, но и людям, желающим научиться управлять эмоциями, быть коммуникабельными, харизматичными и успешными в жизни.

Элементы искусства перевоплощения

Основу актёрского творчества составляет главная его идея - перевоплощение. Перевоплощение бывает внешнее и внутреннее. В процессе подготовки к роли актёр подбирает определенную мимику, жесты, интонации голоса, походку, прибегает к помощи . Все ради того, чтобы передать с максимальной достоверностью манеру поведения и другие внешние атрибуты изображаемого им персонажа. Но подлинное перевоплощение заключается не только в том, чтобы передать на сцене внешний облик персонажа: актёр раскрывает духовный мир своего героя, показывает его характер, выражает его мысли и переживания.

Понятия внешнего и внутреннего перевоплощения могут быть разделены только условно. Можно сказать, что это две стороны одной медали - творческого процесса, находящиеся между собой в тесной взаимосвязи. В процессе перевоплощения действие, мысль и чувство находятся в неразрывном единстве.

Чтобы по-настоящему перевоплотиться в своего персонажа, нужно знать и уметь многое. Константин Станиславский выделял две ключевых группы элементов актерского мастерства:

Первая группа: работа актера над собой. Элементы этой группы, представляют собой психофизические процессы, в которых участвуют воля, ум, эмоции, внешние и внутренние артистические данные актера. Все это названо Станиславским элементами творчества актера , к ним относятся: внимание, память, воображение, чувство правды, способность к общению, эмоциональная память, чувство ритма, техника речи, пластика.

Вторая группа: работа актера над ролью. Элементы второй группы актерского искусства связаны с работой актера над ролью, завершающейся органическим слиянием актера с образом своего персонажа, то есть перевоплощением в образ. К этой группе, по мнению Станиславского, относятся 2 вида мастерства: искусство представления и искусство переживания.

Но актерское мастерство - это не только перевоплощение в какого-то конкретного персонажа, о котором известно всё. Актеру приходится додумывать, воображать своего персонажа, то есть включаться в . Знаменитый театральный педагог Станиславский отмечал, что истинное творческое состояние актера складывается из четырех важнейших взаимосвязанных элементов:

  • Сценическое внимание (активная сосредоточенность);
  • Сценическая свобода (свободное от напряжения тело);
  • Сценическая вера (правильная оценка предлагаемых обстоятельств);
  • Сценическое действие (возникающее желание действовать).

Конечно, научиться всем элементам актерского мастерства сложно, и это могут осилить далеко не все. Фаина Раневская однажды сказала:

Получаю письма - ‘Помогите стать актером’. Отвечаю: ‘Бог поможет!’

Наверное, уповать на одного Бога тоже не стоит. Важно захотеть и много работать, а тем, кто старается, действительно, благоволит удача и высшие силы.

Хотите проверить свои знания?

Если вы хотите проверить свои теоретические знания по теме курса и понять, насколько он вам подходит, можете пройти наш тест. В каждом вопросе правильным может быть только 1 вариант. После выбора вами одного из вариантов, система автоматически переходит к следующему вопросу.

Тренинг и уроки актерского мастерства

Для того чтобы овладеть описанными выше качествами и техниками, составляющими искусство актерского мастерства, мы подготовили для вас ряд уроков.

(1874-1940) - российский и советский театральный режиссёр, актёр и педагог. Разработанная им биомеханика - это система актерской подготовки, которая позволяет перейти от внешнего перевоплощения к внутреннему. От точно найденного движения и верной интонации зависит, насколько актер будет воспринят зрителями. Часто эта система противопоставляется воззрениям Станиславского. В наших же уроках биомеханика рассматривается как дополнение к системе Станиславского, и направлена на развитие умения воспроизводить нужные эмоции «здесь и сейчас».

(1891-1955) - российский и американский актёр, театральный педагог, режиссёр. На занятиях Чехов развивал свои мысли об идеальном театре, который связан с пониманием актерами лучшего и даже божественного в человеке. О своей философии актерского мастерства Михаил Чехов говорил как об идеологии “идеального человека”, который воплощается в будущем актере. В систему подготовки актеров, по Чехову, входят такие элементы, как мир образов и творческое мышление, наше высшее сознание, профессиональная актерская техника, привычки и умение управлять своим телом.

(1858-1943)- российский и советский театральный педагог, режиссёр, писатель и театральный деятель. Для развития актерского мастерства можно использовать разработанную Немировичем-Данченко концепцию о системе «трех восприятий»: социального, психологического и театрального. Каждое из видов восприятия должно быть важно для актера, а их синтез является основой театрального мастерства. Подход Немировича-Данченко помогает актерам создать яркие социально насыщенные образы, которые соответствуют сверхзадаче всего спектакля.

Книги и учебники

Театральному и сценическому мастерству посвящено множество книг и учебников. Чтобы вам проще было ориентироваться в этом многообразии актерской литературы, мы создали специальный книжный раздел , где будем рассказывать про наиболее интересные, а главное, полезные издания для обучения актеров.

«Работа актера над собой» - К.С. Станиславский. Эта книга является одним из самых знаменитых и востребованных произведений великого русского режиссера и театрального педагога Константина Сергеевича Станиславского. Можно сказать, что этот труд на протяжении многого времени является настольной книгой любого актера и режиссера. Его по праву называют одним из самых знаменитых учебников по актерскому и театральному искусству. В книге последовательно изложено содержание так называемой системы Станиславского, которая и сегодня лежит в основе практического обучения ведущих российских и мировых театральных вузов. Помимо теоретического описания самой системы, в книге вы найдете полезные упражнения и практические рекомендации.

«К истории творческого метода: Публикации. Статьи» - В.Э. Мейерхольд. Творческий метод Всеволода Мейерхольда остается малоизученным. Исследователи истории спектаклей режиссера во многом по-разному трактуют общие принципы режиссуры Мейерхольда. Отечественное театроведение долгие годы было ограничено в возможности объективно изучать нереалистические художественные методы. Собственная теория театра Мейерхольда отрицалась. «Когда он говорит о принципах своего театра — он слаб и даже беспомощен — он не знает, из каких принципов он исходит», — это мнение А. В. Луначарского было характерным для многих работ о Мейерхольде.

«О технике актера» - М.А. Чехов. Эта одна из самых знаменитых книг Михаила Чехова, который повидал многих актеров и режиссеров разных типов, школ, направлений и калибров. Упорядочение, систематизация и упрощение накопившегося материала заняло у автора много лет. Первоначальная версия этой книги была написана на английском языке, так как Чехов после революции перебрался жить и работать в США. Но сейчас книгу можно прочитать и на русском языке.

«Актерский тренинг. Гимнастика чувств» - С.В. Гиппиус. Это произведение известного российского театрального режиссера и педагога актерского мастерства Сергея Васильевича Гиппиуса, с которым работало не одно поколение будущих актеров и режиссеров. Четыре сотни актерских упражнений, представленных в учебнике, помогут освободить воображение, развить способность к перевоплощению, творческую фантазию и интуицию. В основе всех упражнений - признанная во всем мире за эталон актерского мастерства — система Константина Станиславского, глубоко осмысленная и адаптированная автором именно под процесс обучения.

. Этот учебник по риторике написан немецким профессором Бременского Университета Хайнцем Леммерманом почти в середине прошлого века. Книга задумана как систематическое введение в современную риторику для читателя без специального филологического и лингвистического образования. Автор пытается популярно раскрыть ключевые понятия и принципы риторики, которые необходимы каждому из нас. Учебник подходит как взрослым, так и школьникам, и с ним каждый может освоить предлагаемый автором курс риторики и научиться ярко и убедительно говорить публично.

Упражнения по актерскому мастерству для детей возраст 10-13 лет.

Старый монолог на новый лад . Для выполнения упражнения отрывок из всем известного контекста, звучащий в импровизированной постановке, принципиально отличной от оригинального сюжета.

Имитация телефонного разговора . Исполнитель общается по игрушечному телефону с воображаемым собеседником. Реалистичность исполнения зависит от того, насколько отчётливо он представляет ситуацию, самого собеседника и его ответы.

«Зеркало» или «Тень» : один из участников копирует все движения другого, при условии некоторой подготовки они двигаются синхронно, предварительно не договариваясь о порядке действий. В упражнении «Зеркало» ведомый участник стоит напротив того, кто задаёт тон, как и подобает зеркальному отражению, в то время как «тень» перемещается за ведущим по всему предоставленному периметру

Тренинг на внимание « Ритмы и группы»

Каждая группа разучивает свой, данный педагогом ритмический рисунок, который

отхлопывает в ладоши. Педагог, хлопнув в ладоши один раз, должен услышать ответ

первой группы, хлопнув два раза – ответ второй группы.

Упражнение направленно на концентрацию внимания и чувство партнера.

Активация слухового внимания.Упражнение «Звуки»

Я предлагаю вам прослушать звуки в кабинете, на улице, за дверью. Готовы? Как только

я хлопну в ладоши, вы активизируете ваше слуховое внимание и выполняете задание.

Итак, какие звуки вы слышали, когда я хлопнула в ладоши первый, второй, третий раз?

Упражнение-игра: «Рисование в пространстве»

Замечательно! А теперь я предлагаю вам полностью погрузиться в музыку и позволить

себе увидеть самую уникальную, и может даже небывалую картину.

Которую вы сами и нарисуете, зачерпываем руками кисточку

красивой-красивой краски и в пространстве

нашего зала, как на белом листе бумаги, стараемся нарисовать красивый узор плавной,

непрерывной линией. Мы стремимся, чтобы линия нашего движения была плавной, непрерывной, бесконечной.

Упражнение «Импровизация »

Педагог называет серию слов, на которые необходимо реагировать сходу –

Импровизировать. Одно слово- одно движение.

Морозно, дымно, жажда, шум самолета, сырость, аллергия, мокрая одежда, яркий

свет, тишина, грязно, темнота, озноб, шаги, теплый душ, колючий свитер, тесная

обувь, длинное платье, прыжок.

Упражнение-игра «Скульпторы и скульптуры»

Группа скульпторов и группа скульптур. Скульпторы «лепят» скульптуры: меняют им

позы, жесты. При этом они должны заботиться, чтобы «скульптура» не сломалась. Эта

игра воспитывает чувство ответственности за партнера по игре, заботы о нем, и заставляет ребенка обратить на возможности пластической выразительности.

Сыщики”.

Каждый участник выполняет какие-либо физические действия, одновременно незаметно наблюдая за одним из других участников игры. Через 1–2 минуты педагог предлагает угадать, за кто за кем наблюдал. Наблюдающие должны перечислить действия, которые выполнял их “подозреваемый”.

Шоу мода ”. Участники делают себе одну или две модных детали одежды и демонстрируют их. Затем выходят за дверь и меняются деталями одежды. Задача зрителей: вернуть модельеров в исходное состояние и сказать, кто и во что был одет.

Упражнение с предметами”. Водящий произвольно раскладывает на столе несколько предметов (это могут быть карандаш, тетрадь, часы, монета, клей ПВА, ручка, линейка и т.д.) Играющий внимательно смотрит на стол в течение 10–15 секунд, затем отворачивается. Водящий в это время заменяет 1 предмет на другой, 2 предмета меняет местами. Задача игрока: вернуть все предметы на свои места.

Передай позу ”. Дети сидят на стульях в полукруге и на полу по–турецки с закрытыми глазами. Водящий придумывает позу, показывает её первому игроку. Тот запоминает и показывает следующему. В итоге сравнивается поза последнего игрока с позой, показанной водящим. Детей обязательно надо поделить на исполнителей и зрителей.

Дружные звери”. Дети распределяются на три группы: медведи, обезьяны и слоны. Затем водящий называет поочерёдно одну из команд. Дети должны одновременно выполнить 1, 2, 3 своих движения, придуманных водящим. Например: медведи топнуть одной ногой и враскачку обойти вокруг себя; обезьяны – подпрыгнуть и почесать себе затылок, слоны – поклониться и помахать хоботом. Можно выбирать любых животных и придумывать любые движения. Главное, чтобы каждая группа выполняла свои движения синхронно, общаясь только взглядом.

Печатная машинка ”. Между детьми распределяются буквы алфавита, причём некоторым детям достаются по 3 буквы. Ведущий произносит любую фразу. Дети хлопками печатают её, отделяя слова между собой общим хлопком.

Упражнения и этюды . Водящий предлагает принять участникам определённую позу и оправдать её.

Стоять с поднятой рукой.

Возможные варианты действий: кладу книгу на полку, достаю конфету из вазы, вешаю куртку, украшаю ёлку и т.д.

Стоять на коленях, руки и корпус устремлены вперёд.

Ищу под столом ложку, наблюдаю за гусеницей, кормлю котёнка, натираю пол и т.д.

Сидеть на корточках.

Смотрю на разбитую чашку, рисую мелом и т.д.

Наклониться вперёд.

Завязываю шнурки, поднимаю платок, срываю цветы.

Давайте проведём традиционную ритмическую разминку: встанем в общий круг, каждый из вас придумывает и исполняет какое-либо физическое действие или ритмическое движение, все повторяют его 4 раза. А затем водящий, хлопнув в ладошки, передаёт эстафету следующему игроку

Видео – урок с удовольствием посмотрят те, кто интересуется, что такое риторика и ораторское мастерство и как ими пользоваться на практике.

Современная ораторская речь, так или иначе, касается опыта Рима и Древней Греции. Прежде всего, давайте вспомним, риторика – наука, изучающая ораторское искусство и художественную прозу. К ней стали прибегать еще в V веке до н.э. в Греции.

Сценическая речь — один из важных аспектов актерского мастерства. Она включает основу дикции, технику скороговорки и многое другое.

Предлагаем посмотреть тренинг по актерскому мастерству, который приоткроет несколько малоизвестных приемов.

Многие считают, что школы актерского мастерства создаются только для тех, кто решил связать свою судьбу с театром, кто занимается самодеятельностью, выступает на сцене. Но есть множество причин, по которым можно опровергнуть такое ошибочное убеждение. Ведь многие даже не догадываются, сколько хорошего могут дать азы актерского мастерства самым обычным людям, чья жизнь не связана с большой сценой и искусством. Поэтому прекрасное видео «Актерское мастерство – упражнения» стоит посмотреть каждому. Приобретенные после этого урока навыки рано или поздно могут сыграть на руку человеку, попавшему, например, в трудную жизненную ситуацию.

Что такое сексуальность? По каким критериям люди определяют сексуальность женщин и мужчин. Психологи называют множество факторов и признаков. И далеко не последнее место в этом рейтинге занимает голос. Это видео расскажет, как сделать его сексуальным, в каком тоне разговаривать с партнером, что всецело завоевать его вниманием, а может и сердцем.

Многим людям сегодня в силу своих профессиональных обязанностей необходимо иметь хорошо поставленный, бархатный голос. Как сделать голос бархатным, как научиться убирать, снимать напряжение с голосовых связок, как быстро подготовить их к «работе»?

Посмотрите несколько уроков и упражнений, которые помогут получить ответы на эти вопросы.

Выражения «громкость голоса» или «звучность голоса» для непосвященного человека звучат не привычно. Некоторые ошибочно считают, что они больше относятся к профессиям журналиста и публичным людям. А ведь совсем не последнее дело уметь говорить правильно, четко произносить слова, чтобы понимали окружающие. Если кто-то хочет проверить, хороша ли у него дикция, попробуйте проговорить любую скороговорку. Уверяем, не у каждого получится произнести ее быстро и, четко выговаривая слова. Поэтому, если от кого-то услышите примерно такую фразу «Тренируем свою дикцию», не обходите это общество стороной, посетите эти занятия, послушайте и поучитесь говорить правильно и четко.

В жизни каждого человека ежедневно случаются ситуации, когда приходится контролировать свои эмоции, и это не связано с лицемерием, иногда приходится сдержать гнев, а иногда проявление чувств бывает просто не уместным. А иногда наоборот приходиться улыбаться и проявлять доброжелательность, даже когда настроение испорчено.

Как научиться управлять своими эмоциями? Для этого существует целый комплекс упражнений, с которым можно ознакомиться в видео-материале.

Умение красиво и складно говорить, а также выражать свои мысли четко и убедительно, является важным для представителей различных профессий. Учителя, доктора, а также работники, занимающие руководящие посты, обязательно должны владеть основами ораторского искусства. Кроме того, умение красиво выражать свою мысль будет не лишне и для тех, кто хочет уметь склонять людей на свою сторону и располагать к себе. Видео «Ораторское искусство для новичков» пригодится тем, кто желает научиться хорошо и складно говорить.

Помните, фразу, вся наша жизнь — игра! Да, а люди в ней актеры. Многие по-настоящему хотят стать мастерами сцены и без специальной подготовки не обойтись. У каждого педагога- свой подход к обучению, свое понимание такого составляющего профессионализма, как актерское мастерство. Упражнения, которые предстоит выполнять постоянно не столько учат, сколько совершенствуют дарованное человеку природой. Регулярные и упорные занятия всегда дадут результат.

«Вы увидели красивого живого быка. Он там, где-то вдали. Подняли руку и как будто бросаете копье: «Хоп! Хоп! Хоп!». Затем тянете свою добычу…».

Эта сцена из занятия по актерскому мастерству. Каждый, кто учит актеров уверено держаться на подмостках, учит улавливать события из жизни и через игру доносить до зрителя суть и проблематику происходящего или когда-то состоявшегося события.

Понятие «камасутра», как правило, связывают с очень интимной сферой жизни человека. Родислав Гандапас использовал это слово в названии своей книги, которая, наоборот, рассказывает о публичной сфере деятельности. Речь идет об опыте титулованного российского бизнес-тренера, к которому с особым уважением относятся первые руководители министерств, крупных компаний и даже политических партий. Он поделился своими наблюдениями в книге «Тренинг «Камасутра для оратора». Видео – урок, размещенный в рубрике «актерское мастерство» на сайте Obvi подробно раскрывает секреты работы мастера слова.

В целом, все видео – уроки рубрики подобраны с профессиональной тщательностью с целью максимальной и эффективной помощи публичным людям:

  • ораторское искусство для новичков;
  • упражнения по актерскому мастерству.

Голос для публичного человека является важным инструментом убеждения слушателей. В рубрике «актерское мастерство» собраны видео – уроки, которые будут полезны как ораторам, так и мастерам … соблазнения. Судите сами, вот некоторые из видео, которые можно смотреть на сайте совершенно бесплатно:

  • как сделать голос бархатным;
  • как сделать голос сексуальным.

С помощью уроков рубрики «актерское мастерство» можно пройти онлайн обучение тренировке дикции. Причем, этот урок не предполагает среди своих зрителей только представителей ораторского искусства. Обучение адресовано всем желающим и интересующимся этой темой с целью, пояснить, как следует говорить, чтобы выступление или разговор были четко и правильно выстроенными и понятными собеседнику.

Еще один важный аспект для любого человека – уметь «держать себя в руках». Согласитесь, не всегда это удается и поэтому часто негативно влияет на результат.

Как управлять эмоциями? Этой теме посвящен отдельный видео – урок рубрики «актерское мастерство». Обратите на него внимание: уроки помогут правильно вести себя в общении и с друзьями, и с партнерами.