Меню

Ars magica 2 гайд по заклинаниям.

Безопасность крыши

Т.к я ушёл с магического сервера без любого желания вернуться назад, передаю в наследство всем вам мои любимые фишки в этом моде:

1) Любой бафф и дебафф можно сделать бесконечными. К примеру, вечный Полёт, Ярость, Скорость из Ars Magica, звучит круто? Для этого после компонента в стол нужно засунуть 3 Лунара или 3 Солара (модификаторы). 3 солара даёт эффект слабее и бесконечный эффект будет даваться 50\50, а в лунаре эффект делается бесконечным в большинстве случаев, но он требует лунные камни. Также добавление лунаров\соларов усиляет эффект заклинания, к примеру 3 лунара будут давать бесконечную скорость 4 уровня, бесконечную ярость 4 уровня и т.д.

2) Свой запас маны можно увеличить вдвое с помощью заклинания Self - Mana Link - Heal. Внимание: Mana Link - серебряный скилл, для его открытия нужно сначала сделать Projectile - Mana Drain - Entangle и воспользоваться им. После полученного вами Mana Link делаете вышеописанное заклинание, используйте его и наслаждаетесь удвоенным запасом маны. Правда после каждого перезахода эта штука слетает, но само заклинание стоит недорого и оно стоит того.

3) Ярость, кстати, лучший ваш друг для пвп сражений. Ярость + 3 лунара дадут вам бесконечный эквивалент силы 4 и высокую скорость. Если ещё и к этому сварить Силу 4 с помощью Witchery, то ваш сырой урон будет просто запредельным.

4) Хотите сделать заклинание на бесконечные все дебаффы четвертого уровня? Полученное вами заклинание стоит девяносто тысяч маны? Не переживайте, любое заклинание будет стоить в 20 раз дешевле, если вы в шейп вместо Projectile закинете Wave+Beam. Все дебаффы или мощный огненный дождь, который будет длится около 15 минут и не трогать вас, всё это будет стоить вам, помимо ингридиентов для создания заклинания, каких то жалких 2-3 тысячи маны.

5) Последняя, моя самая любимая штука. Chrono Anchor. Кто-то мне говорил, что её опасно юзать, но она мне за годы игры только помогала. Если сделать этот эффект бесконечным, это будет ваш спелл "Второго шанса". Дело в том, что при вашей смерти вы ничего не теряете, ни вещи, ни опыт, и просто появляетесь на месте где кастовали это заклинание. Рекомендую использовать только дома, в безопасном месте. Если на вас наложат бесконечные дебаффы, кастаните диспел и окажетесь дома в сохранности. Если на вас кастанут диспел, чтобы убрать ваши полёт, ярость и тд, вы таки окажетесь дома. Если на вас нападут с огромным приростом урона, описанным мною выше, вы можете не беспокоиться за свои вещи. Разве что только на броню, если она у вас ломается.

На этом всё, наслаждайтесь анархией. а я поиграю пока на скайблоке.

Приготовьтесь побывать в новом мире, в котором царит магия! Благодаря Ars Magica 2 для Майнкрафт, игроки смогут использовать мощные заклинания и драться с могущественными боссами. Специальная система заклинаний позволит реализовать самые сложные задумки. Используйте воображение и станьте самым сильным магом!


Мод добавит энциклопедию Компендиум, которая содержит рецепты крафта и гайды для начинающих волшебников. Предстоит пройти через несколько стадий обучения и отточить мастерство на практике. Самые старательные ученики, освоившие Компендиум, станут могущественными магами! На данной странице можно скачать мод Ars Magica 2 1.7.10, 1.10.2, 1.7.2 или 1.6.4 и ознакомиться с инструкцией для новичка.

С чего начать?

Сперва необходимо найти блок с жидким эфиром.



Разместите рамку для вещей рядом с эфиром, поместите в нее книгу и наслаждайтесь магическим шоу.



В результате появится энциклопедия Тайный Компендиум, которая содержит полную информацию о моде на магию Ars Magica и способах его применения в Майнкрафте. По умолчанию книга раскрывается поэтапно, но с помощью настроек игроки могут отключить эту функцию и сразу получить безграничный доступ к знаниям.

Видео обзор и гайд на мод Ars Magica 2

Блоки

Резной каменный Кирпич - складываем каменные кирпичи 2x2 в сетке крафта и вуаля! Резной каменный кирпич.

Волшебная стена - Первая попытка создать иллюзорный блок. В результате получилась магическая стена, но она не способна слиться с окружением. И даже помешать видеть сквозь нее.

Спойлер: Иллюзорные блоки \ Камень-хамелеон

Иллюзорные блоки выглядят очень реально. Только заклинание истинного видения позволит вам пройти сквозь них.

Иллюзорный блок - стандартный Иллюзорный блок выполняющий функцию твердого блока. Заклинание True Sight позволяет проходить сквозь него.

Бестелесный Иллюзорный блок - выглядит как твердый блок, но сквозь него может пройти все что угодно. Он будет испускать частицы если вы используете True Sight, но внешний вид не изменится.

Камень Хамелеон - может копировать внешний вид других блоков. Прямо как иллюзионный блок. Однако, будучи разбитым, он не дропнется. А просто станет бестелесным на некоторое время. В это время через него можно пройти. Затем он снова вернется в исходное положение. Чтобы скопировать внешний вид блока - кликните им по хамелеону. Чтобы отменить выбор внешнего вида, кликните ПКМ кристальным ключом по блоку. ПКМ по хамелеону, пока он не скопировал внешний вид - дропнет его на пол. И его можно будет поднять.


Стол Заклинаний - знать заклинания хорошо, но пользоваться ими ещё лучше. Вот только прежде нужно его собрать в столе заклинания. Нужно всего ничего: засунуть в него книгу с пером. Собрать комбинацию из форм, компонентов и модификаторов, придумать имя и забрать книгу. Полученную книгу можно прочесть. Внутри вы найдете рецепт для создания заклинания в алтаре создания, а так же стихийную составляющую заклинания.

Окулус - совершенствует ваши магические знания. Только здесь можно потратить свои драгоценные очки заклинаний на изучение новых магических форм, компонентов и модификаторов. Есть 3 вида очков заклинания, которые можно получить поднятием магического уровня, использованием сфер бесконечности (из подземелий и всякого рода сгенерированных строений), а так же ритуалов призыва (из тушки свеже-прибитого босса). Каждый неизученный скилл подсвечивается цветом магического очка, необходимого для изучения. Голубой, Зеленый и Красный.

Тумба - вот чего магу не хватает, так это тумбы. Положил на нее любую книжку и читай. Книга тайн и таумономикон не исключение. Так же незаменимая вещь в постройке алтаря создания .

Алтарь создания - позволяет осилить силы созидания и заставить их работать на вас. Здесь вы будете создавать все ваши AM2 заклинания. Алтарь создания - часть мультиблочной структуры.

Спойлер: Энергия

Есть три типа этерия и три типа нексусов. Светлый, Нейтральный, и Темный. Смотрите виды и вариации этих строений. Каждый тип эссенции действует на машины по своему, и имеет свои плюсы и минусы. Вам так же понадобятся все 3 вида этерия для крафта определенных заклинаний.

Обелиск - представляет собой рунный блок, который используется для генерации этерия (энергосистема в Арс Магика 2). Она выступает в качестве волшебной печи, и сжигает пыль винтеума или жидкий этерий для выработки энергии. Его можно превратить с помощью Ритуала в Черный аурэм или Божественную призму.

Божественная призма - Божественная Призма - это очищенная форма обелиска, генерирует Чистый этерий. Генерация медленная, но пассивная. Требуется только дневной свет При генерации вокруг кристалла летают магические руны. Для создания божественной призмы требуется провести ритуал очищения на обелиске. Как и Обелиск, божественную призму можно улучшить путем добавления определенных многоблочных конструкций вокруг него. Волшебные круги увеличат количество получаемого этерия. Столбы также увеличат количество получаемого этерия. От материала из которого будут сделаны столбы зависит как сильно будет увеличено количество получаемого этерия. Наиболее заметный эффект дает - Лунный камень, установленный на верхушку столба, увеличивает мощность, но также добавляет переключатели для зарядки ночью, а не днем.

Черный Аурэм - зловещая конструкция Черного аурэма медленно, но неизбежно притягивает живые существа к своему центру. Притянув к себе чистейшая тьма и черного аурэма набрасывается на существо и вытягивает из него жизненные силы. Черный аурэм генерирует Темный этерий. Существа убитые черным ауремом не дают лута. Создается путем исполнения Ритуала искажения на Обелиске. Как и Обелиск, черный аурэм можно улучшить путем добавления определенных многоблочных конструкций вокруг него. Волшебные круги увеличат количество этерия, получаемого из каждого убитого существа. Столбы также увеличат количество получаемого этерия. От материала из которого будут сделаны столбы зависит как сильно будет увеличено количество получаемого этерия. Обсидиан и Химерит находятся на одном уровне, с солнечным камнем и дают большой бонус к генерации этерия. Черный аурэм может корректно работать без волшебных кругов и столбов.

Нарушенный энергетический узел - создаются на месте сломанных обелисков, черных аурэмов и божественных призм.Можно увидеть только через техномагические очки.

Мана батарея - хранилище для огромного количества эссенции нексуса. Имеет способность соединять устройства.

Проводник Этерия - позволяет проводить этерий на более дальние расстояния.


Трансформатор Эссенции - преобразует обычные вещи с помощью Тайной пыли, в эссенции. Трансформатор эссенции так же требует этерий нексусов При использовании светлого этерия- процесс идет немного медленнее, но есть шанс что ингредиент не потратится. От нейтральной эссенции работает в обычном режиме, а от темной - быстрее. По мере продвижения процесса - крутящееся кольцо в интерфейсе сменит цвет на фиолетовый. Если устройству не хватает мощности - оно будет мерцать красным, пока не получит нужное количество энергии, чтобы закончить процесс.

Волшебный Восстановитель - магия может все! А если направить ее в этот механизм, то можно запросто восстановить прочность любой вещи.

Нагреватель - плавит в себе руды и блоки за счёт этерия. Имеет шанс произвести пыль этерия. Работает от любого типа этерия.

Стол улучшения брони - используется для присоединения различных улучшений на броню за счет её уровня. Смотрим улучшение брони.

Левитатор - подъемник работающий от светлого этерия.

Ареал вспышек - среда обитания пригодная для вспышек.Можно поместить мерцающие фокусы.Можно поместить мерцающие сосуды.

Приманка вспышек - помогает вспышкам появляться в нашем мире. Требует этерий для работы и сигнал.

Колдующий Блок - заклинание это правильно направленная эссенция. Пропущенная через призму заклинания (например призмы маны) и сформированная свитком заклинания. Призмы могут изменять некоторые показатели блока. Призма зарядки - увеличивает максимум хранящейся в блоке эссенции. Призма маны - делает заклинания более эффективными. По не проверенным данным: малая, стандартная и улучшенная призма - меняют режим каста. Активируется сигналом красного камня.

Руна Колдующего блока - по сути, те же функции что и у колдующего блока, но с несколькими отличиями: Руна не требует сигнал красного камня для активации. Она срабатывает как только что-то становится на нее.

Камень Наблюдатель - работает по принципу Астрального Барьера, преломляет поток эссенции через призму заклинания чтобы обнаруживать ближайшие объекты. В зависимости от встроенной призмы - можно обнаружить игрока, моба, вещь. При вставленном ключекамне, не реагирует на игрока с ключом с такой же комбинацией рун.

Астральный Барьер - позволяет создавать барьер дестабилизирующий магию любого, у кого нет ключа соответствующей комбинации. (запрещает существам телепортироваться в радиусе 15 блоков.).

Имитатор Частиц - непростое украшение способное создать магический глюк в любой зоне. Можно настроить ПКМ и спрятать. В спрятанном состоянии, его можно материализовать держа вблизи кристальный ключ. ПКМ по имитатору частиц кристальным ключом скопирует его настройки. ПКМ по другому имитатору передаст ему настройки.

Винтеум Факел - светится с той же силой, что и обычный. Они не более чем эстетическая альтернатива. Еще используются в ритуале призыва земляного босса.