Меню

Самые безопасные страны в мире. Где самое безопасное место в автомобиле для ребенка

Швеллеры и двутавры

По мнению американцев, самое безопасное место в мире - Алтайский край

Кто в эти дни готовится к Новому году, а кто - к концу света. Многие наши граждане, что уж греха таить, готовятся к этому знаковому событию.

Кто-то закупает свечки (тибетский монах напророчил длительное отсутствие электроэнергии), кто-то заказывает скафандры (это на случай Всемирного потопа), а кто-то запасается зажигалками и обычным аспирином. Эта последняя категория, судя по всему, самая практичная и подготовленная. Ее представители именуют себя сообществом выживальщиков. Один из руководителей этого сообщества (он же генеральный директор фирмы по строительству частных бомбоубежищ) Данила Андреев рассказал свою версию развития грядущих событий.

- Данила, скажи, а ты сам-то к какой дате готовишься?

Я конкретно ни к какой. Потому что в эзотерику и прочие мистические учения не верю. Безусловно, землетрясения, наводнения, цунами никто не отменяет - новости о таких природных катаклизмах постоянно приходят. Но вряд ли случится что-нибудь такое, что вызовет гибель абсолютно всего живого на планете. А если такое все же возможно, то пытаться спастись нет смысла. Ну, допустим, чисто технически можно построить капсулу, которая в воде не тонет и в огне не горит. Но что потом? Вот выходите вы из нее. Вокруг ни души, ни цивилизации, ни еды... Долго просуществовать в таком мире вряд ли кто сможет.

- Ну если так, то нам, жителям средней полосы, вообще нечего бояться. У нас ни океана под боком, ни вулкана…

Мы с вами люди образованные и должны понимать, что катастроф стоит ждать не столько от высших божественных сил, сколько от техногенных аварий и мировых войн. Да любой хладокомбинат, коих в Москве не один, способен отравить весь город. Хотя спастись в этом случае может каждый, просто имея дома комплект противогазов на всю семью.

- А еще какие вещи необходимо иметь дома на всякий случай?

Ну, список большой: запасы еды, воды, средств индивидуальной защиты (как я уже говорил), список находящихся рядом с домом бомбоубежищ… это как минимум. Очень важно понимать, что любое чрезвычайное происшествие имеет две стадии: пиковую (когда все непосредственно происходит) и последующую, когда идет реальная борьба за выживание. Нет еды, лекарств, огня. Плюс кругом бродят такие же несчастные, готовые перегрызть друг другу горло за глоток чистой воды. Исходя из всего этого и нужно строить стратегию выживания.


Частные бункеры, которые сейчас повально строят обитатели Рублевки, укомплектованы по всем СНиПам и ГОСТАм. Подобные убежища когда-то строили и для Сталина.

- А про бомбоубежища можно подробнее. Они что, у нас в России еще остались?

Конечно! В Москве есть несколько тысяч вполне обороноспособных бункеров. Но в них все жители столицы, конечно, не поместятся.

- И как узнать, где эти бункеры находятся?

Очень справедливый вопрос, который каждый должен себе задать сегодня и сейчас. В МЧС, в ведомство которого перешли эти убежища от военных несколько лет назад, такой список есть, и все желающие могут с ним ознакомиться. Ведь случись что, глупо будет надеяться на Интернет и телефон, которые вообще не будут функционировать.

- А эти городские убежища в каком вообще сейчас состоянии? На них можно рассчитывать?

Состояние их разное. Конечно, большинство сдано в аренду. Сами понимаете, в Москве площади дорогие, и простаивать им никто не позволит. Однако на арендаторов всегда накладываются определенные обязательства - менять воздушные фильтры, поддерживать в нормальном состоянии другие рабочие приборы. У МЧС, насколько я знаю, есть специальный отдел, который выполнение этих обязательств контролирует. Но в том, что это делается достаточно добросовестно, я не уверен. Кроме того, все арендаторы обязуются в случае возникновения чрезвычайной ситуации освободить бомбоубежища в течение 12 часов. А 12 часов - это, сами понимаете, не 12 минут. За это время может произойти все что угодно. Именно поэтому у нашей фирмы, строящей индивидуальные убежища (или, как их называют, частные бункеры), клиенты всегда есть.

Насколько я знаю, в некоторых развитых странах строят целые подземные города на случай чрезвычайных ситуаций. А у нас в России как с такими программами дело обстоит?

У нас тоже есть нечто похожее. Я в силу своей профессиональной деятельности знаком с некоторыми объектами, но распространяться не буду - такие вещи носят определенный гриф секретности. Скажу только, что в Москве относительно недавно появились коллективные убежища, рассчитанные на много человек. Конечно, подземными городами их не назовешь, но все-таки внушительные конструкции.

- А метрополитен наш московский может защитить?

Во время Второй мировой он защищал. Потому что глубина, на которой расположены станции, внушительная. И бомбы, которые использовались в то время, не могли людей там достать. Сегодня же основные проблемы - радиация, бактериологическое оружие, и метрополитен с его системой вентиляции вряд ли спасет. Хотя технически это можно было бы сделать. Однако власти города совсем недавно отказались от самой этой идеи. Видимо, из-за стоимости. Они посчитали, что строить отдельные бомбоубежища куда выгодней. Я бы с этим поспорил и не голословно. Несколько лет назад наша фирма участвовала в конструировании станции «Кожуховская», и если ее определенным образом оборудовать (предусмотреть герметичные двери, систему очистки воздуха), то она вполне могла бы быть очень эффективным убежищем.

По мнению Данилы Андреева (один из председателей клуба выживальщиков), противогаз и другие средства индивидуальной защиты должен иметь дома каждый.

- А можно из подручных материалов, продающихся на строительном рынке, самому построить временное убежище?

Ну… (Ухмыляется.) Это сложновато. Однако тем, у кого в загородных домах или на дачах есть подвал (погреб), желательно отлитый из железобетона и, само собой, находящийся ниже уровня земли, - им проще. Такие подвалы можно переоборудовать в защитные бункеры за 1-1,5 миллиона. Если же строить отдельный объект, то придется пожертвовать суммой в несколько раз больше, да еще и лужайкой перед домом. Потому что мы выкопаем огромную яму, водоотведение и прочие подготовительные работы произведем. Потом зальем все бетоном особой марки, арматуру свяжем тоже по особому принципу. В итоге получится надежный объект, который будет отличаться от государственного коллективного бомбоубежища только площадью.

- А ваши бункеры регистрируются где-то, скажем, в военкомате?

- А едой вы комплектуете бункеры заказчика? И еще чем-то?

Еда (тушенка, крупы, консервы), дезактиваторы, медикаменты, которые пригодятся, если человек все же успел получить дозу отравляющих веществ на улице. Конечно же, кроме них и другие актуальные лекарства: аспирин, антибиотики, бинты, жгуты и прочее. Однозначно - средства индивидуальной защиты (защитные комплекты, противогазы).

- А для себя вы что-нибудь уже построили?

Нет. Потому что, во-первых, я лично в ближайшее время никаких катастроф не ожидаю. А главное, я ведь живу в Москве. В квартире ведь невозможно создать защитную комнату, потому что нельзя достигнуть необходимого уровня герметизации. Есть такое понятие - неплотность конструкции (швы между панелями, щели в окнах) - вот они-то и будут мешать. Но у меня, конечно, есть свой план на случай чрезвычайной ситуации.

- И в чем же он заключается?

Тут опять стоит вернуться к стратегии выживания. Потому как неизвестно, что сложнее - переждать пиковую фазу или выжить после катастрофы. Мы в нашем клубе выживальщиков как раз больше готовимся ко второй фазе. Когда надо будет защищать жен и детей, ну и себя, соответственно. Сама идея клуба у нас родилась несколько лет назад (до этого были разрозненные группы). Многие понимают, что в период хаоса и мародерства, который, безусловно, будет, лучше действовать в составе подготовленных единомышленников, чем в одиночку. Мы проводим разные учения, очень часто просто собираемся в страйкбол поиграть (потому как эта игра наиболее приближена к реальным боевым действиям). Но выживальщики - народ специфический. И все это общение тоже воспринимают настороженно. Знаю, что каждый индивидуально готовит свой личный секретный план на случай ЧС.

Например, как уехать из города, погруженного в хаос. Это далеко не простая задача. Некоторые члены нашей организации каждый год вместо отпуска на море исследуют пути отступления в разных направлениях (самое популярное, кстати, в сторону Алтайского края). Берут внедорожник и едут не по обычным асфальтовым дорогам (они могут оказаться разрушенными полностью или частично), а через лес. Делают там запасы топлива и воды. Все отмечают на карте.


Алтайский край как магнитом притягивает выживальщиков со всех концов Земли.

- Не обижайтесь только на мой вопрос: но это не паранойя?

Нет, это не паранойя и не другая какая-то фобия. Сами подумайте, ведь уже много лет наше государство (и многие другие тоже) тратит огромные деньги на поддержание систем гражданской обороны. Они что, по-вашему, тоже параноики?

Мне удалось попасть на очередной слет выживальщиков. Как и рассказывал Данила, это была игра в страйкбол (или, если хотите, мероприятие, замаскированное под страйкбол) в подмосковном лесу. Полевая кухня и все атрибуты военного учения присутствовали. Могу сказать, что уровень подготовки к чрезвычайным ситуациям у выживальщиков довольно высокий. В этот раз, например, они отрабатывали стратегию поведения в случае нападения на Россию войск НАТО. Карты, схемы, познания в области обороны страны меня сильно потрясли. Мой вопрос про 21 декабря вызывал дружный смех среди мужчин.

Кстати, женщин среди выживальщиков практически нет. Вообще здешний контингент меня очень удивил - серьезные небедные мужчины от 30 и выше. Все имеют семьи и детей. Есть среди них и работники банков, и известные айтишники. Даже пара чиновников присутствует. Но об одном персонаже хочется рассказать особо.

Дэвид некогда был полковником американских спецслужб. А изначально он эмигрант из Одессы в третьем поколении (его бабушка с дедушкой уехали в начале прошлого века на Брайтон-Бич). Дэвид участвовал во многих спецоперациях американских спецслужб (Афганистан, Ирак и пр.). А вот три года назад купил билет в сторону Москвы в один конец.

Ушел в отставку и в США теперь наведываюсь только на Рождество. Там реально опасно оставаться, потому как это последнее место на Земле, где можно будет выжить, - убежденно говорит Дэвид. - Во-первых, из-за океанов. Все крупные города Америки находятся на побережье. В глубинке же - Оклахома, Аризона, климат сложный. Часто засухи, смерчи. Хотя это считаются самые безопасные регионы - все стратегически важные военные объекты расположены именно там. Во-вторых, число внешних врагов у США очень велико. Агрессивная политика государства никогда ни к чему хорошему не приведет.


- А в России что, более безопасно?

Да. Хотя не везде, конечно. Вот Алтайский край - самое надежное, на мой взгляд, место. Там до любых океанов больше 3000 км. Соседняя граница с Казахстаном тоже относительно далеко. Да и приграничные районы не густонаселены. Так что ждать нападения с той стороны вряд ли стоит. Сама местность в Алтайском крае имеет оптимальный рельеф - относительно невысокие горы, много чистейших карстовых озер, плотность населения минимальная. В лесах много дичи, то есть добыть пропитание всегда возможно.

Дэвид долго еще расписывал преимущества наших российских просторов. Он и группа единомышленников регулярно наведываются в те края и уже вот-вот оформят договор аренды территории. Там они собираются строить свою базу. Конечно же, она будет подземная, но с наземными модулями.

Надо думать о том, как выживать в разных условиях, - продолжает Дэвид. - Если, например, случится ядерная зима. Или же из-за извержения крупных вулканов небо покроется непроглядными, пеплосодержащими тучами, солнца не будет, и у населения Земли возникнут проблемы с источниками питания. Есть теория, что из-за такого вот извержения вымерли мамонты.

Но сейчас технологии позволяют выращивать культурные растения в искусственных условиях. Аквапоника - слышали вы что-нибудь о таком понятии? Нет? Это своего рода безотходная система, позволяющая выращивать рыб и растения в симбиозе. Очень перспективно, думаю внедрить такое в лагере выживальщиков. Так что тем, кто хочет выжить, есть над чем задуматься по-серьезному, а не слушать сказки про 21 декабря.

Постоянно увеличивающееся число столкновений авто даже на улицах городов, где максимальная скорость движения ограничена, заставляет многих задуматься о том, где самое безопасное место в машине. Особенно такие вопросы волнуют родителей, перевозящих своих детей.
Но и многие взрослые пассажиры, особенно побывавшие в качестве участников небольших (вроде бы) ДТП, стараются занять, скажем так, наиболее безопасную позицию.
К сожалению, на скоростных участках дорог, например, на федеральных трассах, сила столкновений бывает такой, что и водитель, и пассажиры получают не только травмы, несовместимые с жизнью, но даже автомобили получают такие повреждения, что сложно определить их модель, а пассажиров приходится извлекать из салона с помощью спец техники.
Но не будем сгущать краски – в большинстве столкновений, происходящих на улицах, можно достаточно хорошо обезопасить себя, вернее, пассажиров авто.
Все модели автомобилей, начиная ещё с конца 90-х, уже так или иначе оснащаются системами безопасности.

Кузов легкового автомобиля

Силовая конструкция кузова автомобиля


При испытании новой модели машины обязательно проводятся краш-тесты, с манекеном человека в салоне.

Кузов легкового автомобиля являются несущей конструкцией, то есть даже его облицовочные детали (накладки дверей, капот, крышка багажника и т.п.) уже сами по себе обладают определённой жёсткостью. К сожалению, толщина металла кузова автомобиля такова, что при отсутствии усилителей он имел бы прочность и жёсткость картонной коробки.
Поэтому кузов имеет – усилители, с большей толщиной металла.
Кроме того, облицовочные детали тоже усилены металлическими профилями, трубами и подобными элементами. Самую большую «стойкость на удар» имеют демпферы бамперов, но, к сожалению, не на всех авто.
При испытании новой модели машины обязательно проводятся краш-тесты, с манекеном человека в салоне. Если авто не соответствует определённым требованиям, оно не получает сертификат, разрешающий его производство.
Несмотря на это, кузов обычного легкового автомобиля, как правило, сильно деформируется при касательных и боковых ударах.
Хотя автоконструкторы не оставляют попыток сделать кузова машин безопасными при авариях для пассажиров. Например, лидирующие производители при создании жёстких элементов кузова используют метод так называемой программируемой деформации – когда деталь при ударе сминается так, что поглощает энергию столкновения, не давая ей распространиться внутрь салона.

Подушки безопасности пассажиров

Полный комплект подушек безопасности автомобиля


На рисунке изображён салон авто, максимально оснащённый подушками безопасности для пассажиров.
Боковые подушки безопасности защищают пассажиров от ударов о твёрдые детали салона, включая стёкла и стойки крыши. Впрочем, фото наглядно демонстрирует, где могут находиться . На некоторых авто подушки вшиты даже в наружные боковые поверхности сидений – для предотвращения удара о двери при боковом столкновении.
Подушка безопасности водителя находится под накладкой в корпусе рулевого колеса.

Фиксатор ремня безопасности автомобиля


Сейчас на многих авто с «дорогой» комплектацией устанавливают фиксатор, для срабатывания с помощью пиропатрона.

Стандартная инерционная конструкция фиксатора (натяжителя) ремня безопасности слишком «медленная». Известны реальные случаи, когда при столкновении водитель ударялся головой о правый верхний угол лобового стекла, заработав себе сотрясение мозга.
Сейчас на многих авто с «дорогой» комплектацией устанавливают фиксатор, удерживающий рычаг, к которому крепится замок ремня, с помощью пиропатрона, сигнал на который подаётся от сработавшего датчика удара – подобно тому, как срабатывают подушки безопасности.
От резкого торможения датчик удара передает сигнал на пиропатрон крепления ремня безопасности и тот мгновенно включает блокировку ремня безопасности.
Этот механизм включения блокировки ремня безопасности подобен включению подушек безопасности в салоне автомобиля.
Такая конструкция не позволит пассажиру (или водителю) «вылететь» из кресла, мгновенно прижав того к спинке сидения.
В любом случае, использование ремня бесзопасности во многих аварийных ситуациях спасает жизни многих людей.

Какое самое безопасное место в машине


Самыми опасными местами в автомобиле можно считать сидение рядом с водителем и за ним.

Самыми беззащитными в автомобиле являются дети. Поэтому ГИБДД ввело новые правила перевозки детей в машине. И всё-таки, несмотря на применение детских кресел или специальных удерживающих устройств, около 26% детей получают серьёзные травмы, особенно при боковых ударах. Происходит это вследствие близости ребёнка (особенно его головы) от твёрдых предметов.
Вывод напрашивается сам собой: устанавливать детское кресло или иное удерживающее устройство следует на максимальном расстоянии от могущих травмировать предметов салона (стёкла, стойки крыши, спинки передних сидений).
То есть самым безопасным местом в машине для ребёнка будет среднее место на заднем сидении авто. Причём, если для крепления кресла не хватает штатных ремней, не следует пытаться самостоятельно их удлинить – в продаже есть для таких случаев специальные устройства с надёжными креплениями.
Впрочем, и для взрослого пассажира самым безопасным будет это же место в автомобиле. Не следует забывать о наличии подголовников – во избежание перелома шеи в случае удара сзади.
Самыми опасными местами в автомобиле можно считать сидение рядом с водителем и за ним.
В первом случае, при угрозе встречного столкновения, водитель, уходя от опасности, может совершенно инстинктивно «подставить» пассажира.
Во втором же – при выезде на оживлённый участок дороги, при повороте налево, водитель может не рассчитать скорость потока машин и авто рискует столкнуться задней левой стороной с движущейся по прямой машиной.
При нарушении водителем могут пострадать пассажиры, сидящие на правой стороне автомобиля, как на передних, так и на задних сиденьях.

Но наибольшую гарантию безопасности всё же даст поездка с внимательным и спокойным водителем, который не стремится быть впереди всех.

© Виктория Попова, Лидия Андрианова

Внеземные цивилизации информируют о безопасных и опасных местах на планете в период первого предварительного катаклизма. Рассмотрим подробно безопасные и опасные места на планете в это время.

Это означает, что в ближайшее время по всей планете будут бушевать природные явления неимоверной невиданной силы. Их цель – постепенное полное разрушение планеты.



Невероятная сила глобальных катаклизмов несовместима с жизнью органической природы и человека. Поэтому с их началом человечество и вся органическая природа будут уничтожены.

Великая, но незаметная помощь внеземных цивилизаций

Человечество должно быть глубоко благодарно внеземным цивилизациям за возможность продолжить жизнь.


Только помощь внеземных цивилизаций, которые предупреждают нас о смертельной опасности грядущих событий – начала глобальных катаклизмов на планете, позволит человечеству совершить Переход в следующий цикл жизни.

Внеземные цивилизации передали человечеству все Инструкции для продолжения жизни. Сегодня проинформированное человечество полностью вооружено знаниями о Переходе.

Кроме того, в течение длительного периода внеземные цивилизации искусственно поддерживают ослабляющееся магнитное поле. Они сглаживают его скачкообразные хаотические броски, которые постоянно вызывали бы неожиданные для человечества сильные природные удары в разных частях планеты. Усиливаясь, и становясь все более частыми, эти природные катастрофы вызвали бы глубокий страх и отчаяние человечества, не имеющего возможности им противостоять.

Для предупреждения неосведомленного человечества внеземные цивилизации разработали специальный сценарий. В соответствии с ним перед началом глобальных катаклизмов произойдут три предварительных катаклизма неимоверной силы. Они указывают эпицентры и траекторию движения природного удара, а так же информируют жителей Земли о безопасных местах планеты. Это великая помощь внеземных цивилизаций.

Ослабление процессов на солнце вызовет хаотические катаклизмы невероятной силы одновременно в разных местах планеты, предугадать место возникновения которых человечеству было бы невозможно. Следовательно, ни о каком продолжении жизни не могло быть и речи. Растерянное и полностью раздавленное невероятной силой быстро учащающихся природных явлений человечество было бы быстро уничтожено. Эта же участь ожидала прикованное к Земле человечество и с другой стороны – в результате уже полностью подготовленного переворота полюсов планеты.

Наиболее важным является то, что именно внеземные цивилизации указали человечеству Земли единственный путь спасения от грядущих катаклизмов невероятной силы, а так же от уничтожения при перевороте полюсов планеты. Это Переход на другой безопасный уровень материального мира – Высший уровень с помощью синхронного объединения сознания всей цивилизации.

Они впервые раскрыли нам великую тайну нашего сознания – возникающее действие при коллективном объединении сознания с единой целью. Это действие поможет нам преобразовать тело для Перехода. Единственным условием является уровень сознания и его способность вызвать это действие. Внеземные цивилизации подробно рассказывают человечеству методику формирования однородной резонансной среды сознания для Перехода.

Внеземные цивилизации предупреждают, что неимоверно сильный предварительный катаклизм произойдет после 21 декабря 2012 года. Эта дата – конец спокойной жизни нашей цивилизации на Земле. В этот момент планета словно оживёт, охваченная многочисленными эпицентрами.

Предупреждения об этом событии представлены в комплексах внеземных цивилизаций с эффектом солнечного луча в Ирландии и Шотландии, в том числе Нью Грендж , Лохкрю и Мэйсхау .


Главным символом в этих комплексах является крест, перечёркивающий жизнь человечества на уровне Кристаллических структур.

Уничтожение цивилизации произойдет по двум причинам. Прежде всего – это скорое начало глобальных катаклизмов. Однако, с другой стороны, расположение комплексов далеко на севере означает, что магнитное поле планеты безмерно ослабнет и произойдет переворот полюсов. Человечеству необходимо успеть совершить Переход на другой уровень материального мира вовремя.

Опасные и безопасные места планеты во время первого катаклизма

Внеземные цивилизации информируют, что во время первого предварительного катаклизма после 21 декабря 2012 года не все места на планете будут одинаково опасными и указывают безопасные территории.

Эти места, как и эпицентры природного удара, отражают распределение в пространстве и во времени магнитного поля Земли. Известно, что Земля – это диполь. Магнитное поле Земли - это результат движения расплавленного железа во внешнем ядре нашей планеты. Магнитное поле планеты, а так же положение магнитных полюсов, непостоянно.

Критическое ослабление магнитного поля Земли проявляется в виде возникновения и расширения озоновых дыр – сначала над Южным полюсом, а с 2011 года и над Северным полюсом.

Озоновые дыры возникают ежегодно в период самого слабого магнитного поля – в дни весеннего и осеннего равноденствий – 20-21 марта и 22-23 сентября.

Это и есть даты двух предварительных катаклизмов, представленные теневым эффектом спускающихся змеев в мексиканском комплексе Чичен-Итца в день весеннего и осеннего равноденствий.

На планете существуют несколько огромных территорий, на которых наблюдаются сильные отклонения от магнитного поля диполя. Это, так называемые мировые магнитные аномалии, например, Бразильская, Сибирская, Канадская. Так, Бразильская магнитная аномалия соответствует самому слабому магнитному полю планеты. Над ее территорией происходит сбой навигационных приборов в самолетах и космических аппаратах.

Площадь Бразильской аномалии постоянно расширяется из-за постоянного ослабления магнитного поля. Именно на территории Бразильской аномалии и возникнут главные эпицентры двух предварительных катаклизмов.

Предсказания великих пророков

Безопасные и самые опасные места на планете в период глобальных катастроф указывали знаменитые предсказатели и пророки. Так, Нострадамус указывал, что безопасной будет территория восточной Сибири. Известно, что в районе Восточно-Сибирской мировой магнитной аномалии магнитное поле планеты достигает своего максимума.

Ицхак Кадури, знаменитый еврейский лидер в период начала природных катастроф призывал всех евреев собраться в Израиле, как наиболее безопасном месте.

Эдгар Кейси, знаменитый американский пророк предупреждал о природном ударе, который обрушится на города восточной и западной части Северной Америки. При этом, города западного побережья – Сан-Франциско и Лоc -Анджелес будут разрушены раньше городов восточного побережья.

В результате природного удара воды Мексиканского залива в течение нескольких минут соединятся с Великими озерами. При этом, направление потока воды он показал последовательным – одно за другим – названием штатов от Мексиканского залива к Великим озерам.

Эдгар Кейси указывал, что район Чикаго и близко прилегающие к нему территории не будут затронуты. Безопасность этих мест обусловлена расположением очень сильной магнитной аномалии Темагами (The Temagami Magnetic Anomaly).

Эдгар Кейси предсказывал, что в мгновение ока изменится ландшафт многих стран мира: Японии, Англии, некоторых стран Западной Европы и других.

Внеземные цивилизации дополняют информацию предсказателей и пророков

Они информируют, что один из предварительных катаклизмов будет иметь несколько эпицентров, вызванных смещением тектонических плит.


Узловым местом сильнейшего природного катаклизма на Земле, будет Мексиканский залив и полуостров Юкатан. Из этого места удар невероятной силы пройдет по Восточному побережью Cеверной Америки. В этот момент сдетонируют – сместятся от удара и сотрясения – тектонические плиты западного побережья США в районе городов Сан-Франциско и Лос-Анджелес.

Другой эпицентр катаклизма возникнет в районе Бразильской магнитной аномалии – в Тихом океане, возле западного побережья Перу, на пересечении Перуанского течения или течения Гумбольдта и природного феномена – течения Эль-Ниньо.

Из обоих эпицентров удары распространятся на западное побережье Европы и восточную часть Евразии. Будут подвергнуты природному удару территории Новой Зеландии, Австралии, а так же Японии и других стран восточной части Евразии (Eurasia).

Символ катаклизмов в «C ловаре внеземных цивилизаций» – это дракон. Внеземные цивилизации предупреждают, что дракон-катаклизм способен проглотить человека целиком, поэтому человечество не должно вступать с ним в схватку. Они показывают это торчащей из пасти драконов человеческой головой.

Внеземные цивилизации построили на территории главного эпицентра катаклизма 21 декабря 2012г. – в районе мексиканского залива и на полуострове Юкатан – огромное количество предупреждающих комплексов-пиктограмм. Среди них: пирамида Пернатого змея Кецалькоатля в мексиканском комплексе пирамид Луны и Солнца с 365-ю головами драконов, Темпло Майор в Мехико (бывшей столице ацтеков Теночтитлан), Чичен-Итца, Ушмаль, Тулум, Хочикалка, Тикал, Коба, Калакмул, Тула, Лабна и другие.

Бесчисленные драконы кишат на их территории: слезают с перил, извиваясь огромными телами ползут по стенам, их огромные головы с широко открытыми зубастыми пастями высовываются из всех углов – так и норовят ухватить зазевавшихся туристов.

Наиболее быстрые и мощные драконы уже захватили добычу – из их пастей торчат лишь человеческие головы – это всё, что осталось от нерешительного человечества, так и не совершившего Переход...


Световые, теневые и звуковые эффекты . Некоторые из комплексов, передающие важнейшую информацию об опасных зонах, внеземные цивилизации дополнили световыми, теневыми и звуковыми эффектами. Так, в мексиканском комплексе Чичен-Итца, на пирамиде Кукулькан, дважды в год на землю сползает огромный 40 метровый дракон, который извещает о начале катаклизма.

Хлопанье в ладоши у подножья этой же пирамиды Кукулькан вызывает звук, напоминающий крик птицы кетцаль. Так внеземные цивилизации указывают единственный путь сохранения жизни – Переход-перелёт на другой безопасный уровень материального мира.

Огромную силу луча лазера, способного преобразовать наши тела для Перехода, внеземные цивилизации показывают с помощью огромного потока лучей солнца в зените в комплексе Хочикалка в Мексике.

Эти яркие эффекты приковывают внимание и ежегодно собирают огромное количество людей со всего мира.

Повышенный уровень радиации на планете из-за разрушения атомных станций.

После первого природного удара на всей планете будет повышенный уровень радиации из-за разрушения атомных станций. Поэтому Переход надо будет совершать в очень трудных условиях.

Предупреждения внеземных цивилизаций подтверждаются

Предупреждения внеземных цивилизаций о природных катастрофах, которые были представлены на нашем сайте, подтверждались уже дважды. Так, 22 августа 2011 года произошел тайфун Айрин, из-за невероятной силы названный учеными «ураганом века». Скорость в его эпицентре была около 200 км/час.

В соответствии со вторым предупреждением, 20 марта 2012 года произошло мощное землетрясении магнитудой 7.6 балла недалеко от города Мехико – по направлению главного удара первого пре-катаклизма.

Человечество должно принять решение о Переходе самостоятельно

Всем нам следует учитывать, что возможности внеземных цивилизаций не безграничны. Они лишь только помогают нам преодолеть последний невероятно сложный отрезок жизни на планете в период начала глобальных катаклизмов.

При всей своей любви к нам они не смогут помочь продолжить жизнь на планете, подлежащей полному уничтожению.

Человечество должно приложить все усилия, чтобы совершить Переход на другой уровень материального мира в следующий цикл жизни до второго пре-катаклизма. В противном случае цивилизация Земли уже не сможет совершить Переход.

Таким образом, 21 декабря 2012 года – это маяк, указывающий дату окончания спокойной жизни человечества на Земле и начало глобальных катаклизмов разрушения планеты.

На территории нашей планеты насчитывается более 150 государств. Каждое из них имеет свою культуру, этнический состав, обычаи, законы и менталитет. Благодаря подобным особенностям все страны Земного шара не похожи друг на друга. При этом далеко не каждая из них отличается экономической стабильностью и безопасностью. Ежегодно многие авторитетные печатные издания и интернет-ресурсы составляют списки, в которые входят самые безопасные страны планеты.

При составлении рейтинга безопасных стран учитывается огромное количество критериев, начиная от темпов экономического развития и заканчивая уровнем жизни людей. При этом в расчет берутся абсолютно все детали, которые в той или иной степени характеризуют конкретное государство. Самыми важными из них являются:


Сегодня практически каждое государство составляет свои рейтинги. В большинстве случаев они не отображают реальной картины и создаются для укрепления собственных позиций в глазах мировой общественности. При этом международный рейтинг, который составляется совместными усилиями всех государств планеты, включает в себя 162 позиции.

Самые опасные страны для туристов

К сожалению, большинство стран бывшего соцлагеря располагаются в нижней части списка, а десятка самых опасных государств выглядит следующим образом:

  1. Сомали;

Согласно рейтингу, самым опасным местом на планете является Сирия, которая ныне пребывает в состоянии Гражданской войны. В целом нижние строчки списка занимают наиболее бедные страны Африки и Азии. Однако Россия также не ушла далеко и занимает лишь 145-е место, относясь к классу государств с динамично развивающимися вариативными рисками.

Топ-10 безопасных и комфортных стран для отдыха и жизни

Словения - 10-е место

Несмотря на то что списки обновляются ежегодно, 10-ка самых безопасных стран мира осталась неизменной. Хотя внутри десятки и произошли незначительные изменения, но никто не покинул ее. В 2019 году десятое место по-прежнему занимает Словения.

Благодаря удачному географическому расположению в самом центре Европы и членству в ЕС, Словения за короткое время сумела добиться огромных успехов в сфере экономики. Что сказалось на уровне жизни населения, развитии инфраструктуры и социальных гарантиях.

Большинство граждан страны задействовано в промышленном секторе, который не только динамично развивается, но и требует систематического увеличения штата сотрудников. Стабильность, достаток и наличие рабочих мест способствует снижению уровня уличной преступности. Кроме того, большая часть населения негативно относится к насилию и всячески порицает его.

Словения является унитарной республикой со стабильным политическим устройством и развитыми внешнеэкономическими связями. Все эти факторы в совокупности с низким уровнем преступности делают ее одним из лидеров топа самых безопасных стран в мире.

Япония - 9-е место

Япония является одним из мировых лидеров по развитию экономики, уступая только США и Китаю. Страна отличается высоким уровнем жизни, а ее жители целеустремленностью и трудолюбием. Большинство японцев предпочитают работать по 12–14 часов в сутки и не уходят в отпуск.

Получение огромной прибыли способствует развитию всех отраслей, начиная с качества дорожного покрытия и заканчивая внедрение передовых технологий в индустриальной сфере. Японская медицина также считается одной из лучших в мире, что подтверждает низкий уровень младенческой смертности и большое количество долгожителей.

Низкий уровень преступности обусловлен особенностями менталитета и отношением людей к проявлениям жестокости. Количество насильственных смертей в стране является одним из самых низких в мире и составляет 4,4 человека на каждый миллион жителей.

Девятое место в мировом рейтинге обусловлено географическим расположением, поскольку практически вся территория государства находится в пределах Большого Огненного кольца. Угроза цунами, сейсмическая активность и маленькая площадь сыграли свою роль. Япония не стала лидером по уровню безопасности для жизни, на что вполне могла рассчитывать.

Канада - 8-е место

Канада находится на втором месте по площади, уступая лишь Российской Федерации. Высокий уровень экономического развития обусловлен наличием огромного количества полезных ископаемых и других природных ресурсов, которые идут на экспорт. Полученные средства от торговых операций способствуют модернизации промышленности и повышению жизненного уровня граждан.

Внедрение новейших технологий и высокий уровень квалификации персонала прославил канадскую медицину на весь мир. Отлично развитая инфраструктура и качественные автодороги также играют свою роль.

Единственным географическим соседом Канады является США, что существенно снижает поток нелегальных иммигрантов, пытающихся проникнуть в страну. Несмотря на большую площадь, плотность населения страны достаточно мала. При этом более 75% жителей обитает вдоль границы с Соединенными Штатами, где расположена большая часть городов. При этом северные регионы государства заняты таежными лесами.

Канадцы являются ярыми противниками любых форм насилия и категорически не приемлют преступления. Уличные кражи и грабежи являются редкостью, а случаи насильственной смерти практически не регистрируются. Поэтому жить в такой стране непросто безопасно, но и достаточно комфортно.

Для поездки в Канаду необходимо .

Швейцария - 7-е место

Швейцария является многонациональным государством, в котором живут в мире и согласии, по меньшей мере, 3–4 народа. Несмотря, на различие во взглядах и культуре, они уживаются между собой и практически никогда не конфликтуют. Подобный национальный состав не только способствовал привлечению иностранного капитала, но и способствовал выработке толерантности между людьми различных наций.

Экономика Швейцарии основана на туризме, для которого созданы все необходимые условия. Большая часть населения страны занята в сфере обслуживания, ориентированной на иностранных гостей. Ежегодно инфраструктура модернизируются, а условия жизни людей улучшаются.

Ориентация на туристов способствует совершенствованию всех областей хозяйственной деятельности и медицины, которая является одной из лучших в мире. Несмотря на различный этнический состав, уровень террористических угроз практически отсутствует, как и преступность в целом.

Большой поток иностранных туристов, возможность открытия своего бизнеса и самостоятельного планирования своей деятельности делает Швейцарию одной из наиболее гостеприимных и безопасных стран Европы.

Чехия - 6-е место

Из всех стран, на просторах которых пытались построить социалистическое общество, Чехия является наиболее прогрессивным. Экономический рост и политическая стабильность обеспечивают спокойную атмосферу внутри государства. Динамическое развитие экономики связано с достижениями в области промышленности. Товары чешского производства славятся по всему миру, чего только стоит автомобильный бренд Шкода, являющийся эталоном качества и утонченности.

Низкий уровень преступности объясняется отсутствием разделения общества по классовому признаку, поскольку большая часть населения находится на одной финансовой ступени. Кроме того, высокий культурный уровень жителей, социальная защищенность и неприятие насилия делают государство одним из самых безопасных для проживания в мире.

На сегодняшний день о советском прошлом в Чехии напоминают лишь несколько памятников. Все остальные сферы жизни уже давным-давно переориентированы на рыночные отношения. Часть полученные доходов от экспорта продукции собственного производства уходит на улучшение уровня жизни людей, которые и обеспечивают прогрессирование экономики.

Для поездки в страну необходимо

Португалия - 5-е место

Португалия всегда считалась одной из самых безопасных стран мира, но лишь с 2016 года она вошла в десятку лучших. Основным источником доходов государства служит аграрно-индустриальный сектор, обеспечивающий планомерный рост экономики. Главными торговыми партнерами являются страны Европейского союза, в которые экспортируется около 95% всей производимой продукции.

Несмотря на развитие сельскохозяйственной отрасли, уровень жизни населения очень высок. Большая часть прибыли уходит на модернизацию существующей инфраструктуры и улучшения социальных стандартов. Медицина отличается своим профессионализмом.

Удачное географическое расположение на самом юге Европы и бескрайние пляжи делают Португалию лакомым кусочком для туристов со всего мира. Высокий уровень экономического развития и отсутствие классовой неравности способствует снижению преступности. Несмотря на южный темперамент, жители государства категорически не приемлют и осуждают проявления насилия. Что дает возможность не только жить в безопасности, но и свободно передвигаться по стране в любое время суток. Для поездки нужно .

Новая Зеландия - 4-е место

Новая Зеландия является уникальным государством не только по принципу своего устройства, но и изолированности от всего остального мира. Находится оно в Тихом Океане и занимает два одноименных острова. Его особенностью служит отсутствие территориального соседства с другими странами, поскольку ближайшее государство находится на отделении 1 тыс. км.

Благодаря географической изолированности, Новая Зеландия практически не участвует ни в каких военных конфликтах, что также существенно снижает угрозу террористических атак. Основными направлениями экономической деятельности государства служит сельскохозяйственная и промышленная отрасли, в которых занята большая часть населения.

Острова славятся огромными залежами полезных ископаемых, среди которых первое лидирующие позиции занимает золото и серебро. Доходы от их добычи составляют основу экономики и позволяют ей динамично развиваться.

Отношение жителей Новой Зеландии к преступности и коррупции резко негативное, а благоприятные условия для развития бизнеса лишь способствуют привлечению иностранных инвестиций. Жить на ее территории безопасно и комфортно. Новая Зеландия могла вполне стать самым безопасным государством в мире, если бы не находилась в зоне сейсмической активности. За последние 10 лет на островах было зафиксировано, по меньшей мере, 5 крупных землетрясений. Для поездки в Новую Зеландию нужно

Большая часть клиентов авиакомпаний боятся летать. Одни пассажиры при покупке билетов выбирают места по уровню комфортабельности, другие отдают предпочтение дешевым вариантам. Но есть и та категория людей, которые стараются выбрать только безопасные места, чтобы хоть немного снизить риски при авиакатастрофе и получить шанс на выживание.

Содержимое страницы

Самое безопасное место в самолете при падении

В 2007 году научно-популярный журнал «Popular Mechanics» опубликовал информацию о том, что лучшие места находятся в хвостовой части воздушного судна. Итоги были получены благодаря анализу статистики Национального совета по безопасности на транспорте в Соединенных Штатах Америки. Для оценки ситуации были взяты во внимание самые крупные авиакатастрофы за последние 35 лет, причины гибели пассажиров и схемы транспортных средств. Самым безопасным местом в самолете можно считать так называемые последние места. Сидеть на них во время полета удобно, но сравнить с комфортабельными условиями первого класса даже не получится. Преимущества второго очевидны. Хотя, не все пассажиры понимают, зачем платить больше.

Эксперты сравнивали количество жертв при происшествиях с учетом тех мест, где они находились во время крушения.

Какие места в самолете самые безопасные и удобные

Почему так выходит, что самые дешевые места в самолете являются самыми оптимальным с точки зрения безопасности, понимают не все. Дело в том, что эти позиции испытывают самую маленькую нагрузку при падении. Нос лайнера всегда падает быстрее, следовательно, на него приходится самый сильный удар при контакте с землей. В хвосте наиболее недорогие и некомфортабельные места.

Важно! Внутренняя планировка пассажирских самолетов существенно отличается друг от друга. Одна и та же компания может использовать для перелета разные типы воздушных судов.

Чтобы выбрать самое удобное место не для безопасности, а для комфорта, специалисты рекомендуют:

  1. Уточнить информацию по вашему лайнеру на сайте авиакомпании заранее. На страницах ресурса можно отыскать данные о типе транспорта, уровне комфортабельности салона, интервале между рядами, расположении туалетов и т. д.
  2. Воспользоваться специальным киоском самообслуживания или заказом билетов онлайн через интернет, благодаря чему можно выбрать себе место, посмотрев его расположение по схеме.

Вы всегда можете спросить совет у консультанта в аэропорту, если бронируете билет лично в кассе. Самое безопасное посадочное место может быть и около аварийного выхода, если воздушное судно совершило посадку и эвакуировать пассажиров нужно срочно. Говорить о выживаемости в данном случае сложно, ведь ситуации бывают абсолютно разными, начиная от банальных неисправностей и заканчивая терактами. При падении с большой высоты выживаемость для всех пассажиров нулевая.

Какая часть самолета самая безопасная

Сразу стоит отметить, что если аэробус или другой самолет терпит крушение с высоты 8-10 км, то нет никакой разницы, где именно в салоне находится ваше место. Снизить риски возможно только в тех случаях, если самолет совершает опасную посадку с небольшой высоты или произошла авария в первые несколько минут после взлета. Шанс выжить есть, если высота небольшая и ваше место находится в хвостовой части воздушного судна.

По статистике именно хвостовая часть воздушного судна самая безопасная. Если вы планируете перелет, выбирайте авиарейс и места обдуманно. Особенно, если вы испытываете страх и волнение перед путешествием.

Самый безопасный самолет

На сегодняшний день надежным с точки зрения безопасности является Boeing 777. Производство этого вида транспорта началось в 1995 году. Всего было создано 748 машин, которые пользуются особенной популярностью у путешественников во всем мире.

За 20 миллионов лётных часов было зафиксировано всего 4 аварии, но считать их авиакатастрофами нельзя. Модель воздушного судна оснащена самыми мощными в истории авиастроения двигателями General Electric GE90. Широкофюзеляжный лайнер, способный вместить от 300 до 500 человек.

Рейтинг самых безопасных самолетов

Сложно однозначно ответить, какой самолет лучший. Существует целый ТОП авиации, который по мнению экспертов достоин внимания и считается актуальным. Список был создан с учетом данных об авиакатастрофах, которые были зафиксированы за последние 100 лет.

Номер в рейтинге Название судна
1 Boeing 777
2 Airbus A340
3 Airbus A330
4 Boeing 747
5 Boeing 737 NG
6 Boeing 767
7 Airbus A320
8 Boeing 757

  • количество аварий;
  • количество моделей, запущенных в эксплуатацию;
  • сроки эксплуатации;
  • общее время налета.

Почему самолет самый безопасный вид транспорта в мире

Самолеты часто терпят бедствия, но это никак не влияет на тот факт, что это самый безопасный способ передвижения. Эксперты уверяют, что шансы погибнуть за рулем автомобиля или велосипеда намного выше.

Факт, что на 100 млн. миль погибает 0,6 человек. Как пример возьмем информацию за 2014 год, когда в мире произошла 21 катастрофа с участием воздушного транспорта. Всего по данным погибло 990 человек, из которых одиннадцать самолетов являлись пассажирскими, а остальные десять – грузовыми.

Всего в 2014 году было выполнено тридцать три миллиона рейсов. На один млн. вылетов приходилось всего одна авария. Статистика указывает на тот факт, что вероятность умереть в авиакатастрофе обыкновенного пассажирского рейса на аэробусе или другом воздушном судне минимальна, и составляет 1 к 8 млн. В итоге можно заявить, что у вас больше шансов попасть в аварию, когда вы едите на машине в аэропорт, чем угодить в авиакатастрофу.