Меню

Как сделать подводную лодку в домашних условиях. Что делают китайцы в домашних условиях - от подводной лодки до вертолета

Виды крыш

8 января 2018

Появление первых подводных лодок относят к XVII веку, но первые идеи погружения людей глубоко под воду появились еще в античности. На практике первые подлодки стали использоваться в XVIII веке во времена американской гражданской войны. Спустя два века подлодки играют огромную роль не только в военных действиях, но и активно используются для изучения морских глубин. Предлагаем вам идеи, как сделать подводную лодку из подручных материалов.

Материалы и инструменты

Чтобы сделать поделку подлодку, вам потребуется

  1. Клей.
  2. Картон.
  3. Шило.
  4. Спички.
  5. Ватные палочки.
  6. Черная краска.
  7. Ножницы.
  8. Маленький шарик из пластмассы.
  9. Жестяная банка.
  10. Использованная хлопушка.
  11. Прямоугольная крышка от дезодоранта.
  1. Возьмите пустую хлопушку. Сверху вырежьте отверстие в форме крышки от дезодоранта и приклейте ее поверх в виде рубки. С помощью шила можете сделать несколько отверстий и вставить антенну из ватной палочки.
  2. Из картона сделайте конус с диаметром основания, соответствующим диаметру хлопушки. Это будет корма лодки.
  3. Далее из картона подготовьте лопасти для кормы и носовые и кормовые рули.
  4. Приклейте детали из картона к корпусу лодки. Можно сделать в хлопушке разрезы, чтобы детали держались лучше.
  5. Винт с шестью лопастями можно сделать из жестяной банки. Слегка изогните лопасти, шилом сделайте в центре отверстие и закрепите винт на кормовой части с помощью спички.

Вот как сделать подводную лодку из хлопушки. Поделка готова. Осталось покрасить поделку. Можно использовать для этого обычные краски либо аэрозольный баллончик. Покрасить лодку можно любым цветом, но чаще всего используются черный, зеленый и серый.

Бортовой номер можно написать корректором или акриловыми красками. Если лодка является подарком, то можно написать имя будущего владельца. Это первый вариант, как сделать подводную лодку из подручных материалов.

Видео по теме

Подводная лодка из картона

Еще один вариант - сделать лодку из пустых втулок от туалетной бумаги. Для корпуса склейте между собой два элемента. С обеих сторон корпуса вырежьте по два иллюминатора. Из еще одной втулки сделайте рубку. Можно дополнить ее антеннами из зубочисток. Внутрь втулок вставьте цветную бумагу белого или голубого цвета, свернутую в рулон, чтобы иллюминаторы были закрыты. Прикрепите картонный винт сзади, нос лодки можно сделать из дна небольшой пластиковой бутылки. Теперь позвольте ребенку самому украсить поделку. Это наиболее простой способ, как сделать подводную лодку из картона.

Подводная лодка из пластиковой бутылки

Если вас интересует вопрос, как как сделать подводную лодку из бутылки, вам потребуется:

  1. Пластиковая бутылка.
  2. Бутылка от спрея для мытья окон.
  3. Ножницы.
  4. Канцелярский ножик.
  5. Силиконовый клей либо клеящий пистолет.

Для начала следует определиться с внешним видом поделки. Хорошо будет смотреться лодка с бутылкой в качестве основной части, рубку можно сделать из верхней части бутылки от спрея, закрыв ее обычной крышкой. Приклеивать бутылки лучше пистолетом. Также можно использовать пластилин. Резать бутылки нужно очень аккуратно ножницами. Ребенку это лучше не доверять, поскольку край получится острым.

Гребной винт изготавливается из картона. Затем в центре делается отверстие, равное по диаметру горлышку бутылки. Винт насаживается на горлышко и прижимается закрученной крышкой. Для украшения лодки можно приклеить крышки между винтом и рубкой, на носовую часть.

Вот как сделать подводную лодку из подручных материалов. Осталось только покрыть ее краской нарисовать опознавательные знаки. Создание такой игрушки не займет у вас много времени, зато очень порадует ребенка. Ведь для детей гораздо важнее сделать что-то вместе с вами, а не просто купить в магазине.

Вам понадобится

  • Паяльник, эпоксидный клей, обтекатель-игольница, бумажные кольца, гребной вал диаметром 5 сантиметров, проволока, трубка, крючок, напильник, полистирол, бумага, картон, жесть, дрель, нитроэмаль, резиномотор.

Инструкция

Пропустите выполненную конструкцию сквозь носовой обтекатель трубки, которая предназначена для создания оси горизонтальных носовых рулей.

Для кормового обтекателя сделайте дейдвудную трубку.

Залейте вовнутрь конусов обтекателей клей на эпоксидной основе. Дайте ему затвердеть, благодаря чему обтекатели и кольца превратятся в монолитные изделия.

Воткните в носовой обтекатель крючок, предназначенный для того, что закрепить резиномотор. Сделать это необходимо до того, как эпоксидный клей полностью схватится.

Пропустите сквозь дейдвудную трубку вал гребного винта, выполненный из проволоки. Сверху на него оденьте бусинку-подшипник. Затем припаяйте гребной вал.

Выпилите из полистирола вертикальные и горизонтальные рули, обточите их напильником и приклейте к задней и передней кромке.

Установите рубку на палубе, а затем саму палубу приклейте к корпусу. После этого в корпусе изделия просверлите отверстие, через которое при погружении подводной выходить будет воздух.

Наденьте на оба крючка резиномотор (для этого необходимо вставить обтекатели в трубку-корпус), а затем опустите изделие в воду.

Заведите резиномотор. Чтобы это , понадобится проволочный крючок, который закреплен в патроне: с его помощью нужно снять носовой обтекатель, а затем заведется и сам резиномотор.

Обратите внимание

Качественно выполняйте каждый этап работ, ведь, к примеру, выполненная недолжным образом сборка корпуса приведет к тому, что эта лодка не сможет маневрировать под водой.

Полезный совет

Если лодка на воде сразу начнет тонуть, то ее необходимо немного облегчить: для этого к ее корпусу приклейте блок плавучести, выполненный из пенопласта. При обратном явлении вовнутрь подводной лодки помещают балласт.

Источники:

  • Статья о том, как построить модель подводной лодки.

Современная подводная лодка представляет собой мощный технический комплекс, способный эффективно решать боевые задачи, оставаясь неуязвимым для противника. Один из самых ответственных маневров этого корабля – погружение. Перевод лодки в подводное положение требует внимания и точности выполнения всех операций.

Обычное погружение подводной лодки

Под погружением понимают переход подводной лодки из надводного в подводное положение. К этому же типу маневра относится изменение глубины погружения, когда судно уходит на нижние уровни толщи воды. При погружении происходит заполнение специальных цистерн главного балласта водой. Находясь в подводном положении, лодка может изменять глубину погружения с помощью горизонтальных рулей.

Обычное погружение проводится в два этапа и выполняется чаще всего в районах с плохими условиями для маневрирования, в учебных целях, а также по усмотрению командира корабля. При этом вначале заполняются концевые цистерны балласта, а затем средняя группа цистерн. При обычном маневре цистерна, предназначенная для быстрого погружения, остается незаполненной.

Погружению предшествует подготовка: осушаются трюмы, проводится вентилирование отсеков, проверяется состояние аккумуляторной батареи. Точка погружения выбирается заранее. При подходе к ней ход лодки стопорится. Сам процесс ухода под воду предваряет специальная команда, по которой персонал занимает свои места, соответствующие служебному расписанию.

Наблюдение за надводной обстановкой переводится в боевую рубку и осуществляется при помощи радиотехнических средств или посредством перископа. Совершив погружение, лодка переходит в так называемое позиционное положение. Теперь команда проверяет отсеки судна, чтобы установить, насколько качественно соблюдается герметизация корпуса лодки.

Как выполняется срочное погружение

В боевой обстановке бывают случаи, когда лодку требуется перевести в подводное положение максимально быстро. Для этого обычно задействуют всего одну боевую смену. Сигнал к срочному погружению может подать командир корабля или вахтенный офицер. Услышав команду «Все вниз», находящийся на мостике экипаж немедленно спускается в подводную лодку и становится по своим местам, выполняя поступающие команды.

Одновременно происходит отключение дизельных установок и носовых муфт сцепления, задраиваются забортные отверстия и шахты, по которым к дизелям подается воздух. Вахтенный офицер закрывает верхний рубочный отсек. Начинается заполнение цистерн главного балласта, включаются электрические двигатели. Продувается и готовится к совершению маневра цистерна быстрого погружения.

При срочном погружении особое внимание экипаж уделяет постоянной проверке положения корабля. Это необходимо для того, чтобы нарастающий дифферент не превысил допустимый, поскольку в этом случае лодка вполне может потерять плавучесть. Здесь огромную роль играет опытность командира судна, а также четкая и согласованная работа экипажа.

ИНСТРУКЦИЯ


Создание пропеллера

1. Чтобы начать делать пропеллер, нужно отрезать нижнюю половину от 2-х литровой пластиковой бутылки. Разрежьте нижнюю часть бутылки, как показано в инструкции howtoons.com, чтобы сделать форму винта, который имеет пять отдельных лопастей. Это довольно трудно, потому что пластик толстый в некоторых местах. Попросите взрослых помочь Вам вырезать эти лопасти острым ножом. На рисунке 2 изображение готового винта.


Рисунок 2 - Винт подводной лодки

2. Попросите взрослых проделать отверстие в крышке от бутылки и два отверстия в пропеллере, один в центре, а другой в непосредственной близости от центра. Это можно сделать шилом или иголкой, подержав ее над огнем плиты.

3. С помощью ножниц нужно вырезать небольшой пластиковый круг из остатков 2-литровой пластиковой бутылки. Круг должен быть примерно такого же размера и формы, как крышка от маленькой бутылки воды. Эта деталь будет идти между крышкой бутылки и гребным винтом, и будет служить шайбой, по которой будет скользить винт при вращении. Иглой осторожно сделайте отверстие в середине, такое, чтобы туда пролез кончик скрепки. Будьте осторожны, если вы используете иглу, чтобы не уколоться.

4. Выпрямите один конец скрепки и проденьте его через отверстие в верхней части крышки бутылки, а затем через шайбу и, наконец, через центральное отверстие винта. Плавники пропеллера, отогнутые от крышки бутылки, должны быть направлены вниз.

5. При помощи плоскогубцев изогните скрепку и закрепите ее на бутылке, продев во второе отверстие.

6. Далее маркером нужно нанести шкалу на бутылку, чтобы легче было заполнять подводную лодку различным количеством воды во время испытаний. Используя мерный стаканчик, доливайте в бутылку по 20 мл воды, каждый раз отмечая маркером уровень воды в бутылке. Когда Вы закончите, Вы можете подписать эти линии (20 мл, 40 мл, 60 мл,…, 500 мл).

Создание подводной лодки

1. Проделайте два небольших отверстий в нижней части бутылки, как и отверстия в пропеллере, одно в центре и одно слегка смещено от центра.

2. Выпрямите один конец второй скрепки и воспользуйтесь палочками для вставки прямого конца скрепки через горлышко бутылки в отверстие дна бутылки. Этот шаг требует терпения и сноровки!

3. Как только вы проденете прямой конец скрепки в отверстие, воспользуйтесь плоскогубцами, чтобы согнуть конец снова и продеть его в другое отверстие, которое не по центру, чтобы таким образом закрепить скрепку.

4. Снова воспользуйтесь палочками, чтобы надеть резинку на крючок скрепки внутри бутылки.

5. Не отпуская резинки, зацепите другой конец резинки на крюк скрепки внутри винта крышки бутылки. Если слишком трудно вытащить резинку палочками, сделайте это крюком из проволоки. Убедитесь, что резиновая полоса внутри бутылки достаточна натянута. Если резинка слишком свободна, попробуйте подобрать резинку меньшего размера. И вот наша подводная лодка в сборе (с присоединенным к ней винтом).

Ее первое плавание, чуть не закончилось для конструктора тюрьмой.

Но вместо этого, его отправили учиться в кораблестроительный институт.

Конструктор и владелец единственной в России личной подводной лодки Михаил Пучков свое творение ни от кого не прячет. Впрочем, в Петербургском яхт-клубе среди больших катеров и белоснежных яхт его субмарина и так не бросается в глаза. Возможно, из-за размеров. Человек высокого роста в единственном отсеке одноместной лодки помещается с трудом



Самая маленькая подводная лодка России не отличается комфортом. Раньше единственному пассажиру, который был еще и капитаном, и штурманом, приходилось даже крутить педали, как на велосипеде. Теперь у лодки есть бензиновый двигатель и аккумуляторы. Она развивает приличную даже по морским меркам скорость — 4 узла.


Военно-морской музей Петербурга. Еще одна подводная лодка — та же форма, размеры, даже велосипедные педали внутри. Год постройки 1881-й. Лодку Семена Джевецкого еще называют «бабушкой русского подводного флота». Единственный сохранившийся экземпляр сегодня — один из главных экспонатов музея. Когда Михаил Пучков начинал строить свою лодку, о подлодке Джевецкого он ничего не знал. Теперь шутя называет свое детище ее «внучкой».

Своим личным транспортом изобретатель доволен. Длина корабля всего 5 метров, но в надводном положении лодка может пройти расстояние, скажем, от Петербурга до Хельсинки и обратно.

Изобретатель уже точно не помнит, почему 20 лет назад он решил строить именно подводную лодку. Вдохновили то ли романы Жюля Верна, то ли знаменитая песня «Битлз» «Желтая подводная лодка».

Свое «потаенное судно» (так называли прототип современных подлодок еще при Петре Первом) Михаил собирал на чердаке загородного дома в окрестностях Рязани. Потом перебрался в Ленинград. На берегу Невы он тайно спустил на воду самодельный корабль, и тут же попался в сети местных рыбаков. Бдительные граждане подозрительного подводника задержали.

Михаил Пучков, изобретатель и владелец подводной лодки: «Ну, вызвали милицию… потом из КГБ приехали, смотрели долго, сказали — надо учиться на кораблестроителя. Я потом в институт поступил».

Шел 1988-й год, и новоявленному Кулибину повезло. Уже потом оперативники сказали незадачливому конструктору: попадись он четырьмя годами раньше, оказался бы не за партой, а в местах не столь отдаленных. Теперь уже дипломированный кораблестроитель Михаил Пучков говорит: главное в любой мечте — чтобы она не закончилась. И готовит лодку к новому сезону.


Основные характеристики подводной лодки Кит:

Водоизмещение: подводное 3000 кг., надводное 2750 кг.

Длиннанаибольшая: 5400 мм.

Ширина наибольшая: 1150 мм.

Высота: 1300 мм.

Осадка: 660 мм.

Перископ 2000 мм.

Мощность двигателя: 8 л.с.

Экипаж: 2 чел., (капитан + пассажир)

Глубина погружения: Расчетная максимальная 50 метров, рабочая до 30 метров, испытанная 20 метров.

Запас хода: ~ 285 км пути при скорости 3-4 узла (Топл.бак 200 литров АИ-76 бензина)

Скорость: до 4 узлов

Вес: 3000 кг.

Основа: Стеклоткань + эпоксидная смола, свинец (~ 1000кг.), нержавейка, цветные металлы и прочее.

Движение: Бензо-мотор 8лс (ветерок), электро-мотор 0.75 кВт, подруливающее устройство электро-мотор 300 Вт.

Аккумуляторы: 4 шт. (12в. -375Ач каждый)

Бензо-генератор: Бензо-мотор 8 лс (ветерок) + генератор 24в. 150А

Устройства навигации: Эхолот глубины, GPS навигатор, компас магнитный с подсветкой, перископ с двумя видеокамерами, монитор.



Энтузиасты, которые знают как сделать есть и в Китае. К примеру, в провинции Хубэй житель села Квинлинг, Чанг Вуи свою мини подводную лодку назвал «Шугуань Хао». Самодельная подводная лодка длиной чуть более 3,5 метра и высотой 1,8 метра по форме напоминает дельфина. «Шугуань Хао» рассчитана на погружения до 20 метров. Под водой она может перемещаться со скоростью 20 км/час. Запаса хода хватает на 10 часов. Испытания самодельной подводной лодки прошли успешно, и Чанг Вуи продал ее за 100000 юаней (немногим больше 15 тыс. долларов). На достигнутом Чанг Вуи не остановился, и построил вторую свою субмарину «Шугуань Хао-2». Эта самодельная подлодка вмещает 12 пассажиров и может опускаться на глубину до 50 метров. Ее размеры: 9 метров в длину, в ширину 2 метра и 2,8 метра высотой. Испытания и этой лодки прошли успешно.



Другой китайский энтузиаст Тао Сяньли живет недалеко от Пекина. Основным материалом для его мини подводной лодки послужили пустые бочки, остальное пришлось покупать на базаре. На постройку самодельной подлодки Тао Сяньли потратил около 30000 юаней (4,5 тыс. долларов) и два года. Его подводная лодка оборудована электродвигателем, двумя гребными винтами, приборами и перископом. Все испытания этой мини субмарины проводились в местном озере.









Конечно же, я не особый специалист в самодельных подводных лодках и уж, конечно же, не