Меню

Как изгнать из себя беса. Заклинание по изгнанию демона: эффективные действия чтобы от него избавиться

Устройство крыши

Тайные рецепты парциальной магии Ерофеев Валерий

Как выгнать беса

Как выгнать беса

У некоторых людей, одержимых бесом, часто бывает плохое настроение и появляются плохие мысли (например, мысли о самоубийстве).

Значит в голове этого человека сидит бес. Ясновидящие могут видеть его в виде кольца, вращающегося по часовой стрелке.

Первый способ

Снимать это «наваждение» предпочтительно где-то за городом, на даче или в лесу. Обязательно нужно развести костер, который горел бы в течение всего времени проведения ритуала. Надо срезать тонкую осиновую ветку длиной 30 см. Выберите ветку с как можно большим количеством отростков. Надо, чтобы после срезания отростков остались сучки длиной по три сантиметра. Затем целитель, или оператор, крестит себя 3 раза и произносит слова: «Во имя Отца, и Сына, и Святаго Духа, Аминь». Больной должен стоять лицом к костру, смотреть на него в направлении с запада на восток. Целитель берет осиновую ветку в обе руки и, встав за спиной захворавшего, начинает вращать ее в пальцах против часовой стрелки (от себя) над головой пациента. Длина беса приблизительно 5 м. После того как бес будет полностью «намотан» на осиновую ветку, целитель должен эту ветку бросить в огонь и уйти с пациентом.

Если пациент высокий, то можно посадить его на стул, чтобы целителю было удобно проводить ритуал. За стулом можно прийти только после того, как догорит костер.

Второй способ

Для этой цели очень хорошо подходит горячая парная баня с березовым веником. Березовый веник должен быть с мелкими листочками. Парилку надо чередовать с обтиранием снегом. Процедуру повторять минимум четыре раза. Лучше всего ходить в баню через день. Веник каждый раз следует брать новый, а использованный сразу сжигать.

Третий способ

Аналогичен первому. Только вместо осиновой ветки нужно представить себе световой луч. Луч должен быть такого цвета, чтобы при смешении с вращающимся кольцом получался другой цвет. Например, если кольцо синее, то луч должен быть желтый и т. д.

Луч надо вращать сверху вниз навстречу движению кольца. Выполнять, как только этот бесенок активизируется.

Например, у пациентки круг черный. Тогда луч - белый. В итоге получается серый цвет.

Четвертый способ

Для этого необходимо достать небольшой магнит. Привязать его на ночь к самой широкой части кольца (на лоб). Магнит должен быть привязан не менее чем на 5 часов. Повторять в течение трех дней подряд. Затем отнести магнит в лес.

Пятый способ

Изгнать беса следующим способом можно в четверг. Для начала необходимо взять пятикопеечную монету, положить ее на лоб на три часа. Монету класть орлом наружу, решкой к голове. Через три часа монету снять. Положить в левый карман и пойти в церковь. В церкви поставить к иконе Иисуса Христа семь свечей. Монету подать на выходе. Монету желательно достать из кармана и бросить в руку просящего, не касаясь его руки, по возможности чтобы монета упала решкой вверх.

Шестой способ

Лучше применять в пятницу, приблизительно в час дня (лучше всего в 12.50). На левый закрытый глаз положить три бусины сердолика беловатого цвета на десять минут. Затем в течение 11 минут смотреть на лист бумаги голубого цвета. Желательно взять лист размером побольше и смотреть на него с расстояния вытянутой руки.

После этой процедуры нельзя пить и есть в течение 30 минут. После сеанса лучше всего пойти прилечь отдохнуть.

Если у человека начали слышаться в голове голоса, которые докучают ему, не дают спать, то прежде всего необходимо постоянно иметь дома и жечь церковную или белую свечу на белом блюдечке.

Первый способ

Для изгнания бесов нужно взять красную ленту шириной 1,5–3 см, лучше всего из шелка. Повязать эту ленту самому на лоб и завязать на три узла с той стороны, с которой слышатся голоса, или над правым виском так, чтобы концы ленты были длиной 3–7 см. Повязку желательно завязать вечером в промежутке с 21.00 до 22.00, а можно это делать и позже, если нет возможности повязать ее в указанное время. Но следует иметь в виду, что повязка должна находиться на голове не менее 8 часов в сутки. Утром повязку развязать и положить в недоступное для глаз место. Это действие надо повторять 7 дней подряд. На восьмое утро повязку надо снять, не развязывая узлов. Затем положить в непрозрачный пакет и отнести на кладбище, до 12.00 часов дня. Оставить повязку следует за оградой на территории кладбища, но не на могиле, так, чтобы никто не смог найти ее и развязать узлы. Оставляя повязку, надо думать, что всем болтунам языки завязали и тут оставили, откуда им не выбраться.

Затем уйти с кладбища не оглядываясь. До порога дома ни с кем нельзя разговаривать и отвечать на заданные прохожими вопросы. Возвращаться домой следует другой дорогой. Лечение нельзя начинать в субботу и воскресенье. Лучше всего лечение проводить на убывающую луну.

Второй способ

Пойти в церковь, взять святой воды и каждый раз перед едой отпивать по три глотка. На ночь умыться святой водой, 3 раза правой рукой ополоснув лицо. Утром пойти в церковь, поставить по одной свече иконам Божьей Матери, Пантелеймону Целителю, Николаю Чудотворцу. Делать это надо в течение месяца.

Третий способ

Каждый день в течение месяца принимать по одной столовой ложке свежевыжатого лимонного сока перед едой 3 раза в день. Несколько раз в день (3–4 раза) протирать виски лимонным соком. А также виски следует протирать обязательно на ночь.

Снятие неизвестного колдовства

Для того чтобы избавиться от колдовства, которое посылается по ветру как бы из ниоткуда, из невидимых сфер, и того колдовства, которое взялось неизвестно откуда, применяют старинный изысканный метод. Для этого в среду, лучше рано утром, часов в 7, нужно пойти к реке, взяв с собой новую одежду.

У реки следует снять всю старую одежду и оставить ее под деревом. Раздевание нужно начинать снизу вверх, то есть с обуви. Обувь надо поставить на расстоянии полуметра от дерева, с северной стороны. Остальную одежду надо сложить между деревом и обувью.

Обувь следует поставить рядом ровно, а одежду аккуратно сложить или, если есть возможность, повесить на нижние сучья дерева. Затем произнести:

«ЗАРИ ДЕРИ, одежду снимаю, хворобу оставляю.

ЗАРИ ДЕРИ, кто одежду возьмет,

Хворобу себе заберет. ЗАРИ ДЕРИ».

Повторить 5 раз.

Ритуал желательно проводить у реки, чтобы потом пойти в реку и искупаться. После купания надеть новую одежду и уйти. Одеваться следует сверху вниз.

Тем, кто не по назначению или по жадности взял чужое, а затем, через некоторое время, почувствовал себя неважно, следует провести такой же ритуал в четверг на убывающую луну, оставив взятую чужую одежду. А в следующую среду повторить ранее описанный ритуал, но уже со своей одеждой.

Если в вашей местности нет ни реки, ни ручья или другого водоема, то исцеления можно добиться следующим способом. После того как вы разденетесь, сложите одежду, скажете слова заклинания, нужно лечь на землю и сделать три оборота справа налево, а затем наоборот: 3 раза повернуться слева направо. Встать, постоять 3 минуты, надеть новую одежду в правильном порядке, сверху вниз, и уйти не оглядываясь.

В этой статье:

Заклинание по изгнанию разнообразной нечисти и демона пользовались популярностью у многих народов, в том числе и у славян.

Многие магические ритуалы дошли до наших дней из глубины веков в практически первозданном виде, за это мы должны сказать спасибо собственным бабушкам и прабабушкам, которые несмотря ни на что пронесли столь ценные данные сквозь века.

Диагностика

Перед выбором магического ритуала на изгнание нечисти, нужно убедиться в том, что такая нечисть действительно присутствует в вашем доме. Существует множество способов диагностики, позволяющих определить присутствие злых сущностей.

Диагностика с солью

Один из самых простых способов диагностики основан на работе с солью. Чтобы выявить присутствие демона, поставьте сковороду на плиту, насыпьте в нее соль и нагревайте в течение 15-20 минут. На основе произошедших с солью изменений можно делать вывод относительно присутствия в доме отрицательных сущностей. Если соль останется белой или приобретет желтоватый оттенок, значит, с вашим домом все в порядке и нужно искать другую причину неприятных событий. Почерневшая соль свидетельствует о том, что в вашем жилище действительно обитает злой дух или демон, и от него нужно как можно скорее избавиться.

Диагностика с церковной свечой

Для проведения такой диагностики вам понадобится освященная церковная свеча. Держа горящую свечу в руках, обойдите все комнаты и углы в собственном доме и обращайте внимание на все изменения, происходящие с пламенем свечи. Если пламя остается равномерным или немного подрагивает, то вам не о чем беспокоиться, никаких злых сущностей в вашем жилье нет. Если же свеча начинает ощутимо потрескивать и даже коптить, то это явный признак присутствия демонов или злых духов.

Способы борьбы с демонами

Существует множество методов борьбы с отрицательными сущностями.

Верующие люди чаще всего обращаются за помощью к священникам, которые освещают жилище и, как правило, это прогоняет любую нечисть.

Чтобы не оставить демонам никаких шансов, стоит также развесить над дверьми в каждой комнате иконы и православные крестики, а также обрызгайте все углы жилища святой водой. Не забывайте также об утренних и вечерних чтениях молитв при свечах.

Заклинание для изгнания демона из человека

Сложнее всего бороться с демонами, вселяющимися в людей. Выгонять такую нечисть нужно специальными и очень сильными магическими ритуалами. Для проведения данного обряда вам понадобится вода, набранная из чистого водоема (реки или озера), во время утренней зари. Принеся воду домой, поставьте ее на ровную поверхность, зажгите рядом церковную свечу и читайте над ней слова заговора семь раз:

«Встану я, раба Божья (имя), благословясь, пойду перекрестясь (трижды перекрестить воду). Пойду из дверей в двери, из ворот пойду в ворота, на сторону водосточную. На той стороне стоит муж из чистой стали. Как этот муж от батюшки истинного Иисуса Христа ходит, да от матушки Пресвятой Девы Богородицы. От востока к западу идет, воду чистую из рек горных собирает, так соберет он и с раба Божьего (имя) все уроки и урочища, все призоры и призорища, из всех семидесяти семи суставов, из всех семидесяти жил, из жил подколенных, из печени, из крови горячей, из сердца ретивого, из легких, из очей ясных, из бровей черных да из тела белого. Да сбудется, что сказано. Во имя Отца, и Сына, и Святого Духа. Аминь. Аминь. Аминь».

После прочтения слов нужно посильнее зевнуть и трижды произнести:

«Пусть слова мои будут крепки да лепки».

Слова нужно читать не прерываясь

Затем повернитесь назад через левое плечо, дуньте, плюньте и обрызгайте водой человека, с демоном внутри, заговоренной водой. Оставшуюся воду нужно выпить.
Данный магический ритуал можно использовать как на себе, так и на другом человеке.

Заклинание чтобы изгнать демона из другого человека

Этот магический ритуал можно использовать только на другом человеке. Человека с демоном нужно посадить под икону Святой Троицы, встать напротив него и, глядя ему в глаза, прочесть заговор на изгнание:

«Иисус Христос, Ты сын Бога живого, Ты чудеса для людей совершал, пред Тобою демоны в бегство обращаются, рядом с Тобою слепые прозревают, рядом с Тобою мертвые оживают, Ты, Тот, кто распят был, а потом воскрес, Ты тот, кто своим подвигом восславил святой крест. Господи, Сын Божий, Ты гляди в глаза эти, ты найди в них образа от дьявола, ты изгони всю нечисть из тела этого белого, а душу эту сохрани. Спаси, Господи, Ты душу эту невинную, оборони ее от зла всякого на вечно и бесконечно. Да сбудется, что сказано. Аминь. Аминь. Аминь».

В обычной жизни, пока она идет стабильно, без происшествий, мы и не задумываемся о том, что параллельно с нами существует мир иных сущностей. Главными его «жителями» являются ангелы и черти). Священное Писание богато описаниями воздействий на человеческие души демонов. В Библии называются признаки бесноватого человека. Святые отцы еще со средневековья придают этому важное значение. Об ангелах известно немного: они защитники, и нам не обязательно знать об их способах защиты. Бесы являются серьезными врагами рода людского, и для того чтобы им противостоять, надо изучать методы борьбы с этой нечистью. Сам Христос подчеркивал, что изгнать их можно только с помощью поста, креста и молитвы.

Как появился Злой дух?

До создания Творцом вселенной существовал мир ангелов. Самого могущественного звали Денница. Однажды он возгордился, поднялся против самого Бога и за это был изгнан разгневанным Господом из ангельского мира.

Каждый христианин знает признаки бесноватого человека: разговор чужим голосом, неприятие церковных ценностей, способности к левитации, серный запах и другое. Но есть и такие признаки вселения дьявола, которые трудно распознать.

Чтобы защититься от лучший совет - не связываться с ним, так как бесноватый не владеет собственным разумом. Изгнать из него бесов помогут только церковные обряды.

Как вселяется дьявол в человека

Антоний Великий утверждает, что человечество само виновато в том, что демоны находят в душах людей пристанище. Это бестелесные существа, которые могут укрыться в человеке, если тот принимает их гадкие мысли, искушения и волю. Так люди соглашаются с существующим злом. Рассказы священников о вселении дьявола достаточно пугающи и страшны. На своем личном опыте они не раз убеждались в реальности действий темной силы, поэтому знают все признаки бесноватого человека, могут его распознать и попытаться спасти душу. Даже сильная молитва не сразу помогает избавиться от вселившейся нечистой силы.

Так почему демоны имеют возможность входить в человека? Святые отцы утверждают, что им место там, где грех уже живет. Греховные мысли, недостойный образ жизни, множество пороков - дьяволу легче всего проникнуть в порочного человека.

Многие задаются вопросом, почему Бог это допускает. Ответ прост. В действительности от Всевышнего мы наделены свободой выбора, волей. Мы сами должны выбирать, чья власть нам ближе, Господа или Сатаны.

Священнослужители разделяют бесноватых людей на два вида.

Первый - бес подчиняет себе душу и ведет себя, как вторая личность внутри человека. Второй - порабощение воли человеческой различным греховными страстями. Еще Иоанн Кронштадтский, наблюдавший за одержимыми, отметил, что душами простых людей бесы овладеют по их простодушию и безграмотности. Если дух вселяется в душу человека образованного, то это несколько иная форма обладания, и бороться с дьяволом в этих случаях довольно-таки сложно.

Бесноватые люди в церкви

Есть утверждение в христианской церкви, что одержимость человека, не проявляющаяся в повседневной жизни, выходит наружу, стоит только подойти бесноватому к церкви или увидеть икону и крест. Бывали случаи, когда во время богослужения некоторые люди начинают метаться, выть, плакать, выкрикивать богохульные речи, ругаться. Все это является главными признаками бесноватого человека. Объясняется это тем, что бес старается оградить душу от божественного влияния. Дьявол нетерпим ко всему, что как-то напоминает о вере в Бога.

Образованные, интеллигентные люди с бесом в душе, казалось бы, привыкли учитывать мнение окружающих, они размеренны и степенны, но стоит только завести с ними разговор о религии, все их уважение сходит на нет, лицо тут же меняется, проявляется ярость. Бес, живущий внутри, не может переступить свою сущность, как только речь заходит о его вечном противнике - Боге. То, как ведут себя бесноватые люди в церкви, только подтверждает тот факт, что бес старается избегать источников опасности и боится быть изгнанным. На самом деле это не люди боятся церкви и Символов веры, а нечистая сущность, находящаяся в них.

Одержимость можно разделить на несколько признаков: в одних случаях бес просто нашептывает человеку гадости, побуждает творить непристойности, идти против Бога. Проникнув в тело, бес может действовать во вред другим людям, причиняя им зло. Вселившись в тело умерших, дьявол в облике призраков изводит людей.

Физические признаки одержимого бесами

Служители церкви определили явления, указывающие на признаки бесноватых людей. В трактате «О демонах» Петром Тирским указаны следующие пункты проявлений демона:

  • голос приобретает жуткий бесовский тембр;
  • возможны любые изменения голоса;
  • паралич тела или некоторых конечностей;
  • невероятное проявление силы для обычного человека.

Другие исследователи-демонологи также выделяют:

  • несвойственный для человека огромный живот;
  • быстрое угасание, потеря веса, приводящая к гибели;
  • левитация;
  • раздвоение личности;
  • подражание животным;
  • непристойное поведение, мысли;
  • запах серы (запах ада);
  • хула на Бога, церковь, святую воду, крест;
  • бормотание на несуществующем языке.

Это далеко не полный перечень признаков. Конечно же, многие пункты одержимости могут объясняться какими-либо физическими заболеваниями, так, в Средние века часто путали бесовщину с симптомами эпилепсии. Расстройства психики выдавали за прилюдные греховные оргии, подражание животным путали с шизофренией. На самом деле, действительно трудно определить в обыденной жизни, что значит бесноватый человек. Многие черты характера, стереотипы поведения, распущенность, невежество - все это напоминает бесноватость.

Изгнание беса

Традиционное «лечение» от одержимости - это изгнание демона из тела. Обряды экзорцизма совершают священнослужители, которые читают специальные молитвы, окуривают ладаном, проводят миропомазание. Чаще всего при проведении обряда люди сильно сопротивляются, даже падают в обморок. Священник не должен быть один, ему обязательно нужны помощники - другие представители церкви. Современные медики и психологи не верят в подобные обряды и утверждают, что это всего лишь Тогда как объяснить, что подобные приступы происходят исключительно при церковном вмешательстве и после совершения обряда люди чувствуют значительное облегчение? Ответов на эти вопросы нет до сих пор.

Изгнать бесов можно искренней верой, молитвой и постом. Перед процессом изгнания нужно причаститься и исповедаться. Отчитку может совершать монах-молитвенник, который не познал греха и плотских утех. Ключевым моментом является строгий пост. Сама неподготовленная душа справиться с изгнанием бесов не сможет. Молитва может не сработать, и результат может быть непредсказуемым. Отчитка будет вестись монахом, который получил наставления от старшей духовной братии, он наделяется божественной защитой и особой силой, которая поможет справиться с бесами. Читаемая молитва называется экзорцистской. После ее многократного произнесения исчезают признаки одержания бесноватых людей, подтверждающие присутствие адских сил.

При изгнании дьявола молитва должна звучать из уст искренне верующего человека, магия строго исключается. Люди, занимающиеся оккультизмом, в 90% случаев становятся одержимыми бесами.

Молитвенная защита от нечистой силы

Нечистая сила с легкостью может напасть на нас, вселяться в дома, строить козни, делать человека одержимым. В православии есть множество молитв, которые помогают защититься от нападок нечистой силы. Самыми известными являются молитва Серафиму Саровскому, Пансофия Афонского «От нападения бесов», Святого Григория Чудотворца и, конечно же, молитва Иисусу Христу.

Православные верующие знают, что текст всегда нужно носить с собой, ведь в час разгула нечистой силы всегда есть вероятность попасть под ее влияние. Встретиться в любой момент на пути может и бесноватый человек, что делать в таком случае? Спасет молитвенное слово.

Многие заучивают текст молитвы наизусть. Но в стрессовых ситуациях человек обычно теряется и забывает обо всем на свете, так что лучше всегда иметь защиту при себе. Придать себе уверенность в сложной ситуации можно, прочитав текст молитвы с листа. Очень важно соблюдать некоторые правила:

  • Текст молитвы носите всегда с собой. Стиль и старославянские слова переиначивать и подделывать под современный язык не стоит, это может уменьшить силу намоленных веками слов.
  • Текст нужно проговаривать самостоятельно, онлайн-прослушивания здесь не подойдут, важна эмоциональная составляющая и искренность произносимых фраз.
  • При прочтении молитвы вы должны быть защищены крестом, образком. Беспардонные бесовские отродья легко могут проникнуть в незащищенные заблудшие души и свести слова молитвы на нет.

Оберегайте свою жизненную энергию и свое жилище. Например, бесам труднее будет проникнуть в дом, освященный батюшкой.

Одержимость с научной точки зрения

Что говорит о бесовщине официальная наука? Ученые называют одержимость психическим заболеванием, имя которому какодемономания. Считается, что припадками чаще всего страдают зависимые люди, открытые, впечатлительные или, напротив, пассивные. В своем большинстве они поддаются влиянию со стороны. Зигмунд Фрейд называл какодемономанию неврозом. По его утверждению, человек сам придумывает в себе демона, который подавляет его желания. Так что же такое одержимость - проклятие или болезнь? Ученые объясняют признаки бесноватости различными заболеваниями, но стоит заметить, что часто медицинские методы не способны снять проблему.

  • Одержимость объясняют эпилепсией. При потере сознания во время конвульсий человек способен ощущать контакты с нематериальным миром.
  • Депрессия, эйфория, резкие перепады настроения свойственны для аффективного биполярного расстройства.
  • Путают с одержимостью и синдром Туретта. Из-за расстроенной нервной системы начинаются нервные тики.
  • Известно в психологии заболевание, сопровождающееся расщеплением личности, когда в одном теле живет несколько личностей, показывающих себя в различные периоды.
  • Шизофрению также сравнивают с одержимостью. У больного возникают галлюцинации, начинаются проблемы с речью, появляются бредовые идеи.

Если в человека вселяется нечистая сущность, это отражается на его облике. Как распознать бесноватого человека, перечислено в статье выше. Также к этому можно дополнить то, что у одержимых бесами меняется цвет глаз, они становятся мутными, хотя зрение остается прежним. Также может измениться цвет кожи, она становится темнее - этот признак очень опасен.

Реальные случаи одержимости

Существуют истории одержимости людей бесами, которые зафиксированы и подтверждены документально. Вот лишь некоторые из них.

Клара Германа Целе. История из Южной Америки. Девушка Клара в возрасте 16 лет сообщила священнику на исповеди, что чувствует в себе присутствие демона. История произошла в 1906 году. Ее словам сначала не поверили, так как определить бесноватого человека непросто. Но состояние ее стало с каждым днем ухудшаться. Есть документальные свидетельства людей, в которых сказано, что девушка неадекватно вела себя и разговаривала чужими голосами. Ритуал экзорцизма проводился над ней в течение двух дней, что ее и спасло.

Роланд Доу. История этого мальчика произошла в 1949 году. Умерла его тетя. Через некоторое время Роланд попытался с ней связаться при помощи спиритического сеанса, но вокруг стали происходить невероятные вещи: слышались крики, тряслись распятия, летали предметы и так далее. Приглашенный в дом священник видел, как падают и летают предметы. В то же время тело мальчика покрывали различные символы. Чтобы изгнать злого духа, потребовалось провести 30 сеансов. Более 14 источников подтверждают тот факт, что кровать с больным мальчиком летала по комнате.

История Эмили Роуз

Особо хочется отметить случай с Аннализе Мишель. Это самый яркий пример бесноватости человека. Девочка стала прототипом Эмили Роуз в известном фильме.

Когда девочке исполнилось 17 лет, жизнь ее стала кошмаром. Среди ночи на нее нападал паралич, невозможно было дышать. Врачи выставили диагноз: припадки Гранд Мал или эпилептические судороги. После того как Аннализе поместили в психическую клинику, положение ее стало только усугубляться. Медикаментозное лечение не приносило никакого облегчения. К ней постоянно являлся демон и говорил о проклятии. У нее начала развиваться глубочайшая депрессия. Через год, в 1970 году, девушку выписали из больницы. Она сама обратилась в церковь и попросила провести обряд экзорцизма, утверждая, что в тело ее вселился дьявол. Церковные служители знают, как понять, что человек бесноватый, однако отказали ей в помощи и посоветовали ей больше молиться. Девочка стала вести себя более неадекватно. Она кусала членов своей семьи, ела мух и пауков, копировала собак, наносила себе увечья, уничтожала иконы. Продолжалось это пять лет. Родственники с трудом уговорили священнослужителей на обряд экзорцизма. Обряд начался в 1975 году и закончился только в 1976, проводился он дважды в неделю. Из ее тела изгнано было великое множество нечистой силы, но здоровье ее все равно ухудшалось, она не могла ни пить, ни есть. В итоге девушка умерла во сне. По ее словам, перед смертью к ней приходила Дева Мария и предложила ей вариант спасения - оставить свое тело, которое поработили бесы.

Как вести себя с бесноватым человеком

Если вдруг у близких вы обнаруживаете признаки бесноватости, важно не теряться в этот момент, постараться создать условия, чтобы человек не навредил ни себе, ни окружающим. Есть несколько советов, как защититься от бесноватого человека:

  • Не стоит провоцировать бесноватого человека на приступ агрессии, так как он не способен отвечать за собственные действия. Соглашайтесь с ним и контролируйте ситуацию.
  • Оградите одержимого в движениях. Посадите или уложите на кровать. Следите, чтобы он не смог навредить себе.
  • При проявлениях бесноватости постарайтесь успокоить человека, привести его в нормальное состояние. Если приступ спровоцирован иконами или распятиями, уберите их.

Оберегайте себя и своих близких от посягательств демонов. Истинная вера, горячая молитва, жизнь в благочестии не дадут дьяволу завладеть вашей душой и телом.

Где в России, каких храмах и монастырях изгоняют бесов, лечат порченых и бесноватых?

Изгоняющий бесов

Сейчас в нашей стране только в одном храме разрешено заниматься экзорцизмом, то есть изгнанием бесов из человека, это в ТРОИЦЕ-СЕРГИЕВОЙ ЛАВРЕ. Экзорцист отец Герман, изгоняет бесов на своих службах.

В православии обряд изгнания бесов называется отчиткой. Этот ритуал представляет собой чтение специальной молитвы, осенение крестным знамением, а также курение ладаном. Помните поговорку «бежит, как черт от ладана»? Она как раз об одержимых.

Отчитывать имеет право только священник, получивший специальное благословение епископа. Остальные же батюшки, если захотят помочь человеку освободиться от бесовской силы, читают обычную молитву о здравии. В некоторых случаях она тоже помогает.

Во время паломнической поездки в Оптуну пустынь, пришлось поинтересоваться у монахов, может ли кто - либо отчитать бесноватого в монастыре. Оказалось, что монахи — экзорцисты есть, раньше они отчитывали, приходящих к ним за помощью, но в настоящее время церковь запретила им это делать, оставив разрешение на экзорцизм только отцу Герману в Лавре.

Отдельно стоит сказать и о самой молитве, изгоняющей бесов. Она является самой длинной в каноне православной церкви — продолжительностью около 20 минут. Читают ее на старославянском языке. Текст молитвы был разработан и успешно опробован как верное средство от бесов много веков назад. С тех пор ни одно слово в молитве никогда не менялось.

На сегодняшний момент самым известным местом изгнания бесов в России является Свято-Троицкая Сергиева лавра, Надвратная церковь Рождества Иоанна Предтечи Троице-Сергиевой лавры.

Вот только начав интересоваться этим вопросом, возник другой вопрос. Можно ли действительно вылечить бесноватого на такой службе? Отец Герман изгоняет бесов массово, во время службы. А в православной христианской литературе, брошюре об изгнании бесов, купленной в одном храме, я прочитала, что бесов надо изгонять на индивидуальном приеме, т.е. один на один, а не при большом количестве народа, так как бесы могут переселиться в другого человека и.т.п.

***

Об изгнание бесов в Лавре

… «Во имя Отца, Сына и Святаго Духа»… Распятие в руках священника лишь прикоснулось к голове женщины лет 40-45. И вдруг… жуткий звериный рев сотряс благоговейную тишину храма. Женщину неведомой, но страшной силой буквально отбросило от креста. Со всего размаху ее дородное тело рухнуло на пол и забилось в жутких конвульсиях. Толпа, стоявшая до этого настолько плотно, что, казалось, яблоку негде упасть, рассеялась почти мгновенно. Люди, прижимаясь друг к другу, с состраданием и ужасом взирали вниз, на изгибающегося, бьющегося, трясущегося, рычащего человека…

Поверьте, перед вами не отрывок из сценария очередного фильма ужасов. Жизнь, как это часто случается, преподносит сюжеты пострашнее любой фантазии. Описанное событие происходило в реальном измерении всего несколько месяцев назад. Место действия — Троице-Сергиева Лавра, где игумен монашествующей братии монастыря отец Герман проводил свое очередное «отчитывание».

Из истории вопроса

Слово «экзорцизм» наверняка знакомо не каждому современному человеку. В старину на Руси этому мудреному заморскому термину соответствовало более простое, но не менее жуткое определение — "изгнание бесов"!

Практически любая религия, в том числе и христианство, признает существование темных сил — злых духов, демонов, обитающих в астральном мире и подчиняющихся князю тьмы, отпавшему от Бога. В различных откровениях он именуется по-разному — Ариман, Иблис, Сатана. Однако везде его суть определяется одинаково — враг рода человеческого, коварный лжец и богоборец.

Первое упоминание об экзорцизме в христианстве мы находим уже в самом Евангелии. Иисус Христос во время Своей земной жизни неоднократно изгонял трепещущих перед Ним бесов из людей, одержимых этими инфернальными (т. е. адскими) сущностями. Но, пожалуй, наибольшее впечатление производит эпизод Священного Писания, в котором рассказывается, как наш Господь заставил переселиться целое скопище злых духов (помните: «имя нам легион!») в стадо свиней. Обезумевшие от такого неожиданного «соседства» животные побросались с обрыва в море.

Наиболее опытные в духовной жизни адепты христианства иногда получали власть изгонять нечистую силу, повелевая ею именем и силой Христа-Спасителя. Однако практика подобного рода чревата весьма тяжелыми последствиями и во все времена требовала от человека невероятной нравственной чистоты, владения своими физическими инстинктами, аскетических упражнений и подвижнического образа жизни. Далеко не каждый, даже искушенный в духовных битвах воин Христов осмеливался вступить по существу в открытую схватку с силами ада.

"Иисуса знаю, и Павел мне известен "

В наиболее тяжелых битвах с бесами нечистый дух «иммигрировал» в самого заклинателя.

Так, в «Деяниях Апостолов» (19, 13-16) есть рассказ о неких горе-экзорцистах: «Даже некоторые из скитающихся Иудейских заклинателей стали употреблять над имеющими злых духов имя Господа Иисуса, говоря: заклинаем вас Иисусом, Которого Павел проповедует. Это делали какие-то семь сынов Иудейского первосвященника Скевы. Но злой дух сказал в ответ: Иисуса знаю, и Павел мне известен, а вы кто? — и бросился на них человек, в котором был злой дух, и, одолев их, взял над ними такую силу, что они нагие и избитые выбежали из того дома».

"Сильный поп "

…Во время другого молебна молодая женщина лет тридцати пяти, отворачивая лицо, неожиданно по-собачьи начала махать перед собой руками — до нее дошли легкие клубы воскуренного в кадиле священника ладана.

Трудно описать словами интонации ее голоса, когда она со злобою закричала на отца Германа: «С-старый дур-рак, — и потом, как бы с сожалением в голосе: — У-у… сильный поп!» Привыкший за время своих многочисленных «отчиток» ко всему, пожилой священник приостановился только на мгновение и, стоя в пол-оборота, строгим голосом лишь властно бросил тому, кто, сидя внутри женщины, дерзко изрыгал на него хулу: «Ну-ка, замолчи сейчас же!» Больше этот некто своих соображений по поводу происходящего не высказывал — только глухо и недовольно ворчал внутри женщины.

Бывали и гораздо более серьезные случаи. Одного одержимого привезли в Троице-Сергиеву прикованным к кровати цепями. Когда его еще только подносили к воротам Лавры, он начал страшно буйствовать и рваться из пут. Свои действия он подкреплял самым отборным матом. Словесные конструкции, выстроенные из ненормативной лексики, были такой многоэтажности, что услышать похожие «перлы» можно далеко не в каждой «забегаловке». Успокоение пришло к нему после нескольких часов молитвенного служения отца Германа в храме, куда бесноватого занесли прямо с кроватью.

Ожоги бесноватого, или Почему малыш закричал мужским басом

Обычно на молебнах игумена Германа, совершаемых в церкви св. пророка Иоанна Предтечи, собирается до сотни человек. Среди них, как правило, от трех до пяти одержимых.

Однако отнюдь не на каждом богослужении они присутствуют в обязательном порядке. Если такие люди в храме есть, то «странности» начинаются почти с первыми словами молебна: какие-то невразумительные и испуганные выкрики, охи, ропот, непонятные движения. Дети, в которых присутствует «нечто», начинают беспричинно плакать. При одном только приближении отца Германа один такой малыш взревел настоящим мужским басом и принялся неистовствовать, выдираясь из рук держащей его матери. И это в то время, когда другие ребятишки с радостью подставляли свои личики под омовение святой водой. Многие из них внешне как будто даже светлели, счастливо при этом улыбаясь и прислушиваясь к чему-то таинственному, что свершалось внутри них.

Совсем по-другому ведут себя одержимые. Когда на них попадают брызги святой воды, они корчатся и ежатся, как от ожогов. В процессе службы игумен Герман несколько раз обходит всех присутствующих, помазывая святым миро и окропляя святой водой — каждого индивидуально. Имеющие в себе «аномалию» инфернального характера обычно, с ревом закатывая глаза, отшатываются назад, иногда падают. Упомянутая в начале статьи женщина, пока шла служба, валилась на пол раза четыре. И каждый раз — конвульсии, судороги, рев…

Дама, злословившая священника (пришедшая в храм, как потом выяснилось, с подругой и сыном лет 6-7), в конце службы с трудом подошла к целованию Распятия. Картина была душещипательная: сама она — образ и подобие Божие — тянулась к Кресту, а сидящий внутри нее изо всех сил шарахался от него. Описать эту сцену невозможно. Надо видеть ее своими глазами!

Несмотря на очевидную бестактность, я, не сдержав профессионального журналистского любопытства, подошел к этой женщине с расспросами: «Что вы ощущали? Почему так кричали?» На меня посмотрели исстрадавшиеся усталые глаза: «Не знаю. Все происходит помимо моего желания».

Месть князя тьмы

Бесноватость не заразна, как, например, туберкулез или скарлатина. Но следует помнить об одном: нельзя насмехаться над силами тьмы, даже если вы убежденный материалист и «вольтерьянец»! Сатана, будучи лжецом и обманщиком, не признающим никаких божественных законов, тем не менее хорошо знает их и, как адвокат-крючкотвор, всегда отстаивает права «пострадавшей стороны» перед Богом. Его «кассационная жалоба» апеллирует к изначальной справедливости Создателя, установившего Вселенский закон, перед которым все равны и за праведность и непреложность которого Бога славит вся сущая тварь. В момент нанесения человеком «обиды» Люциферу неважно, что последний взбунтовался против Бога (за это Сатана уже получил наказание — вечное отлучение от Всевышнего с низвержением в Тартар!). Князь тьмы лицемерно вопиет к Богу, как тварь, без повода с его стороны «обиженная» конкретными «словом или действием» отдельного человека.

По справедливости установленного Им Закона, Создатель вынужден предоставить любому «обиженному» право в той же мере воздать «обидчику». Происходит так называемое Божие попустительство силам тьмы. А уж последние ждать себя с местью не заставят: великодушие и благородство — не удел падших ангелов, мстят они жестоко и беспощадно!

Внушение помыслов о самоубийстве, уныние, отчаяние, ненависть, злоба, неприятности в материальной жизни — арсенал велик. Цель одна — порабощение человеческой души! Наиболее оптимальный способ — вселение внутрь человека.

Что говорили прозорливцы о последних временах

Откуда только не тянутся в Лавру, к мощам преподобного Сергия Радонежского православные. Судя по внешнему виду, одежде, речи, за духовным окормлением в Сергиев Посад — столицу всего Русского Православия едут люди и из Молдавии, и из Сибири, и с Урала. Очень много приезжих с Украины. Верующие, часто семьями, проезжают сотни километров специально, чтобы совершить только одно дело — приложиться к святым мощам преподобного Сергия — великого чудотворца и игумена земли Русской. К тем мощам, которые вот уже шестьсот лет пребывают в нетлении и к которым с благоговением прикладывались наши предки еще времен — только представьте! — Иоанна Грозного и Петра Великого. Но, как это часто бывает, многие из нас, десятилетиями живущие всего в часе езды от Сергиева Посада, так ни разу в жизни и не побывали в этой великой отечественной святыне. Мало ли нас таких — погрязших в каждодневной суете?!

Со всех концов России едут сюда люди, кроме прочего, и для того, чтобы попасть к духовным чадам и наследникам преподобного Сергия — к имеющему дар прозорливости батюшке Науму или отцу Герману, изгоняющему на своих службах бесов.

И вот какая мысль пришла мне в голову. На молебны последнего приезжают почти исключительно верующие, религиозные люди, но даже среди них встречаются одержимые. Сколько же таких, неприметно носящих в себе нечистое НЕЧТО, существует среди нас, простых смертных, многие из которых, доживая до белесых седин, так никогда и не узнали дороги к Храму — не нашедших подобно св. апостолу Павлу, своего пути на Дамаск?!

Древние прозорливцы говорили о последних временах, как о жуткой вакханалии, когда бесы перед пришествием Антихриста вырвавшиеся из ада, толпами начнут вселяться в людей, открывших им души своим безбожием, развратом, пороками, злобой, ненавистью, завистью, сребролюбием, эгоизмом и нелюбовью. Оглянитесь вокруг! Разве нравы нынешних времен («O tempere, o mores!») не соответствуют этим описаниям грешных человеков, впервые данные как важнейшая характеристика близости конца Света еще две тысячи лет назад св. апостолом Павлом в одном из его посланий. Официальная церковь, всегда весьма скептически и настороженно относившаяся ко всевозможным домотканым пророчествам о датах Светопреставления, сегодня уже открыто утверждает, что все мы живем в последние времена. О страшном совпадении признаков надвигающегося Конца говорит в своих проповедях и отец Герман. Пожалуй, пора всерьез призадуматься о тленности бытия и будущем наших бессмертных душ!..

Постскриптум

Для тех, кого заинтересовала статья, добавлю, что игумен Герман принимает всех страждущих в храме св. пророка Иоанна Предтечи, расположенном над самой аркой входа в Троице-Сергиеву Лавру (проезд: до станции «Сергиев Посад», далее метров триста пешком ). Службы начинаются каждый день в 13.00. Денег с вас никто не потребует, вход бесплатный. Однако если вы возьмете с собой пять-десять рублей на пожертвования Лавре и милостыню для нищих, то грехом это, прямо скажем, являться не будет.

Перед началом службы необходимо приложиться к мощам преподобного Сергия и попросить в душе его благословения. Можно привезти с собой детей и больных. И возьмите с собой небольшую емкость: молебен отца Германа водосвятный — отольете себе домой немного святой воды.

Если в кого вселился бес, то этого человека не должен отчитывать тот, кто младше его годами, кто носит такое же имя. Не отчитывают в дни прибывающей луны и на той неделе, когда в семье у кого-нибудь день рождения, свадьба или крестины. Не отчитывает от беса тот, кто не держал недельного поста, чье число рождения имеет ноль, в чьем доме есть женщина с месячными или младенец. В противном случае, тот, кто будет отчитывать бесноватого, заболеет сам. При вычете нельзя допускать ошибок, пугать и пропускать слова, останавливаться на полуслове. Читающий должен быть обязательно крещеным и иметь на себе крест. Больного усаживают на стул, предварительно убрав все острые и колющие предметы, так как бесноватый при чтении молитвы может падать и биться об пол. Иногда, если человек сильно буйствует, его привязывают. Не следует пугать бесноватого с человеком, страдающим припадками (эпилепсией). Для вычета нужна новая икона Спасителя. Вычет этот самый великий, т. е. очень длинный, но и сила в нем тоже немалая.

"Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь. Облекаемся во единого Христа и слова Божий. Убойся, диаволю, отыди от раба Божьего (имя). Христос воскресе Своею волею, Его силою изгоняю я тя, страшный и нечистый диавол, силою Вышнего Бога, Отца невидимого. Христос погребен бысть; Христос воскресе, бежи, диаволю, победою Отца и Сына и Святого Духа, и во веки веков. Аминь.

Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь. Стану я, раб Божий (имя), благословясь, пойду из западу в восток. Поднимается царь грозная туча, и под грозною тучей мечется царь гром с царицей молнией. Как от царя грома и царицы молнии бегут враги-дьяволы: лесные, водяные, дворовые и всякая нечистая тварь - в свои темные поместья: под пень, под колоду, в омуты и озера, так бы бежали и от живущих в оных хоромах, от меня, раба Божия (имя). Бежали бы всякие враги человека: дьяволы лесные, водяные, дворовые: под пень, под колоду, в озера, в мутную воду, в омуты, в сухие кусты, под сломанные нехоженые мосты. Бежали бы они безоглядно и безвозвратно, век по веку, отныне и довеку. Аминь.

Христос родился и распялся, и в третий день воскрес, живота дарова всему миру и мне, рабу Божию (имя), крест. Аминь. Крестом человек родился, Бог прославился, сатана связан бысть с сильными своими бесами отныне и довеку, и до второго пришествия Иисуса Христа. Аминь. Свят, свят, свят Господь Саваоф, седай в вышних, ходяй по громе, осеняй силою небесною, призывай воду морскую к проливанию на лице всея земли, праведный сам судия врагу нашему дьяволу. Аминь.

Господи Боже, благослови. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь. Стану я, раб Божий (имя), благословясь, и пойду, перекрестясь, из избы дверьми, из двора в ворота, в чистое поле за дверьми, под утреннюю зарю и под восточную сторону, ко истинному Господу Саваофу, Спасу Иисусу Христу, Сыну Божьему, Царю Небесному и святым Архангелам Михаилу и Гавриилу, шестикрылатым херувимам и серафимам и прочим бесплотным небесным силам, и святому честному пророку, Предтече и Крестителю Господню Иоанну, и святым четырем апостолам и евангелистам: Матфею, Марку, Луке и Иоанну Богослову, святому пророку Илье Фезвитянину. Создай, Господи, свое Божие великое милосердие, от Престола Господня грозную тучу темную, каменную, огненную и пламенную. Из той тучи темной спусти частого дождика. На Небесах от Престола Господня зачинается и поднимается Божия милость и грозная туча, сильный гром и молния. И спустил истинный Господь Саваоф Бог, Спас Иисус Христос, Сын Божий, Царь Небесный, Свое Божие великое милосердие от Престола Господня, Святый Дух, царя грома, царицу молнию. Царь гром грянул, царица молния пламя спустила, все вокруг освятила, расскакались, разбежались всякие нечистые духи. И как из той Божьей милости, из грозной тучи, из сильного грома от молнии вылетает грозная громовая стрела, и сколь она грозно, яро и пылко диавола изгоняет и нечистого духа демона К., С., С., Н., и мамонта посыльного и нахожего у меня, раба Божьего (имя), из двора выгоняет, камень и древо разбивает, и как от той грозной громовой стрелы не может камень в одно место слетать, древо заново отрастать, и так же бы проклятый диавол и нечистый дух, демон К., С., С., Н., и мамонт посыльный и нахожий убежали бы от меня, раба Божьего (имя), от сего места прочь за тридевять земель, за тридевять городов, за тридевять сел, за тридевять морей и не могли бы меня, раба Божьего (имя), видеть, и не могли бы слышать. И как ты грозной, огненной, громовой стрелы, диавол, боишься, а с тобой боится нечистый дух, демон К., С, С, И., и мамонт посыльный и нахожий, и также бы и раба Божьего (имя) устрашилися и убоялися недруги мои и супостаты (имена), и всякие нечистые духи, расскакались и разбежались от меня, раба Божьего (имя). Водяной иди в воду, а лесной иди в лес, под сухое скрипучее древо, под мертвый корень, под куст, под холм, а дворовой мамонт посыльный и нахожий и проклятый диавол и нечистый дух, демон ступай на свое старое, прежнее место, в свое темное жилище. И как Господь умудряет, слепцы не видят, а все знают, так умудри, Господи, меня, раба Божьего (имя), на нечистых бесов крестом с молитвой пойти. Глас грома Твоего в колеснице, осветит молния Твоя, Вселенная подвижется, и в трепети бысть земле, так же бы трепетали нечистые духи от меня, раба Божьего (имя), и как наши родители в земле лежат, не чуют звона колокольного, ни пения церковного, и так бы мой заговор-приговор был бы крепок, силен во всякое время и до будущего века, во веки веков. Аминь.

Крест на мне, на Божьей рабе (имя), крест у раба Божьего (имя). Крестом дьявола проклинаю и изгоняю. Отступи, бес и диавол и нечистый дух, от меня, раба Божьего (имя). Отступись оттого, в ком сидишь, от раба Божьего (имя). Отступись, отойди от сих дверей, здесь сидят ангелы и архангелы, херувимы и серафимы, здесь Архангелы Михаил и Гавриил, Пресвятая Дева Мария, Приснодева, Богородица, Царица Небесная, родшая Творца плотью, Иисуса Христа, Бога нашего, Царя Небесного. Силой Христовой диавол будь проклят и нечистый дух всеми семью соборами, ныне, присно, во веки веков. Аминь. Крест - хранитель всея Вселенной, крест - красота церковная, крест - царям держава, крест на прогнанье диаволам от раба Божьего (имя). Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь.

Крест - креститель, Христов хранитель, крест - ангелам слава, крест - царю держава. Крест - всей тверди утверждение, крест - язва бесам, крест - врагам прогонитель, крест - миру избавитель. Храни крест меня и раба Божьего (имя) всегда, в ветху и в молоду, и в перекрое-месяце, от всякого врага, супостата, от всякого злого человека, от скорби, болезни, ненавидящего и обидящего. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь. Встану я, раб Божий (имя), благословясь, пойду, перекрестясь, из дверей в ворота, из ворот в чистое поле. Покорюсь и помолюсь Господу Иисусу Христу и святым Архангелам Михаилу и Гавриилу, шестикрылым херувимам и серафимам, евангелистам Матфею и Марку, Луке и Иоанну Богослову. Как вас боится демонская сила и как смущает небесная стрела и молния и гром, так чтоб устрашился и убоялся меня, раба Божьего (имя), нечистый дух. И стоит около меня, раба Божьего (имя), сам истинный Господь Бог Саваоф, Спас наш, Иисус Христос со Своею Пресвятою Матерью Богородицей, Девой Марией, со святителями и с небесными врачами, с бессребрениками, с великомучениками, мучениками и мученицами, со страстотерпцами и со страстотерпицами, с преподобными и праведными, и со всеми святыми. Тын железный нерушимый, врата медные, вереи булатные, замок пресветлого рая, ключ Небесного Царствия от земли до неба. От неба и до Престола и по земле, от востока до запада, от запада и до севера, от севера и до юга, со всех четырех сторон заграждает сам истинный Господь Бог Саваоф, Спас наш Иисус Христос, Сын Божий, Царь Небесный, спаси и сохрани меня от всякого злого, лихого человека и супостата: от угреватого, возгривого, шелудивого, от старца и старицы, от среднего и последнего, от черницы, от женатого и вдовца, от холостого, черного, рыжего и седого, от схимника и от схимницы, от девицы и вдовицы, от пестрых и от рябых, от здоровых и от больных, косых и хромых, от колдуна и колдуньи, от ведуна и ведуньи, от шептуна и шептуньи, от кудесников и кудесниц, от нищих и богатых наместниц, отеретиц и еретиков, от немых и лихих языков, от порчи, от болезней, от щипо-ты и ломоты, от дочек Ирода и от камух, от ломихи и от знобух, от злой трясовицы, от жаркой огневицы, от беса в теле, от силы темной и злой спаси, Господи, и пребудь со мной. Петр и Павел вереями врата закрывают, изгонять дьявола из раба Божьего (имя) помогают. Не бывать нечисти на земле и в небесном раю. Сии слова Господь говорит, за ним и я говорю. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Ныне, присно, во веки веков. Аминь".