Меню

Прохождение игры Нэнси Дрю. Призрак в гостинице

Устройство крыши




Кто пытается помешать реставрации викторианского особняка в Сан-Франциско и почему происходящие в нём события начинают приобретать всё более зловещий характер? Может быть, дом населён призраками и по ночам в коридорах раздаётся именно их ужасный смех? Кто стоит за участившимися в особняке странными происшествиями? Неутомимой юной сыщице Нэнси Дрю придётся не только найти ответы на все эти вопросы, но и помочь владелице дома справиться с таинственным злоумышленником.

Очередное дело должна раскрыть ваша уже знакомая детектив женщина, которая отправляется в американский мегаполис, чтобы узнать, кто же на самом дле пытается помешать возобновить и реставрировать старинный особняк, а точнее отель, который был еще воздвигнут в эпоху Викторианства. Нэнси будет всеми силами пытаться помочь владелице гостиницы избавиться от таинственных постояльцев. Это необычные клиенты, а это настоящие призраки, которые рыщут по коридорам и комнатам, пытаясь запугать хозяйку.

Очередная головоломка для вашей героини. Попав в особняк, вы начнете новое расследование. Владелица гостиницы сообщила вам, что в коридорах здания творится что-то необычное. Всегда слышны таинственные голоса, смех, и хозяйка видит призраков, которые бродят по коридорам здания. Что же это за опасный и загадочный призрак, который вот уже долгое время терроризирует постояльцев гостиницы. Что же остается делать? Нужно в очередной раз заняться исследованиями, включив ваш дедуктивный метод. Вы теперь будете исследовать все комнаты отеля, постоянно общаясь как с постояльцами, так и с хозяйкой гостиницы.

Исследовать дом нужно тщательно. Теперь вы будете постоянно видеть сообщения и послания в темных коридорах. Все эти послания оставляет какой-то загадочный призрак. Кто он на самом деле, и почему в гостинице творится полный хаос. Вооружившись своими знаниями, ваша героиня детектив начнет расследование. Вот только в комнатах нужно искать как можно больше новых предметов. В игре Нэнси Дрю Призрак в гостинице, скачать торрент которой вы можете бесплатно на нашем новом игровом портале, вы будете иметь возможность использовать предметы, найденные на локациях, чтобы разгадать секретные послания, которые привидение оставляет для вас.

После каждой успешно выполненной миссии ваша героиня будет получать новые задания, то есть игровые квесты. Пройдя такой уникальный квест, вы сможете получить много ценных предметов, которые помогут вам наконец-то разгадать зашифрованные послания.

Игра создана по мотивам детективных произведений о Нэнси Дрю, вот уже на протяжении 75 лет радующих юных читательниц всего мира, и теперь вы снова можете составить компанию любознательной сыщице!

Особенности игры:
Исследуйте особняк внимательнее: любая мелочь может оказаться жизненно важной!
Звоните друзьям: они помогут вам в трудную минуту!
Игровые головоломки - настоящий тест на сообразительность!
Если вдруг в чём-то ошиблись, не забудьте воспользоваться "вторым шансом"!
Раскройте все секреты гостиничного особняка!

Системные требования:
Операционная система Microsoft® Windows® 2000 / XP
Процессор Pentium® III 1 ГГц или аналогичный Athlon®
128 MБ оперативной памяти
600 МБ свободного места на жёстком диске
3D-видеоадаптер с памятью 32 MБ и совместимый с DirectX® 9.0c (RivaTNT2)
Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0c
DirectX® 9.0c (присутствует на диске с игрой)

Оригинальное название: Nancy Drew 3: Message in a Haunted Mansion
Жанр: Квест (Quest)
Дата выхода в России: 6 сентября 2007 г.
Платформа: PC
Формат: exe
Ключ: не требуется (Полная версия, установи и играй)
Язык интерфейса: Русский
Размер игры: 385 Мбайт

Скриншоты из игры:



Игра Нэнси Дрю. Призрак в гостинице торрент скачать бесплатно


В коридоре слышим женский плач и звуки, издаваемые призраком гостиницы. Они идут из-за решетки около пола напротив двери в комнату Нэнси Дрю. Мы можем свинтить решетку отверткой, взятой в подвале. За решеткой оказывается динамик. Вот и призрак. Спускаемся в подвал. В нише под столом находим магнитофон и прибор, создающий паровые эффекты. Забираем кассету и подходим к камину.

Решетку камина поднимаем фоткой и спускаемся вниз. Но здесь в тоннеле слишком темно. Чтобы не сгинуть в неизвестности, выбираемся обратно. Лезем на чердак, где открываем кафедру ключом, найденным под набалдашником кровати. Находим лист с нотами для песни "Сокровище бандита". Некоторые ноты на нем отмечены. Также читаем рекомендацию Вальдеза своему повару, и рассматриваем листок с иероглифами. Фомкой открываем люк и спускаемся.

Коли вы не знаете нотной грамоты, то в библиотеке мы видели книжки по теории музыки и истории создания фортепиано. Сведения из нее помогут нам правильно сыграть те пять выделенных нот из песенки о бандите на пианино в подвале.

Перед тем как уйти из библиотеки, осмотрим стол, за которым сидел Луис. Из книги подчерпнем сведения о том, как ходит шахматный конь. Поплутаем в компьютерном лабиринте. Чтобы не бездумно ходить по нему, включим карту лабиринта, нажав клавишу "М". Наша задача дойти в противоположный угол. Сделав это, мы получим доступ к файлам на компьютере. Узнаем из них пароль – АНТИКВАР.

В подвале на пианино нам нужно сыграть пять нот в таком порядке: си, ми, соль, ля, соль.

В открывшемся тайнике в пианино находим ноты знакомой песенки. Возвращаемся на чердак. Открываем кафедру. К нижней части листа с текстом песни прикладываем ноты. Получаем текст: "Найди Диего на лестнице". Идем к лестнице, ведущей в холл со второго этажа. На нижних частях перил замечаем буквы. Нам нужно составить из них имя ДИЕГО. Для этого сначала выставляем четвертую букву Г, затем вторую – И, потом пятую – О, первую – Д, третью – Е. В открывшемся тайнике находим иероглиф и послание к Вальдезу от ее возлюбленной Э с подсказкой, как отыскать "в доме запас монет".

Самое время вспомнить о просьбе Роуз и починить кухонный лифт. На первом этаже привязываем к веревке в лифте утюг, поднимаемся на второй этаж и достаем из лифта очередную деревянную плитку, обращая внимание на разбитую чашку с иероглифом. Зайдем на минутку в свою комнату. Как только соберемся выйти из нее, под дверь кто-то просунет письмо и убежит. В письме нас настоятельно просят покинуть гостиницу.

Спускаемся вниз. Идем в комнату с камином. Там перед камином горит коробка с бумагами. Быстро достаем из тумбочки в углу огнетушитель и справляемся с огнем. После отъезда пожарных разговариваем с Роуз, Чарли в подвале и Эбби в своей комнате. Топаем посмотреть на то, что осталось после возгорания. В коробке остались клочки писем, что мы видели в ящике секретера. Теперь их там нет.

Прохождение игры Нэнси Дрю: Призрак в гостинице

Игра на английском языке, проходила на уровне младшего детектива.

Действующие лица:
Нэнси Дрю - вы.
Роуз - хозяйка дома.
Чарли - наёмный рабочий.
Эбби - девушка, повёрнутая на гадании и духах.
Луис - дилер антиквариата.

Вас приглашают в Сан-Франциско, помочь с ремонтом в старинном доме, где происходят всякие непонятные вещи и несчастные случаи.

Сначала осматриваемся в своей комнате, она выполнена в китайском стиле: камин с драконом, гобелен с надписями (когда потом будете находить символы Хамси к каждому выделенному слову, лучше их зарисуйте - пригодятся, а запомнить вряд ли получится), в правой части кровати - набалдашник, его открыть пока нечем. Больше тут пока делать нечего, идём осматривать дом и знакомиться с обитателями. Роуз на кухне, на 1м этаже, она расскажет про несчастные случаи и попросит собрать мозаику на паркете позади неё. Надо собрать так, чтобы не осталось белых полос между рейками, кусочки можно поворачивать правой кнопкой мыши. Собрав, подходим к Роуз и отчитываемся о проделанной работе. Осматриваем кухню, на серванте смотрим расписание, когда кто отсутствует из рабочих в доме, запоминаем, потом пригодится.
Находим страховку на миллион долларов за дом, а на маленьком столике справа от Роуз почитаем проспект о доме. Выходим из кухни и идём в подвал (это дверь справа) к Чарли, поговорить про инцидент. Осматриваем подвал, часть его осмотреть можно будет только в отсутствие Чарли, так что потом придётся сюда ещё вернуться. Почитаем все газеты, какие найдём, книжку на барной стойке про составление коктейлей. Пианино пока открыть тоже не получится, зато в сидении стула около него можно посмотреть ноты. Всё осмотрев, идём в главный холл, он за дверью с цветным стеклом. Под строительными лесами рядом с банкой краски возьмём скребок. Проходим в гостиную, в столе, где стоит телефон, в левом ящике найдём письма. Прочитав их, осматриваем всю комнату - интересного тут мало, только огнетушитель в тумбочке в углу и старинные бумаги в коробке перед камином. Проходим в двойные двери и попадаем в кабинет, на камине не хватает 3 плиток, их придётся поискать, левый феникс у основания камина - что-то типа рычага, но пока плитки не вставим, нажать не удастся. Читаем все книжки в кабинете, какие получится: про Лиззи, феникса, пианино и теорию музыки. На одной из книжных полок лежит 1я нужная нам плиточка от камина, берём. В компьютер на столе можно пока не лезть, но если очень хочется, то надо нажать на Maze game. Чтобы получить доступ к информации, надо пройти лабиринт, ваша задача - найти на полу голубую лужу, если залезете, почитайте внимательно файлы про пароли, они вам пригодятся в дальнейшем. Когда выйдем в гостиную, зазвонит телефон, поговорить, правда, не удастся - звонок сорвётся, но чтоб 2 раза не ходить сюда, позвоним всем из нашей телефонной книжки. Эмили расскажет много интересного, с ней точно стоит поговорить. Обсудив все новости, выходим в главный холл, осмотрим лестницу - правая лестница скрипит, кроме того, на ней можно увидеть привязанную верёвку, трогать её не стоит, если развяжете, то упадёт люстра в главном холле и вас выставят из дома за порчу ценного имущества. Поднимаемся на 2й этаж и осматриваем внимательно коридоры, особое внимание стоит уделить лифтам для еды и вентиляционным шахтам. Тут же находиться комната Эбби, к ней надо обязательно постучаться - если войдёте без спросу, то она поднимет крик и вас снова изгонят из дома с позором. Сейчас её нет, придётся зайти к ней попозже.
Спустимся к Роуз, спросим у неё, кто работает в кабинете, она расскажет вам о Луисе. Чтобы поговорить всё-таки с Эбби, нам надо перевести будильник часов на 7 вечера - проснувшись, идём к ней, поговорить с ней получится только о духах и призраках, она на них помешана и объясняет все происшествия их вмешательством. В это время как раз нет Чарли, поэтому идём в подвал и осматриваем то, к чему не могли подобраться в прошлый раз: камин, стол с полой ножкой, его стол, откуда возьмём отвёртку и барную стойку, на ней нас интересует кассовый аппарат, в нём старинный ключ. Идём на выход и видим, как кто-то захлопывает дверь. Когда выйдем в коридор, уже никого нет, так что идём к Роуз, она вам даст следующее задание - счистить промокшие плитки на потолке в коридоре на втором этаже - и скажет, что Эбби хочет сегодня ночью провести сеанс по вызову духов. Нужно выполнить задание Роуз, поднимаемся на второй этаж и подходим к стремянке, скребком счищаем плитки и находим люк, его нужно открыть старинным ключом, поднимемся на чердак и весь его осмотрим. Письменный стол пока не открывается, зато в деревянных ящичках и сундучках много интересного - найдём ломик и старый утюг, а на старой бочке с бутылками лежит 2я плитка от камина. Книги и дневники тоже стоит почитать. Когда будем вылезать, лопнет верёвка которая открывает люк, но, как говорится, против лома нет приёма - используем его и вылезаем обратно в коридор. Отвёртка у нас есть, так что идём к вентиляционной шахте и, открыв её, увидим динамик, получаем первое доказательство того, что все странные события - дело рук человека.
Нужно поговорить с Луисом, но так как он бывает вечером, то нужно поставить часы на 12 ночи, не забудьте взять из набалдашника кровати по дороге ключ, теперь его можно открыть с помощью скребка. Поговорив с ним, идём обратно на 2й этаж, нам ведь нужно на сеанс, услышим плач женщины. Подходим к комнате Эбби и стучимся, она вас позовёт с собой.
На сеансе будет Роуз, вы и Эбби, будут взрываться предметы, ходить приведения в зеркалах, придёт призрак мужчины, который скажет, что он Вальдез и он пришёл за своей женой. Когда сеанс закончится, Роуз всех разгонит спать и вы попадёте в свою комнату, но спать ещё рано, побродим по дому. В коридоре будут вздыхать призраки, кто-то ходит, мы видим их тени. Пока все спят, осмотрим кухню, нас интересуют бумаги Роуз на столе.
После пойдём в подвал, мы ведь не верим в призраков, нужно осмотреть место ещё раз, всё это очень подозрительно. Как всегда, мы правы, в столе за которым проходил сеанс (в его ножке, вернее) мы находим магнитофон и кассету, кассету заберём с собой. Камин мы тоже можем открыть ломом, но без фонаря нам не пройти, придётся подождать. Делать нам больше нечего, идём спать, ставим будильник на 8 утра. Как проснёмся, надо первым делом поговорить с Эбби про магнитофон, она признается, что сеанс липовый, но к происшествиям она не имеет никакого отношения. С Чарли тоже поговорим на эту тему, он расскажет о Диего Вальдезе и о лифтах для еды, что один из них застрял, займёмся ими. Выходим из подвала и подходим к лифту, открыв, увидим оборванную верёвку, на неё надо прицепить утюг и подняться к другому, на 2й этаж. Открыв его, увидим 3ю плитку от камина и разбитую чашку с символами. Плитки у нас все есть, пора в кабинет, узнать загадку камина.
Когда поставим их на место, надо нажать на левого феникса и откроется тайный проход. Пройдя в него, попадём в узкий коридорчик, обратим внимание на картину на полу, возьмём керосиновую лампу, над ней (немножко справа) есть кирпич, который можно вынуть - как окажется, можно подсматривать, что происходит в кабинете. Видим, что Луис что-то нашёл в книгах, но его позовут на завтрак, и он уйдёт. Выйдя обратно в кабинет, не стоит заглядывать в его дипломат, а то застукают и выгонят, как обычно. Лучше пойдём на чердак, ключ, найденный в набалдашнике кровати от письменного стола, откроем его и почитаем письма и ноты, посмотрим фото женщины и какие-то китайские иероглифы. На нотах есть отметки, некоторые из них обведены кружками, запоминаем эти ноты и идём к пианино в подвале. Когда выйдем в коридор, опять увидим в зеркале около комнаты Эбби женщину-призрак.
На пианино есть 7 клавиш, которые можно нажать. Если считать слева направо, то нужно по очереди нажать 6,2,4,5,4 - желательно, не очень медленно. Откроются дверцы в пианино, и мы сможем взять оттуда бумагу с дырочками, которую нужно применить на бумаге с чердака, поднимемся, опять всё откроем и найдём бумагу, где есть и ноты, и слова внизу, на этих словах и применяем бумагу с дырочками, получим: find diego on stairs (ищи Диего на лестнице). Идём к лестнице в холл, на центральной части лестнице внизу есть крутящиеся кубики, на них выставляем Diego и, когда потайная ниша под буквами откроется, заберём золотой иероглиф, и прочтём письмо. Теперь нам нужно осмотреть комнату Эбби, её не бывает с 3 до 6 дня, поэтому ставим будильник на 4. Когда проснёмся и пойдём к двери, нам под неё подсунут письмо с угрозами, нам велят убираться, но не будем обращать внимание, идём к Эбби. Осмотрим все книги, почитаем. Картина с зодиаком на самом деле оказывается зеркалом. Под музыкальным центром найдём шкатулку, из неё надо взять украшение в виде паука, им мы откроем шкаф. В шкафу будет полно аппаратуры, послушаем всё, посмотрим и после этого выйдем в коридор, только не забудьте положить паука на место.
Спускаемся в гостиную и видим, что там начинается пожар, лучше не бегать на него смотреть, а то не успеете потом погасить - сразу к огнетушителю! Когда всё зальёте, поговорите с Роуз. Обойдём всех по очереди и узнаем, что они думают про пожар и кого подозревают. Чарли скажет, что видел Эбби там перед пожаром, а Эбби скажет, что это точно Чарли устроил.
Пора исследовать камин в подвале, поставим будильник на 7 вечера и, проснувшись, идём туда. Открыв решётку ломом, освещаем себе путь фонарём, попадаем в комнату за барной стойкой, взять можно только дискету. Прочтём открытку Чарли к родителям и книжку, на коробке лапши один из символов Хамси. Выйти из этой комнаты можно через лестницу, попадёте в коридор, идём смотреть дискету и заодно открывать дипломат Луиса. Шифр для дипломата - 4653 для левой части и 4868 для правой. Прочтём кусок газеты, журнал по антиквариату, документ о какой-то сделке и его визитку. В книге будет написано какое-то загадочное словосочетание "gum bo fu", про него надо узнать у Эмили, позвонив ей, она не знает, но обещает поспрашивать всех. Теперь надо обойти всех и расспросить, предварительно поставив будильник на 10 утра, у Чарли заодно узнать, почему он живёт здесь и не знает ли он ещё секретных проходов. Когда будем разговаривать с Луисом, нельзя упоминать про книгу, а то он поймёт, что рылись в его вещах, скажите, что вычитали это в журнале. Роуз скажет, что вам пришло письмо, пойдём читать. Письмо от Эмили, она узнала, что значит это загадочное слово, левый в письме иероглиф обозначает золото.
Около кровати появилась новая загадка, справа от неё, на стене квадраты с изображениями зверей. Нужно нажать по очереди на них в правильной последовательности китайского гороскопа. То есть, крыса - бык - тигр - заяц - дракон - змея - лошадь - овца - обезьяна - петух - собака - свинья.
Появится вторая загадка, здесь вам пригодятся все символы Хамси, какие только нашли. Тоже нужно нажать в правильном порядке. Подведя символ под золотую стрелку, нажимаете на неё, главное - не перепутать символы. Они идут по порядку на гобелене (child, beginning, daughters, four, eye, fire, moon, kind, river, gold). Открыв сейф, почитаете письма и завещание Элизабет. В каменный куб вставьте золотой иероглиф и откроется следующий ребус. В нём нужно все полумесяцы превратить в солнца. Когда решите, куб повернётся и вам придётся решать следующую загадку, что-то вроде пятнашек, собрать картинку. Эта загадка последняя, но помучиться придётся, мучаться будете ради большого рубина, получите его, как только куб откроется.
Позвонив друзьям, узнаем, что рубин надо вставить в глаз Феникса и он нам укажет путь к золоту. Фениксы на лестницах, у одного уз них не хватает глаза. Вставлять нужно только днём, иначе не получится. Когда поставите, пойдут лучи и соединятся на полу в центре холла. Отковырнув пол ломом, найдёте золото и тут же получите по голове. Придя в себя, увидите как Луис ворует ваши золотые монеты, сам не отдаст, придётся принять меры. Бегите по лестнице, только не по скрипучей, а то он услышит и убежит, обзываясь при этом. Бегите по левой лестнице до верёвки, отвязывайте её и наслаждайтесь видом поверженного врага. Всё золото наше. Смотрим ролик.

Прохождение игры:

Англо - язычное название игры: Nancy Drew. Message in a Haunted Mansion



День первый

Мы находимся в комнате Нэнси. Откроем чемодан – внутри дневник Нэнси (это список заданий- не забываем иногда туда заглядывать).
Подойдем к камину: на полке – фигурка зеленого дракона с китайским иероглифом на табличке. У кровати стоит будильник, на стене рядом с дверью – гобелен с интересным стихотворением. Потрогаем набалдашник на кровати – не открывается: интересно, что там внутри?


Идем по коридору. Перед нами – приоткрытая дверь. Стучим и знакомимся с Эбби.
Узнаем о призраке дома Вальдезе, который стоит за всеми странными происшествиями в доме.
Пройдем дальше и спустимся по служебной лестнице на первый этаж. Рядом дверь в столовую, где работает Роуз.
Поговорим с ней и получим первое задание – собрать узор на паркете.
Осмотрим столовую.
В серванте лежит листок с расписанием действующих лиц: Луис работает с 12:00 до 17:00, Чарли- с 08:00 до 17:00, Эбби нет дома с 15:00 до 18:00.
Откроем ящик серванта и найдем страховку дома от пожара на миллион долларов. Подойдем к нише у окна, прочитаем статью о викторианских особняках.
Узор находится прямо за спиной Роуз. Собираем его так, чтобы не было белых пикселей между кусочками на экране монитора. Когда кусочек встает на место, он подсвечивается.


Еще раз поговорим с Роуз: вечером у нас планируется спиритический сеанс, который будет проводить Эбби для выяснения причины несчастных случаев. Роуз дает нам следующее задание: соскоблить наверху плитку, а для этого надо взять шпатель у Чарли.

Выйдем из столовой в коридор и откроем дверь справа- это подвал, в котором работает Чарли. Поговорим с ним. Шпатель он нам не даст, придется искать самим.
Посмотрим вокруг. Вглубь бара мы пока пройти не можем – надо подождать, пока уйдет Чарли. Поиграем на пианино. Интересно, почему у него закрыта передняя дверца? Поднимем сиденье на стуле – внутри старинные ноты. Почитаем газеты и книжку о коктейлях.

Поднимемся наверх и выйдем в витражную дверь – мы в холле.
Посмотрим на старые фотографии на стене, обратим внимание на строительные леса – а вот и шпатель! Взглянем на золотых птиц, украшающих лестницу. Странно: у одной из птиц нет глаза – куда он пропал?
В центре холла на паркете – очень красивое изображение какой-то экзотической птицы.
Откроем дверь и войдем в гостиную. В коробке у камина лежат старые документы: оказывается, в 19-м веке здесь была гостиница, которой владел некий Э.Вальдез. Откроем левый ящик стола, на котором стоит телефон, и прочитаем письма. Позвоним всем. Эмили- источник важной информации! В углу гостиной красивый шкафчик- в нем находится огнетушитель (очень актуально). Полистаем книжку о подземельях Сан-Франциско, полюбуемся на прекрасный букет роз.
Вернемся в комнату. Поставим часы на 12:00 и пойдем знакомиться с Луисом. Поговорим с ним. Осмотрим библиотеку.
Подойдем к камину – надо же, тут рычаг. Нажмем- не открывается. В облицовке не хватает трех плиток: скорее всего, рычаг и плитки взаимосвязаны. Прочитаем две книжки по музыке, книжку о легендах Сан-Франциско и книжку о мифических созданиях. Узнаем о Лиззи Эпплгейт- актрисе и писательнице и «огненной птице» феникс. За книжками в шкафу найдем кафельную плитку. Посмотрим на фишки маджонга на журнальном столике.

Идем на второй этаж. Одна половина лестницы скрипит. Обратим внимание на блок в стене, на который намотана веревка- ну вот, мы чуть не уронили люстру… (если все-таки уронили, вас ждет второй шанс).
Зайдем к Эбби, она приглашает нас на спиритический сеанс. После него все уходят спать, а нам нужно повнимательнее осмотреть дом.



Ночь первая

Откроем шпателем набалдашник кровати и возьмем ключ. Выходим в коридор и слышим женский плач. Подойдем поближе- он доносится из-за решетки воздуховода. Решетка привинчена – нам нужна отвертка. Может, у Чарли есть?
Спустимся в подвал. Осмотримся.
На стойке бара стоит старинная касса, откроем ее и возьмем еще один ключ.
Интересно, что находится за решеткой камина? Нужен какой-то предмет, чтобы ее приподнять. На столе Чарли возьмем отвертку. В углу стоит стол с открывающейся дверцей- внутри магнитофон и кинопроектор. Значит, спиритический сеанс был подстроен. Возьмем кассету. Поднимемся наверх, открутим решетку на воздуховоде – внутри динамик.
Идем комнату и ставим часы на 06:00.



День второй

Открываем чердак.
Посмотрим на стопку старых газет, прочитаем страницу старого романа о сокровище- кладе золотых монет. В ящике рядом с кукольной головой найдем утюг. Прочитаем дневник какой-то девушки: в нем идет речь о старом китайце, строительстве отеля и шкатулке в виде пирамиды. В другом ящике возьмем лом- им можно открыть камин в подвале. Обратим внимание на закрытый секретер. Ключ мы уже нашли, посмотрим, что внутри.
Первый листок – песня «Сокровище бандита». Некоторые ноты обведены кружком- видимо, не зря. Может, попробовать их сыграть на пианино? Прочитаем все письма и посмотрим на фотографию Лиззи Эпплгейт.
Отдельно лежит листочек с упражнениями по китайскому письму.


На бочке обнаруживаем еще одну плитку. Открываем люк чердака, чтобы спуститься- веревка рвется. Но у нас есть лом!
Вернемся в подвал. Сыграем на пианино мелодию «Сокровище бандита».
Си-ми-соль-ля-соль- у пианино открывается дверца. Достаем листочек со странным кодом. На нем тоже написано «Сокровище бандита».
А что, если совместить код и ноты и посмотреть, что получится? Идем на чердак. Прикладываем код к стихам песни и читаем: «Найди Диего на лестнице».
Вернемся на главную лестницу. Оказывается, столбики лестницы поворачиваются! Наша задача- повернуть их так, чтобы сложить слово «Диего».
Первый столбик поворачивает 1 и 3, второй- 1,2,4,5, третий- 3, четвертый- 1,2,3,4, пятый- 1,3,5.

Решение:
Крутим 4-й до буквы Г
Крутим 2-й до буквы И
Крутим 5-й до буквы О
Крутим 1-й до буквы Д
Крутим 3-й до буквы Е

Забираем золотой медальон и читаем письмо для Вальдеза.
Задание выполнено, идем к Роуз. Теперь она просит починить кухонный лифт. Когда вы ходили по коридору, то видели белые дверцы- это и есть лифт. Открываем люк, привязываем к веревке утюг- лифт заработал. Платформа остановилась на втором этаже. Идем туда, возьмем третью плитку и обратим внимание на китайскую чашку с иероглифом.

Вернемся в комнату и прочитаем дневник Нэнси.
Как только мы собрались выходить, кто-то подсовывает письмо под дверь. Читаем: «Убирайся из этого дома»! Спускаемся вниз, идем в гостиную – пожар. Горят старые документы в ящике у камина.
Быстро берем огнетушитель и тушим огонь (если вы не успеете, то второй шанс).
После того, как уехали пожарные, поговорим с Роуз. Она склоняется к мысли продать дом клиенту Луиса, потому что уже устала от несчастных случаев. Пожарные сказали, что пожар могла вызвать искра из камина. Чарли должен был купить защитный экран, но почему-то этого не сделал.
Вернемся в гостиную, посмотрим на коробку со сгоревшими документами. Замечаем обрывки каких-то знакомых писем в коробке. Проверим ящик стола с телефоном- писем нет. Причина пожара ясна – поджог.
Возвращаемся к себе и по дороге слышим спор между Роуз и Эбби. Поставьте будильник на 22:00.



Ночь вторая

Вернемся в библиотеку. Поставим плитки на место, дернем рычаг- мы нашли потайную комнату. На полу стоит картина девочки, на ней очередной иероглиф. Заглянем в глазок- отсюда прекрасно видно библиотеку. На приступке возьмем лампу- пригодится.

Вернемся в подвал, откроем решетку камина- темно. Пройдем по туннелю, откроем дверь и окажемся по ту сторону барной стойки. Оказывается, здесь кто-то живет. Возьмем со стола дискету. Прочитаем страницу из книжки про грабителей поездов о «Великом рождественском ограблении».
Прочитаем открытку: оказывается, здесь живет Чарли. Интересно, а Роуз об этом знает?

Идем в библиотеку- пароль компьютера нам неизвестен, но есть другой вариант- пройти лабиринт. Секрет: надо нажать на своей клавиатуре английскую «М» и вы увидите внизу экрана план лабиринта. Ваш курсор- голубая стрелочка. В конце лабиринта находятся разноцветные плитки, на которые надо наступить.

Прочитаем всю информацию в компьютере Луиса и запишем пароль к компьютеру- Антиквар (логин- Луис). Вставим дискету Чарли: оказывается, он пишет статью о «Великом рождественском ограблении».
Зайдем в столовую и посмотрим, что лежит на столе Роуз. Прочитаем письмо Луиса и два письма из страховой компании. Больше пока делать нечего, идем спать. Поставим часы на 11:00.



День третий

Идем наблюдать за Луисом. Прячемся в потайной комнате и видим, как он прячет какую-то книгу к себе в дипломат. Его зовет Роуз и он уходит. Выходим из укрытия, смотрим код к дипломату в компьютере: 4653-4868.
В книге написано про гостиницу «Золотая гардения», которую китайцы называли «Гам Бо Фу». Посмотрим все остальные документы- Луис очень увлекается золотыми монетами…
Позвоним Эмили и попросим ее перевести название «Гам Бо Фу». Зайдем к Чарли и поговорим с ним о дискете и о пожаре.
Переведем часы на 15:00 и пойдем в комнату Эбби.
Прочитаем книжку о романах Дикого Запада, в ящике туалетного столика обратим внимание на благовония «Лунный свет».

В шкафу почитаем книжку о знаках китайского гороскопа. Дотронемся до панно на стене- оказывается, это потайное окно. Откроем сундук- внутри лежат книжка про искусство иллюзий и увядшие розы. Из шкатулки на полке возьмем паучка и откроем шкаф- так вот кто устраивает все эти мистические розыгрыши!
Для полноты картины послушаем кассету с записью спиритического сеанса. Не забудьте положить паучка на место, иначе придет Эбби и игра окончится.
Вернемся к Луису и попросим его перевести «Гам Бо Фу». Когда он спросит, откуда вы знаем это название, нужно сказать, что прочитали в журнале (если «в книге»- второй шанс). Он переведет его как «Дом великих книг».
Спросим всех остальных о Гам Бо Фу- никто никогда не слышал этого названия.
Роуз добавит, что некоторое время нам придется пожить в доме одним, т.к. они все уезжают на какой-то фестиваль.
Вернемся в свою комнату. Нам пришло письмо: «Гам Бо Фу»- это «золотой дом».
6. Сокровище
Обратим внимание на стену рядом с кроватью. На ней нарисованы изображения разных животных. Надо нажать на них в порядке китайского гороскопа:
Крыса, Бык, Тигр, Кролик, Дракон, Змея, Лошадь, Коза, Обезьяна, Петух, Собака, Свинья.
Панель отодвигается и перед нами кодовый замок. Последовательность набора символов- последовательность иероглифов на гобелене: Дитя, Начало, Дочери, Четыре, Глаз феникса, Огонь, Луна, Владыка, Реки, Золото. Устанавливаем иероглиф под стрелку и жмем на нее. Если вы ошиблись, жмите на круглую кнопку в центре замка.
Это первоначальное расположение иероглифов.
1
4 10
8 9
2 3
5 6 7

Открываем сейф, читаем документы. Вставляем в пирамидку золотой медальон.
Нужно перевернуть все луны на солнышки.
На младшем детективе надо нажать все четыре угла, а потом центр. На старшем: пронумеруем слева направо и сверху вниз. Нажимаем: 2,8,15,9.
Если вы думаете, что это всё, то ошибаетесь- перед вами пятнашки. Надо собрать изображение феникса, как на паркете в холле.


Достаем драгоценный камень. Ставим время на 16:00 и идем в холл. Вставляем глаз феникса.
Теперь можно посмотреть секреты. Вернемся в холл, подденем ломом паркет в центре зала.
Вот оно, сокровище! Встречаемся со злодеем. Бежим по не скрипучей лестнице к блоку, который держит люстру, и дергаем за веревку (если по скрипучей- второй шанс).